ArcheAge 4.0 - Ребаланс расходки
2 октября 2017
43312
13
Расходные итемы, которые временно увеличивают силу персонажей, или попросту расходка, являются одним из самых не маловажных факторов, влиющих на ПВП и ПВЕ составляющую игры. В обновлении 4.0 она будет сильно перебалансирована в сторону урезания. Значительная часть расходки, которая усиливала персонажей, была выведена из игры, а другая часть была ослаблена либо осталась без изменений. Расходка, которая была выведена из игры, станет доступной для разбора на составные компоненты. Подробнее о том, как изменится каждая из расходок расписано ниже.
1. Свитки и Зачарованные свитки
Начнем мы со свитков и зачарованных свитков Стойкости, Трудолюбия, Опыта и Удачи, и не спроста, ведь на ру сервере игры АА недавно прошел эвент, где их можно получить бесплатно в массовом количестве, и думаю многих интересует вопрос, что же с ними станет в обновлении 4.0. Но перед этим в очередной раз напомню: Описанные изменения произошли на корейской версии игры в 4.0 и в ру АА все может быть иначе.
В обновлении 4.0 на Корее, свитки и зачарованные свитки Стойкости, Трудолюбия, Опыта и Удачи были полностью убраны из крафта. При этом все свитки, за исключением свитка стойкости, которые остались на руках не получили изменений и их можно применять как раньше, но по скольку их больше нельзя производить, они теперь фактически раритеты. На замену им теперь в Корейском шопе ПК клуба, появились новые флаконы, о которых подробнее ниже.
Белый флакон удачи. Увеличивает вероятность выпадения предметов на 10% в течении одного часа, и заменяет собой тем самым свитки удачи. Как уже сказал, они были на Корее и раньше.
Серый флакон опыта. Соответственно на 1 час увеличивает получаемый опыт на 20%. Ранее на Корее были свитки удачи дававшие те же 20% опыта, но лишь на пол часа. Теперь свитки убираются и появляются эти флаконы.
Свиткам стойкости,которые могли увеличивать хп и мп на 1000 и 1500 единиц, замены не нашлось. Более того на Корее их самих нету даже на ауке, при том что все другие свитки (опыта, удачи, трудолюбия) в наличии были. Я подозреваю, что данные свитки перестали быть юзабельными, и их, как и другую расходку которая увеличивала силу персажа, можно будет разобрать на составные части (напомню, что на ру сервере все может оказаться по-другому). Соответствующий флакон, который бы так же увеличивал хп и мп, в шопе не нашлось, но зато там появилось 2 других флакона.
Красный флакон здоровья. Мгновенно восстанавливает 30% от макясимального здоровья. КД использования 2 минуты. Можно использовать одновременно с другими банками на хп.
Аналогично, зеленые (странно что не синие) флаконы маны. В течении 10 секунд каждых 2.5 секунды восстанавливает 18% маны, при этом персонаж не должен двигаться и применять какие либо умения. КД 2 минуты.
Отмечу, что все эти флаконы продаются не в денежном шопе, а в шопе ПК клуба. Для понимания: монеты ПК клуба у корейцев - это ещё один аналог наших Монет Дару, и копятся со временем.
Отдельно от всех остались свитки Трудолюбия. Эти свитки как и раньше продаются в обычном шопе, но из крафта так же были убраны.
По мимо этого на Корее стали наблюдаться свитки для ускорения прокачки игроков с 45-52, 53 и 54 лвлов.
2. Свитки славы Акритеса и свитки древних боевых искусств
Эти свитки остались без изменений.
3. Эликсир "Слеза праведника"
На эвенте, который недавно проходил на ру сервере, так же можно было получить немало таких эликсиров, и потому отдельно рассмотрим, что с ними стало на Корее. А на Корее их нет. Вернее, в таком безоткатном виде, как сейчас, их нет. Зато очень много эликсиров "Слеза праведника" нового вида, который продается теперь за хонор и имеет КД в 3 часа. И тут может быть 2 варианта: первый - в лучшем случае всем эликсирам, которые были на руках, добавили КД в 3 часа, а второй вариант - безоткатные эликсиры стали неюзабельны и их можно будет только продать, как мусор. Лично я склоняюсь к первому варианту, но в очередной раз повторю: у нас все может быть по другому.
4. Фолианты урона/устойчивости, Эликсиры защиты, Нектары и Эфенские пирамидки
Их все выводят из игры. Будучи ключевыми расходными итемами, усиливающими персонажей, их вывод из игры изменит ПВП/ПВЕ ситуацию в игре таким образом, что большую роль будет играть не буст от расходки, а собственные показатели экипировки у персонажей. После обновления 4.0 данную расходку можно будет разобрать на составные части.
5. Банки ХП/Маны и завтраки с супами
Вся расходка кратковременного воздействия, которая восстанавливает хп и мп, осталась без изменений.
6. Мятные напитки, Блюда и Пиры
Мятные напитки были выведены из игры, а все крафтовые блюда и пиры были перебалансированы. Ниже можно увидеть какие бафы они теперь дают.
Мясные деликатесы
+1200 HP
+ 2,3% урона в PVE
- 2% получаемого урона в PVE
И один из 4 бафов на выбор:
+27 силы атаки в ближнем бою
+27 силы атаки в дальнем бою
+27 силы сила заклинаний
+27 эффективность исцеления
Это блюдо как и сейчас продается у НПЦ повора за 12 серебряных.
Ужин трактирного завсегдатая
+1500 HP
+ 2,8% урона в PVE
- 2,4% получаемого урона в PVE
И один из 4 бафов на выбор:
+33 силы атаки в ближнем бою
+33 силы атаки в дальнем бою
+33 силы сила заклинаний
+33 эффективность исцеления
Мясной ассорти с пикантной заправкой
+1700 HP
+ 3,3% урона в PVE
- 2,8% получаемого урона в PVE
И один из 4 бафов на выбор:
+39 силы атаки в ближнем бою
+39 силы атаки в дальнем бою
+39 силы сила заклинаний
+39 эффективность исцеления
Дегустационный набор гурмана
+1900 HP
+ 3,8% урона в PVE
- 3,2% получаемого урона в PVE
И один из 4 бафов на выбор:
+44 силы атаки в ближнем бою
+44 силы атаки в дальнем бою
+44 силы сила заклинаний
+44 эффективность исцеления
Пир Ост-Терры
+2100 HP
+ 4% урона в PVE
- 3,5% получаемого урона в PVE
И один из 4 бафов на выбор:
+47 силы атаки в ближнем бою
+47 силы атаки в дальнем бою
+47 силы сила заклинаний
+47 эффективность исцеления
Пир будет стоять 1 час, после чего пропадет, либо после использования его 10 игроками.
Так же все бафы, как и раньше, действуют 30 минут.
По мимо этого у них поменялись крафтовые рецепты. Сами рецепты в сравнении с нынешними можно увидеть ниже.
Прочие пиры были убраны из игры.
Что же касается блюд с походного костра то они остались без изменений.
7. Боевой барабан
Аналогично пирам поменяли крафтовый рецепт и свойства. Барабан создается запечатанным и не персональным. После распечатки он становится временным на 30 и персональным. Его можно вызывать в течении этого времени и бафаться от него. Как и сейчас, баф будет действовать 30 минут, но при этом теперь после смерти он не будет спадать!))
Было:
+5 силы атаки в ближнем и дальнем бою
+5 сила заклинаний
-2% получаемый урон
Стало:
+5 силы атаки в ближнем и дальнем бою
+5 сила заклинаний
+5 эффективность исцеления
-5% получаемый урон
Рецепт барабана так же стал проще.
8. Фиал Акритеса и новые Эфенские пирамидки
Теперь стоит не 300, а 500 хонора.
Так же поменялись эффекты.
Было на выбор:
+15% силы атаки в ближнем и дальнем бою
+15% силы заклинаний и эффективности исцеления
+1200 устойчивости к критическому урону
+1255 устойчивости к атакам в PVP
+1400 тактической подготовки.
Стало:
+64 сила атаки в ближнем бою
+64 сила атаки в дальнем бою
+64 сила заклинаний
+64 эффективность исцеления
+720 тактическая подготовка
При этом в игру были добавлены новые эфенские пирамидки, которые сами по себе никакой бонус не дают, но зато, используя их, можно усилить наложенный на себя баф от Фиала Акритеса, в результате чего его время действия обновится и вновь станет 30 минут, а сам баф станет одним из следующих видов:
+70 сила атаки в ближнем бою
+70 сила атаки в дальнем бою
+70 сила заклинаний
+70 эффективность исцеления
+780 тактическая подготовка
Данные Эфенские пирамидки нельзя создать. Их можно получать каждый раз принимая призыв от членов Малого совета, своего союза, то есть эти пирамидки теперь даются в награду за принятие призыва вместо 1 Знака отличия.
Так же, эти пирамидки можно перекрафтить в улучшенную версию, которая будет давать более мощный баф. Рецепт крафта и виды усиленного бафа:
+80 сила атаки в ближнем бою
+80 сила атаки в дальнем бою
+80 сила заклинаний
+80 эффективность исцеления
+900 тактическая подготовка
Время действие всех бафов 30 минут.
9. Большие фолианты железной воли, настойки, кулеврины и прочие эвентовая расходка
Что касается акционной и эвентовой расходкой то у корейцев она своя. Но, судя по тому, что их виды эвентовой расходки остались нетронутыми, вероятно, у нас будет также.
10. Письмена
Различные письмена так же были перебалансированы и объединены в один универсальный вид. Если сейчас существует 5 видов, то будет только один вид, но который будет позволять выбрать уже только из 1 из 4 бафов.
Сейчас доступные бафы от различных письмён:
+70 всех характеристик
+10% скорость передвижения
-5% получаемый урон
+4% наносимый урон
+10% к скорости восстановления умений
Станут доступные бафы:
+50 всех характеристик
+7% скорость передвижения
-5% получаемый урон
+4% наносимый урон
То есть письмена которые увеличивали скорость восстановления умений будут убраны полностью, а письмена характеристики и скорости занерфлены.
Итог
Если оценивать ребаланс расходки в целом то очевидно, что роль её в обновлении 4.0 будет заметно принижена, и если сейчас она суммарно может усилить характеристики персонажа примерно на 20-30%, то теперь эта прибавка будет всего гдето 5-10%, и таким образом куда большую роль в ПВП и ПВЕ начнет играть не объем бафов, а собственный ГС игрока. Если же говорить об отдельных классах то в целом после ребаланса бафов они станут добавлять меньше дамага и силы отхила у специализирующихся на них классах, но куда больше пострадают танковые классы ибо у них убирают практически все защитные крафтовые бафы, не считая барабана.
1. Свитки и Зачарованные свитки
Начнем мы со свитков и зачарованных свитков Стойкости, Трудолюбия, Опыта и Удачи, и не спроста, ведь на ру сервере игры АА недавно прошел эвент, где их можно получить бесплатно в массовом количестве, и думаю многих интересует вопрос, что же с ними станет в обновлении 4.0. Но перед этим в очередной раз напомню: Описанные изменения произошли на корейской версии игры в 4.0 и в ру АА все может быть иначе.
В обновлении 4.0 на Корее, свитки и зачарованные свитки Стойкости, Трудолюбия, Опыта и Удачи были полностью убраны из крафта. При этом все свитки, за исключением свитка стойкости, которые остались на руках не получили изменений и их можно применять как раньше, но по скольку их больше нельзя производить, они теперь фактически раритеты. На замену им теперь в Корейском шопе ПК клуба, появились новые флаконы, о которых подробнее ниже.
Белый флакон удачи. Увеличивает вероятность выпадения предметов на 10% в течении одного часа, и заменяет собой тем самым свитки удачи. Как уже сказал, они были на Корее и раньше.
Серый флакон опыта. Соответственно на 1 час увеличивает получаемый опыт на 20%. Ранее на Корее были свитки удачи дававшие те же 20% опыта, но лишь на пол часа. Теперь свитки убираются и появляются эти флаконы.
Свиткам стойкости,которые могли увеличивать хп и мп на 1000 и 1500 единиц, замены не нашлось. Более того на Корее их самих нету даже на ауке, при том что все другие свитки (опыта, удачи, трудолюбия) в наличии были. Я подозреваю, что данные свитки перестали быть юзабельными, и их, как и другую расходку которая увеличивала силу персажа, можно будет разобрать на составные части (напомню, что на ру сервере все может оказаться по-другому). Соответствующий флакон, который бы так же увеличивал хп и мп, в шопе не нашлось, но зато там появилось 2 других флакона.
Красный флакон здоровья. Мгновенно восстанавливает 30% от макясимального здоровья. КД использования 2 минуты. Можно использовать одновременно с другими банками на хп.
Аналогично, зеленые (странно что не синие) флаконы маны. В течении 10 секунд каждых 2.5 секунды восстанавливает 18% маны, при этом персонаж не должен двигаться и применять какие либо умения. КД 2 минуты.
Отмечу, что все эти флаконы продаются не в денежном шопе, а в шопе ПК клуба. Для понимания: монеты ПК клуба у корейцев - это ещё один аналог наших Монет Дару, и копятся со временем.
Отдельно от всех остались свитки Трудолюбия. Эти свитки как и раньше продаются в обычном шопе, но из крафта так же были убраны.
По мимо этого на Корее стали наблюдаться свитки для ускорения прокачки игроков с 45-52, 53 и 54 лвлов.
2. Свитки славы Акритеса и свитки древних боевых искусств
Эти свитки остались без изменений.
3. Эликсир "Слеза праведника"
На эвенте, который недавно проходил на ру сервере, так же можно было получить немало таких эликсиров, и потому отдельно рассмотрим, что с ними стало на Корее. А на Корее их нет. Вернее, в таком безоткатном виде, как сейчас, их нет. Зато очень много эликсиров "Слеза праведника" нового вида, который продается теперь за хонор и имеет КД в 3 часа. И тут может быть 2 варианта: первый - в лучшем случае всем эликсирам, которые были на руках, добавили КД в 3 часа, а второй вариант - безоткатные эликсиры стали неюзабельны и их можно будет только продать, как мусор. Лично я склоняюсь к первому варианту, но в очередной раз повторю: у нас все может быть по другому.
4. Фолианты урона/устойчивости, Эликсиры защиты, Нектары и Эфенские пирамидки
Их все выводят из игры. Будучи ключевыми расходными итемами, усиливающими персонажей, их вывод из игры изменит ПВП/ПВЕ ситуацию в игре таким образом, что большую роль будет играть не буст от расходки, а собственные показатели экипировки у персонажей. После обновления 4.0 данную расходку можно будет разобрать на составные части.
5. Банки ХП/Маны и завтраки с супами
Вся расходка кратковременного воздействия, которая восстанавливает хп и мп, осталась без изменений.
6. Мятные напитки, Блюда и Пиры
Мятные напитки были выведены из игры, а все крафтовые блюда и пиры были перебалансированы. Ниже можно увидеть какие бафы они теперь дают.
Мясные деликатесы
+1200 HP
+ 2,3% урона в PVE
- 2% получаемого урона в PVE
И один из 4 бафов на выбор:
+27 силы атаки в ближнем бою
+27 силы атаки в дальнем бою
+27 силы сила заклинаний
+27 эффективность исцеления
Это блюдо как и сейчас продается у НПЦ повора за 12 серебряных.
Ужин трактирного завсегдатая
+1500 HP
+ 2,8% урона в PVE
- 2,4% получаемого урона в PVE
И один из 4 бафов на выбор:
+33 силы атаки в ближнем бою
+33 силы атаки в дальнем бою
+33 силы сила заклинаний
+33 эффективность исцеления
Мясной ассорти с пикантной заправкой
+1700 HP
+ 3,3% урона в PVE
- 2,8% получаемого урона в PVE
И один из 4 бафов на выбор:
+39 силы атаки в ближнем бою
+39 силы атаки в дальнем бою
+39 силы сила заклинаний
+39 эффективность исцеления
Дегустационный набор гурмана
+1900 HP
+ 3,8% урона в PVE
- 3,2% получаемого урона в PVE
И один из 4 бафов на выбор:
+44 силы атаки в ближнем бою
+44 силы атаки в дальнем бою
+44 силы сила заклинаний
+44 эффективность исцеления
Пир Ост-Терры
+2100 HP
+ 4% урона в PVE
- 3,5% получаемого урона в PVE
И один из 4 бафов на выбор:
+47 силы атаки в ближнем бою
+47 силы атаки в дальнем бою
+47 силы сила заклинаний
+47 эффективность исцеления
Пир будет стоять 1 час, после чего пропадет, либо после использования его 10 игроками.
Так же все бафы, как и раньше, действуют 30 минут.
По мимо этого у них поменялись крафтовые рецепты. Сами рецепты в сравнении с нынешними можно увидеть ниже.
Прочие пиры были убраны из игры.
Что же касается блюд с походного костра то они остались без изменений.
7. Боевой барабан
Аналогично пирам поменяли крафтовый рецепт и свойства. Барабан создается запечатанным и не персональным. После распечатки он становится временным на 30 и персональным. Его можно вызывать в течении этого времени и бафаться от него. Как и сейчас, баф будет действовать 30 минут, но при этом теперь после смерти он не будет спадать!))
Было:
+5 силы атаки в ближнем и дальнем бою
+5 сила заклинаний
-2% получаемый урон
Стало:
+5 силы атаки в ближнем и дальнем бою
+5 сила заклинаний
+5 эффективность исцеления
-5% получаемый урон
Рецепт барабана так же стал проще.
8. Фиал Акритеса и новые Эфенские пирамидки
Теперь стоит не 300, а 500 хонора.
Так же поменялись эффекты.
Было на выбор:
+15% силы атаки в ближнем и дальнем бою
+15% силы заклинаний и эффективности исцеления
+1200 устойчивости к критическому урону
+1255 устойчивости к атакам в PVP
+1400 тактической подготовки.
Стало:
+64 сила атаки в ближнем бою
+64 сила атаки в дальнем бою
+64 сила заклинаний
+64 эффективность исцеления
+720 тактическая подготовка
При этом в игру были добавлены новые эфенские пирамидки, которые сами по себе никакой бонус не дают, но зато, используя их, можно усилить наложенный на себя баф от Фиала Акритеса, в результате чего его время действия обновится и вновь станет 30 минут, а сам баф станет одним из следующих видов:
+70 сила атаки в ближнем бою
+70 сила атаки в дальнем бою
+70 сила заклинаний
+70 эффективность исцеления
+780 тактическая подготовка
Данные Эфенские пирамидки нельзя создать. Их можно получать каждый раз принимая призыв от членов Малого совета, своего союза, то есть эти пирамидки теперь даются в награду за принятие призыва вместо 1 Знака отличия.
Так же, эти пирамидки можно перекрафтить в улучшенную версию, которая будет давать более мощный баф. Рецепт крафта и виды усиленного бафа:
+80 сила атаки в ближнем бою
+80 сила атаки в дальнем бою
+80 сила заклинаний
+80 эффективность исцеления
+900 тактическая подготовка
Время действие всех бафов 30 минут.
9. Большие фолианты железной воли, настойки, кулеврины и прочие эвентовая расходка
Что касается акционной и эвентовой расходкой то у корейцев она своя. Но, судя по тому, что их виды эвентовой расходки остались нетронутыми, вероятно, у нас будет также.
10. Письмена
Различные письмена так же были перебалансированы и объединены в один универсальный вид. Если сейчас существует 5 видов, то будет только один вид, но который будет позволять выбрать уже только из 1 из 4 бафов.
Сейчас доступные бафы от различных письмён:
+70 всех характеристик
+10% скорость передвижения
-5% получаемый урон
+4% наносимый урон
+10% к скорости восстановления умений
Станут доступные бафы:
+50 всех характеристик
+7% скорость передвижения
-5% получаемый урон
+4% наносимый урон
То есть письмена которые увеличивали скорость восстановления умений будут убраны полностью, а письмена характеристики и скорости занерфлены.
Итог
Если оценивать ребаланс расходки в целом то очевидно, что роль её в обновлении 4.0 будет заметно принижена, и если сейчас она суммарно может усилить характеристики персонажа примерно на 20-30%, то теперь эта прибавка будет всего гдето 5-10%, и таким образом куда большую роль в ПВП и ПВЕ начнет играть не объем бафов, а собственный ГС игрока. Если же говорить об отдельных классах то в целом после ребаланса бафов они станут добавлять меньше дамага и силы отхила у специализирующихся на них классах, но куда больше пострадают танковые классы ибо у них убирают практически все защитные крафтовые бафы, не считая барабана.