ArcheAge - Новое обновление от 4 января 2018. Изменения в битвах за Боссов!
24 ноября 2017
25105
9
Новые подробности крупного обновления на Корее, которое будет поставлено 4 января 2018 года!
1. Изменения в битвах за Боссов!
Один из ключевых аспектов нового обновления — это изменения в рейдах на боссов!
Как пишут корейские разработчики, изменения были направлены на то, чтобы сделать более интересной войну за рейд-боссов между различными боевыми статиками.
Также они подтверждают, что для самых устремленных игроков появится возможность приручать босса и сделать из него пета))
2."Защитите рейд-босса Гартарейна и Кракена!"
Вот прям так и написано))
Гартарейн, Кракен, Левиафан, Морфеус, Гленн, Лорея и другие. На сколько я понял, эти боссы будут появляться в определенное время, и они будут на стороне одной из имеющихся игровых фракций, и фракция должна будет защищать своего босса от других фракций!)) То есть как я понял, это примерно та же механика, как у пиратов при защите Морфеуса, только теперь это распространяется и на другие фракции, у которых в определенный момент нужно защищать своего ручного босса! Как я понял, игроки за защиту своего босса получают какие-то плюшки, а за убийство вражеского, очевидно дроп с босса, или может ещё что-то, при этом, как я понял, не придется сутками пасти босса для защиты. Насколько можно судить, на босса можно нападать, когда в локации его обитания начинается война, и задача его убить или защитить до наступления мира, после которой, он очевидно пропадет.
Вот как это будет проходить на примере Гартарейна. Первый раз Гартарейн появится в четверг на Кладбище дракона. В этот день он враждебен ко всем фракциям: Союзу Нуи, Харнийскому союзу, Пользовательским фракциям и Охотникам за удачей (неужели пираты не будут улетать в тюрьму при смерти в этой локации?). Предположим, что в результате боя, босса одолевает Союз Нуи и получает свою добычу. В этом случае босс появится вновь уже в субботу, но на этот раз он будет на стороне Союза Нуи, как фракции, одолевшей его в прошлый раз. Теперь задача у Союза Нуи защищать босса до наступления мира, и как только наступит мир, фракция получит свою награду. Но предположим, это им не удалось и босса забирает Харнийский союз, и фракция получает за это свои плюшки. В следующий раз босс появляется уже во вторник на стороне Харнийского союза, и тут уже следующему победителю не придется защищать босса, поскольку в четверг будет профилактическая работа, после которой значения обнуляются, и босс вновь в четверг станет враждебен для всех фракций.))
Далее, дабы у обороняющейся стороны не было сильного преимущества засчет силы босса, у атакующих в локации, где будет проходить битва, будет добавлен дополнительный баф, увеличивающий их силу. В первую очередь это касается битв за Гартарейна и Кракена, и в меньшей степени за других боссов.
3. Приручение Боссов
В данном обновлении в качестве нового питомца появится Гартарейн.
Теперь после убийства этого босса есть шанс выбить новый итем - «Яйцо красного дракона», благодаря которому можно вырастить своего ручного Красного дракона (детеныш Гартарейна, дубль два), что очень сильно напоминает механику выращивания Виверны))
В локациях Мерианхольд и Ост-Терра, появится тренер дракона, НПЦ, который «поможет с приручением» (вероятно даст цепочку квестов).
Красный дракон может быть выращен только хозяином, но другие игроки тоже могут помочь с этим, тем самым ускорив процесс роста, при этом (вероятно, для этого будет отдельный квест) они так же получат свои награды.
Планируется, что красный дракон будет настолько силен, что его можно будет смело использовать в крупномасштабных пвп-сражениях в качестве своего ручного мини-босса, с умениями как у Гартарейна! (Не удивлюсь, если кд на повторный призыв после гибели у питомца будет не маленькое, при таких-то заявлениях).
Также после убийства Гартарейна есть шанс поднять итемы для выращивания Черного дракона и Зеленого дракона, чьи умения будут отличаться от Красного.
После приобретения Красный Дракон потеряет возможность использовать свои умения через 30 дней, и дабы продлить их вновь, ему нужно что-то скормить (по логике, это тоже должно падать с Гартарейна).
4. Корвус
Были внесены изменения, направленные на усложнение фарма данного босса.
5. Хонор за боссов
Вот как это написано: была пересмотрена концепция выдачи хонора за убийства боссов для привлечения большего количество игроков в бои за боссов))
Также рейдовые боссы, Гартарейн и Кракен, будут модернизированы, чтобы призывать монстров в рангах «Капитаны». Вероятно, это будут какие-то мини-боссы, на которых нужно будет время от времени переключать внимание, как на ту же Гаргулью, которая появляется при сносе Башен некроманта на севере.
Итог
Пока, конечно, рано судить, насколько это будут удачные изменения, но в целом видно желание разрабов улучшать условия для масс-пвп, что безусловно хорошо.
1. Изменения в битвах за Боссов!
Один из ключевых аспектов нового обновления — это изменения в рейдах на боссов!
Как пишут корейские разработчики, изменения были направлены на то, чтобы сделать более интересной войну за рейд-боссов между различными боевыми статиками.
Также они подтверждают, что для самых устремленных игроков появится возможность приручать босса и сделать из него пета))
2."Защитите рейд-босса Гартарейна и Кракена!"
Вот прям так и написано))
Гартарейн, Кракен, Левиафан, Морфеус, Гленн, Лорея и другие. На сколько я понял, эти боссы будут появляться в определенное время, и они будут на стороне одной из имеющихся игровых фракций, и фракция должна будет защищать своего босса от других фракций!)) То есть как я понял, это примерно та же механика, как у пиратов при защите Морфеуса, только теперь это распространяется и на другие фракции, у которых в определенный момент нужно защищать своего ручного босса! Как я понял, игроки за защиту своего босса получают какие-то плюшки, а за убийство вражеского, очевидно дроп с босса, или может ещё что-то, при этом, как я понял, не придется сутками пасти босса для защиты. Насколько можно судить, на босса можно нападать, когда в локации его обитания начинается война, и задача его убить или защитить до наступления мира, после которой, он очевидно пропадет.
Вот как это будет проходить на примере Гартарейна. Первый раз Гартарейн появится в четверг на Кладбище дракона. В этот день он враждебен ко всем фракциям: Союзу Нуи, Харнийскому союзу, Пользовательским фракциям и Охотникам за удачей (неужели пираты не будут улетать в тюрьму при смерти в этой локации?). Предположим, что в результате боя, босса одолевает Союз Нуи и получает свою добычу. В этом случае босс появится вновь уже в субботу, но на этот раз он будет на стороне Союза Нуи, как фракции, одолевшей его в прошлый раз. Теперь задача у Союза Нуи защищать босса до наступления мира, и как только наступит мир, фракция получит свою награду. Но предположим, это им не удалось и босса забирает Харнийский союз, и фракция получает за это свои плюшки. В следующий раз босс появляется уже во вторник на стороне Харнийского союза, и тут уже следующему победителю не придется защищать босса, поскольку в четверг будет профилактическая работа, после которой значения обнуляются, и босс вновь в четверг станет враждебен для всех фракций.))
Далее, дабы у обороняющейся стороны не было сильного преимущества засчет силы босса, у атакующих в локации, где будет проходить битва, будет добавлен дополнительный баф, увеличивающий их силу. В первую очередь это касается битв за Гартарейна и Кракена, и в меньшей степени за других боссов.
3. Приручение Боссов
В данном обновлении в качестве нового питомца появится Гартарейн.
Теперь после убийства этого босса есть шанс выбить новый итем - «Яйцо красного дракона», благодаря которому можно вырастить своего ручного Красного дракона (детеныш Гартарейна, дубль два), что очень сильно напоминает механику выращивания Виверны))
В локациях Мерианхольд и Ост-Терра, появится тренер дракона, НПЦ, который «поможет с приручением» (вероятно даст цепочку квестов).
Красный дракон может быть выращен только хозяином, но другие игроки тоже могут помочь с этим, тем самым ускорив процесс роста, при этом (вероятно, для этого будет отдельный квест) они так же получат свои награды.
Планируется, что красный дракон будет настолько силен, что его можно будет смело использовать в крупномасштабных пвп-сражениях в качестве своего ручного мини-босса, с умениями как у Гартарейна! (Не удивлюсь, если кд на повторный призыв после гибели у питомца будет не маленькое, при таких-то заявлениях).
Также после убийства Гартарейна есть шанс поднять итемы для выращивания Черного дракона и Зеленого дракона, чьи умения будут отличаться от Красного.
После приобретения Красный Дракон потеряет возможность использовать свои умения через 30 дней, и дабы продлить их вновь, ему нужно что-то скормить (по логике, это тоже должно падать с Гартарейна).
4. Корвус
Были внесены изменения, направленные на усложнение фарма данного босса.
5. Хонор за боссов
Вот как это написано: была пересмотрена концепция выдачи хонора за убийства боссов для привлечения большего количество игроков в бои за боссов))
Также рейдовые боссы, Гартарейн и Кракен, будут модернизированы, чтобы призывать монстров в рангах «Капитаны». Вероятно, это будут какие-то мини-боссы, на которых нужно будет время от времени переключать внимание, как на ту же Гаргулью, которая появляется при сносе Башен некроманта на севере.
Итог
Пока, конечно, рано судить, насколько это будут удачные изменения, но в целом видно желание разрабов улучшать условия для масс-пвп, что безусловно хорошо.