ArcheAge - Гайд по квестам летописи «Воспоминания о будущем»
Раскрываем подробности глобального сюжета
Автор: MaTT
Летописи в игре ArcheAge - это особая цепочка квестов, которая раскрывает подробности глобального сюжета игры. Прошлые летописи, «Трудно быть полубогом» и «Цена пиратского счастья», раскрывали лор мировых боссов Калеиль, а также Морфеуса и Марли. В данном же гайде пойдет речь о новой летописи - «Воспоминания о будущем», которая расскажет о последствиях для «Кладбища драконов» искажения времени после завершения события в «Ифнире».
Основная речь в гайде пойдет о прохождении моментов, с которыми у игроков в процессе прохождения летописи могут возникнуть трудности. Дело в том, что некоторые квесты летописи имеют характер старой школы - "Пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что", и если вы ценители подобного и любите целый час ломать голову над решением подобной задачи, то рекомендую для начала попробовать пройти летопись самостоятельно, без подсказок из гайда.
Второй момент, о котором следует упомянуть, летописи - это цепочки квестов, которые созданы не для того, чтобы предоставить игроку в конце какую-то ценную награду. Они созданы для раскрытия сюжета игры. Более того, без чтения квестов можно запросто застрять на прохождении летописи, не понимая, что от вас требуется.
Что же касается награды, то она, как и у всех летописей, скромная - титул 1 ур. «Помнящий будущее» и новый титульный герб в виде черепа динозавра (ну, вернее, дракона, но выглядит как динозавр). Подойдет для самых старых.
Сам гайд будет построен таким образом, что сюжет и текст квестов пересказываться не будет, чтобы минимизировать спойлеры, а лишь будут затронуты самые сложные в прохождении моменты.
Как начать проходить летопись
Окно летописи открывается сочетанием клавиш Shift+L. После этого выбираем соответствующую летопись и за 5 ДЗ нажимаем кнопку «Открыть».
Квесты летописи
1. Важная персона
За первым квестом нас отправят к Агенту Картеру, НПЦ, который будет нас ждать в лагере Щ.И.Т.а в локации «Пустошь Корвуса».
Он даст задание отправиться в локацию «Кладбище драконов» к НПЦ Агент Эстар, который будет ждать рядом с домом региональной общины. На протяжении всей цепочки к Эстару придется бегать часто.
Далее в гайде будут упоминаться только те задания, с которыми могут возникнуть сложности.
2. Загадочное землетрясение
По этому заданию нам нужно будет найти минотавров в окрестности форта Лавион, а также посох минотавров.
Минотавров найти легко.
А вот посох - чуть сложнее. Он находится в одном из шатров минотавров чуть выше.
5. Вчерашний день
В данном квесте нужно починить сломанный частокол неподалеку от шамана экихонов. Два места видно сразу.
9. Услуга за услугу
Девятый квест в цепочке. Здесь требуется найти костный порошок. Валяться он будет просто посреди дороги в данном месте.
10. Долгожданный ответ
По этому заданию нам нужно будет отправиться в локацию «Академия», и там в лагере Щ.И.Т.а найти НПЦ Помнящая Артена.
19. Подобное подобным
По этому квесту нужно собрать воду грунтового озера. Сделать это можно в данном месте.
22. Проклятый источник
Неподалеку от НПЦ великий шаман Морн, который выдает данный квест, обойдите торчащую из центра озера огромную кость и квест зачтется.
25. Всестороннее исследование
Мы подошли к самому сложному квесту летописи, к которому наиболее справедливо выражение "Пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что". Итак. По квесту нас просят собрать различные образцы.
Более того, в квесте даже сказано, что сделать это нужно у «Озера драконьих слез», но как оказалось, это не совсем так. Можно прочесать все озеро, и только в одном месте, у берега, где сдается рыба, это можно сделать.
Но там вы найдете только первых 3 образца. Самым сложным оказалось найти костный порошок. Лично я облазил все драконьи кости в радиусе 1 км, но, как несложно догадаться, это было безрезультатно. Спустя час бесплодных попыток пришла мысль посмотреть описание необходимого квестового предмета в корейской версии игры, и бинго! Корейское описание оказалось более подробным и там в частности говорилось, что нужная кость торчит в центре озера… Где-то мы это уже слышали, верно? Вернее, таких мест с торчащей костью из озера в локации 3, и они даже видны на карте, но нам конкретно нужно то, где стоит великий шаман Морн. Подходим, используем скребок и забираем заветный костный порошок.
27. Судьба или воля
Задача - найти Аранед в лагере следопыта. На фоне предыдущего квеста - сущий пустяк, ибо у этого лагеря даже собственный телепорт есть в книге порталов.
28. Обоснованное сомнение
В следующем квесте также нужно найти Аранеда. Находится относительно недалеко.
29. Поиск следа
Данный квест вновь вернет нас к месту, где сдается рыба у «Озера драконьих слез», и там и будет необходимый нам “след”.
Затем этот же квест отправит вас по нескольким НПЦ, а последнего из них нужно будет найти рядом с «Передовой заставой» на «Полуострове падающих звезд».
32. Запертый сундук
Мы снова ищем Аранеда. На этот раз освобождаем его из плена минотавров в данном месте.
37. Попытка дезинформации
В этом квесте нужно захватить минотавра. Для этого подойдет только один из минотавров, называемых «Страж громового ущелья», которому нужно опустить хп ниже 50%, после чего применить сеть.
38. Тактика допроса
В заключительный раз мы ищем Аранеда. На этот раз он просто будет ждать нас в лагере следопытов.
40. Яйцо дракона
Это предпоследний квест летописи. Здесь нам нужно найти каменное драконье яйцо. Находится оно в самом конце моста над «Озером драконьих слез».
После этого квеста остается финальный квест с диалогом, и летопись пройдена, после чего игрок получает награду - титул 1 ур. «Помнящий будущее» и новый титульный герб в виде черепа дракона.
Послесловие
Послесловие, которое откроется после завершения летописи.