ArcheAge Online Review от Steparu.com
2 июня 2011
20170
31
Обзор игры ArchAge Online
Обзор игры ArchAge, который все вы ждали так долго, наконец-то вышел! Поначалу, ArchAge не показалась мне чем-то примечательным, но так как мне был предоставлен доступ к третьему закрытому бета-тесту, я решил дать игре шанс и своими глазами увидеть, почему зарубежные игроки так заинтересованы в ней. И... тут же "подсел" на игру из-за ее удивительной, сумасшедшей графики, сэндбокс-идей, и уникальной системе работ. Как мало я знал об этой игре! Сервера были доступны только в течение определенных часов, не прошло много времени и я понял, что начинаю играть с 9 вечера и, в течении всей ночи, до 10 утра. Недавно закончилось третье закрытое бета-тестирование ArchAge Online, к его окончанию у меня было записано около 20 часов (или даже больше) видео геймплея игры, для того, чтобы и наши читатели могли ознакомиться с игрой. B если вы вдруг не хотите читать мой великолепный обзор - вы всегда можете просто посмотреть записанное видео на канале Youtube - SteparuTV, нет - читайте дальше первый и глубокий обзор игры ArchAge.
Вступление
Мне очень понравилось играть в ArcheAge Online, но эта игра может прийтись вам не по душе, особенно если вы играете в нее в одиночку, при этом, не понимая ни слова по-корейски. Каждый год выпускается большое количество ММОРПГ, и игроки часто переводят свой взор на новую игру, как только она выходит. Из-за этого, все больше игроков начинают опасаться того, что новая игра окажется просто еще одним клоном. Мир ArcheAge развивается согласно действиям игроков и из-за их же действий может разрушаться. Рядом со своим домом можно посадить прекрасный садик, а на следующее утро понять что кто-то его разорил. ArcheAge - игра для всех: хардкорщиков, казуалов, троллей и новичков. "Троллей?", - спросите вы? Да, именно так, я лично уже придумал множество способов троллинга в этой игре. ArcheAge - игра, в первую очередь, ориентированная на коммьюнити и создание своего собственного мира. Нет ни одной игры, с которой я мог бы сравнить ArcheAge напрямую, но, если бы я все же стал ее с чем-то сравнивать, то наиболее удачным примером стало бы некое сочетание Minecraft''a+Harvest Moon+Mabinogi Online.
Процесс создания персонажа.
Во время 3го ЗБТ, процесс создания персонажа был во многом недоработанным. Игрокам не было предоставлено большого выбора настроек, в частности, можно было только изменять лицо персонажа, и все. Ухудшало положение еще и то, что на выбор было всего предоставлено по три набора лиц, типов рта, глаз, татуировок и т.д. Это, в свою очередь, приводило к неизбежным встречам со своими клонами во время проведения 3го ЗБТ. Да и сами наборы внешности не произвели на меня особого впечатления - ни один не выглядел уникальным, особенным. Надеюсь, в дальнейшем, когда игра уже будет на стадии релиза, будут добавлены дополнительные возможности для кастомизации. Иначе, как бы не была замечательна игра, ежедневные "нашествия клонов", будут вызывать отрицательные чувства.
Игровые классы.
А вот выбор класса в ArcheAge Online представляет собой очень интересное занятие - ведь в игре нет системы классов. Вам необходимо будет выбрать три основных типа способностей, которые в дальнейшем разовьются в нужный вам класс. Таким образом, можно будет создать свой собственный, уникальный класс! В общем, в игре будет 10 различных направлений, и параметры вашего персонажа будут зависеть от трех направлений, которые вы выберете для своего класса. Перечислю эти направления: Иллюзия (Illusion), Драка (Fight), Адамант (Adamant), Воля (Will), Смерть (Death), Природа (Wild), Магия (Magic), Призвание (Vocation), Романтика (Romance), и Любовь (Love) Если у вас возникнут сложности с выбором направлений - вы всегда можете выбрать один из заранее созданных наборов. Например, предлагаемый по умолчанию набор для Воина, включает в себя Драку, Адамант и Волю. Такой билд будет иметь около 6 физических атак с самого начала, но если у вас возникнет желание перенастроить своего воина, то его начальные характеристики могут оказаться более удачными, но вот набор умений может отличаться от базового в худшую сторону. У каждой способности есть свои умения, но выполнены они не в форме древа. Таким образом, как только вы повысите свой уровень, рекомендуется сбросить свои умения и выучить новые, отказавшись от части старых. Необходимо помнить, что выучить все умения полностью невозможно, поэтому, и выбирать их нужно с умом. ArcheAge не так жестка в отношении умений, как другие игры. Фактически, вы можете сбросить и переназначить их в любое время, в любом удобном месте. Все что вам нужно для этого - определенное количество денег. Более того, на более высоких уровнях, станет возможно заменять и сами направления!
Как только вы создадите свой индивидуальный класс, вы сможете начать выполнять квесты. Я бы предложил сначала сконцентрироваться именно на выполнении квестов, а по достижении хотя бы 15го уровня заняться развитием жизненных навыков. Так же, хорошей идей станет создать как можно больше носильщиков в самом начале игры. "Почему?", - спросите вы. Из-за системы выносливости, для различных жизненных навыков. Есть ограничения на то, сколько ваш персонаж может собрать, выкопать, добыть, построить и т.д. Большое количество носильщиков поможет вам добывать что-либо намного быстрее. Особенно, если вы хотите быстро построить себе дом или корабль. В игре существуют такие навыки как: Кузнечное дело (Smithing), Горное дело (Miner), Кожевенное дело (Leather), Портняжное дело (Cloth), Столярное дело (Woodwork), Сбор урожая (Harvester) и т.д. Но, если честно, я не стал уделять их системе слишком много внимания, так как был занят постройкой домов и кораблей! Как вы, наверное, уже поняли, в этой игре можно самому создать очень многое: мебель для дома, одежду, и вообще почти все, что существует в игре.
Система Домов.
Одной из самых замечательных идей в ArcheAge является система домов - можно построить себе дом почти где угодно в игре! Зоны, специально предназначенные для застройки, помечены значком с домиком, но есть и скрытые зоны. Например, дома можно построить на островах вражеской территории, вдалеке от общества, либо построить свой домик рядом с домами других игроков. Все зависит от вас. Если вы хотите выглядеть одиночкой или просто экстравагантным человеком - поищите себе островок, на котором можно будет построить себе дом, и поторопитесь, пока кто-нибудь другой не построил его там. "Но как можно добраться на остров?", - спросите вы. Попасть туда можно несколькими путями: вплавь или на лодке, черт, да если вам будет нечем заняться, то можно вплавь добраться до другого континента! Конечно, это займет как минимум полчаса, но вы можете просто поставить персонажа на автоматическое движение вперед и заняться своими делами. После того, как вы построите себе дом, при помощи НПЦ рядом можно будет высадить деревья, цветы, траву и заказать всевозможные виды декораций для украшения окрестностей вашего дома. А вот с внутренним убранством вашего дома все будет немного по-другому: мебель нельзя купить у НПЦ, и вам придется делать ее своими руками.
Геймплей и Управление.
Итак, если вы успели ознакомиться с выложенным мной видео, вам наверняка понятно, что ArcheAge построена на системе point & click. Разработчики из XL Games встроили систему комбо в игру, что делает ее немного отличной от большинства ММОРПГ данного типа. Система комбо привносит массу удовольствия в игру - потому что в ней существует множество умений, которые можно смешивать и использовать в связке. Использование умений в определенном порядке оказывает мощный эффект на противников, порой, даже обездвиживая их. Для передвижения так же используется W,A,S,D, что станет плюсом для игроков, (таких как я, например) привыкших зажимать W для бега. И не будем забывать про кнопку пробела - все знают, что обычно делают с ее помощью. Прыгуны будут рады! Все кнопки управления могут быть переназначены в соответствии с вашими пожеланиями. Хотя, по непонятным причинам, я так и не смог найти опции, отвечающей за переназначение кнопок на панели умений. Возможно, на момент ЗБТ данная опция еще была недоступна, либо же я был предельно слеп или истощен всеми впечатлениями, которые вызвал у меня этот ЗБТ.
Сюжет, Квесты, и Инстансы.
По мнению моих знакомых, большая часть сюжета и диалогов игры на момент 3го ЗБТ были довольно сырыми, но за следование сюжету хотя бы давали довольно большое количество очков опыта. Во время 3го ЗБТ выполнение квестов играло достаточно большую роль: мне не понравилось, что для того, чтобы нагнать других игроков, мне необходимо было выполнять различные квесты. При выполнении части квестов, мне помогали указательные стрелки... но при выполнении некоторых других квестов подсказок не было. Мне кажется, что было бы здорово, если бы разработчики добавили как можно больше указательных стрелочек для всех квестов! Даже сами корейцы порой не могли понять, где или что именно им необходимо сделать в тех квестах, в которых не было никаких подсказок. Тем не менее, ArcheAge остается вполне играбельной и интересной, даже если вы не понимаете по-корейски. Поэтому, если вам хочется попробовать свои силы в этой игре - не стесняйтесь! У вас вполне получится насладиться ей и в одиночку, но будет лучше, если вместе с вами в нее придут несколько друзей. Во время 3го ЗБТ коммьюнити ArcheAge показалось мне очень дружелюбным, поэтому, вы всегда сможете найти корейского друга, который согласится помочь вам, если вы просто попросите о помощи. Но это конечно только в том случае, если вы не представляете собой инфантильного человека, задающего множество бессмысленных вопросов. Итак, если вы решили попробовать себя в игре, обратите внимание на расположенную внизу подборку из самых первых квестов в игре. По крайней мере, вы получите представление о том, что вас ждет в дальнейшем.
Корабли и Судоходство.
Создание собственного корабля, наверное, является одной из главных изюминок в ArcheAge Online. Большая часть шумихи, как раз и сосредоточена вокруг судоходства и постройки собственного судна. Сбор материалов для постройки лодки может показаться довольно тяжелым, но и не настолько невыполнимым, чтобы нельзя было сделать все в одиночку. У большей части пользователей были свои лодки к концу второго или третьего дня 3го ЗБТ, а серверы, как я уже упоминал ранее, были доступны только в определенное время - это к тому, чтобы намекнуть вам о затраченном на конструкцию и сбор времени. Мне кажется, что хардкорный игрок с кучей носильщиков или в составе слаженной группы игроков, сможет построить себе лодку уже в самый первый день игры. Хотя, каких-то особых выгод, кроме как возможности похвастаться, обладание судном в первый же день игры не даст.
В любое время у вас есть возможность уничтожить любой дружественный или враждебный корабль, пока хотя бы один человек на вашем судне, управляет пушками. Видно, что разработчики из XL Games серьезно потрудились над корабельной механикой - это уникальная и продуманная система. Можно даже брать на абордаж дружественные или враждебные вам корабли, если подплыть к ним, а затем перепрыгнуть с палубы на палубу. То же самое можно проделать, используя абордажные планки, расположенные по обеим сторонам корабля. Внешний вид корабля меняется в зависимости от его количества ХП. Если у корабля их осталось очень мало, вы заметите, что он потерял части своего корпуса, загорится, и еще часть разных корабельных надстроек пропадет или будет разрушена. Если же ваш корабль потопят - расстраиваться не надо. Вам не придется снова собирать безумное количество материалов. Сам я так и не построил себе корабль, но, по словам моего знакомого, потопленное судно можно будет починить, за некоторую сумму денег у специального НПЦ.
Обзор игры ArchAge, который все вы ждали так долго, наконец-то вышел! Поначалу, ArchAge не показалась мне чем-то примечательным, но так как мне был предоставлен доступ к третьему закрытому бета-тесту, я решил дать игре шанс и своими глазами увидеть, почему зарубежные игроки так заинтересованы в ней. И... тут же "подсел" на игру из-за ее удивительной, сумасшедшей графики, сэндбокс-идей, и уникальной системе работ. Как мало я знал об этой игре! Сервера были доступны только в течение определенных часов, не прошло много времени и я понял, что начинаю играть с 9 вечера и, в течении всей ночи, до 10 утра. Недавно закончилось третье закрытое бета-тестирование ArchAge Online, к его окончанию у меня было записано около 20 часов (или даже больше) видео геймплея игры, для того, чтобы и наши читатели могли ознакомиться с игрой. B если вы вдруг не хотите читать мой великолепный обзор - вы всегда можете просто посмотреть записанное видео на канале Youtube - SteparuTV, нет - читайте дальше первый и глубокий обзор игры ArchAge.
Тур по достопримечательностям ArcheAge Online
Вступление
Мне очень понравилось играть в ArcheAge Online, но эта игра может прийтись вам не по душе, особенно если вы играете в нее в одиночку, при этом, не понимая ни слова по-корейски. Каждый год выпускается большое количество ММОРПГ, и игроки часто переводят свой взор на новую игру, как только она выходит. Из-за этого, все больше игроков начинают опасаться того, что новая игра окажется просто еще одним клоном. Мир ArcheAge развивается согласно действиям игроков и из-за их же действий может разрушаться. Рядом со своим домом можно посадить прекрасный садик, а на следующее утро понять что кто-то его разорил. ArcheAge - игра для всех: хардкорщиков, казуалов, троллей и новичков. "Троллей?", - спросите вы? Да, именно так, я лично уже придумал множество способов троллинга в этой игре. ArcheAge - игра, в первую очередь, ориентированная на коммьюнити и создание своего собственного мира. Нет ни одной игры, с которой я мог бы сравнить ArcheAge напрямую, но, если бы я все же стал ее с чем-то сравнивать, то наиболее удачным примером стало бы некое сочетание Minecraft''a+Harvest Moon+Mabinogi Online.
Подборка внутриигрового видео.
Процесс создания персонажа.
Во время 3го ЗБТ, процесс создания персонажа был во многом недоработанным. Игрокам не было предоставлено большого выбора настроек, в частности, можно было только изменять лицо персонажа, и все. Ухудшало положение еще и то, что на выбор было всего предоставлено по три набора лиц, типов рта, глаз, татуировок и т.д. Это, в свою очередь, приводило к неизбежным встречам со своими клонами во время проведения 3го ЗБТ. Да и сами наборы внешности не произвели на меня особого впечатления - ни один не выглядел уникальным, особенным. Надеюсь, в дальнейшем, когда игра уже будет на стадии релиза, будут добавлены дополнительные возможности для кастомизации. Иначе, как бы не была замечательна игра, ежедневные "нашествия клонов", будут вызывать отрицательные чувства.
Ferre, поездка по городу
Игровые классы.
А вот выбор класса в ArcheAge Online представляет собой очень интересное занятие - ведь в игре нет системы классов. Вам необходимо будет выбрать три основных типа способностей, которые в дальнейшем разовьются в нужный вам класс. Таким образом, можно будет создать свой собственный, уникальный класс! В общем, в игре будет 10 различных направлений, и параметры вашего персонажа будут зависеть от трех направлений, которые вы выберете для своего класса. Перечислю эти направления: Иллюзия (Illusion), Драка (Fight), Адамант (Adamant), Воля (Will), Смерть (Death), Природа (Wild), Магия (Magic), Призвание (Vocation), Романтика (Romance), и Любовь (Love) Если у вас возникнут сложности с выбором направлений - вы всегда можете выбрать один из заранее созданных наборов. Например, предлагаемый по умолчанию набор для Воина, включает в себя Драку, Адамант и Волю. Такой билд будет иметь около 6 физических атак с самого начала, но если у вас возникнет желание перенастроить своего воина, то его начальные характеристики могут оказаться более удачными, но вот набор умений может отличаться от базового в худшую сторону. У каждой способности есть свои умения, но выполнены они не в форме древа. Таким образом, как только вы повысите свой уровень, рекомендуется сбросить свои умения и выучить новые, отказавшись от части старых. Необходимо помнить, что выучить все умения полностью невозможно, поэтому, и выбирать их нужно с умом. ArcheAge не так жестка в отношении умений, как другие игры. Фактически, вы можете сбросить и переназначить их в любое время, в любом удобном месте. Все что вам нужно для этого - определенное количество денег. Более того, на более высоких уровнях, станет возможно заменять и сами направления!
Смесь Мага, Воина и Вора.
Как только вы создадите свой индивидуальный класс, вы сможете начать выполнять квесты. Я бы предложил сначала сконцентрироваться именно на выполнении квестов, а по достижении хотя бы 15го уровня заняться развитием жизненных навыков. Так же, хорошей идей станет создать как можно больше носильщиков в самом начале игры. "Почему?", - спросите вы. Из-за системы выносливости, для различных жизненных навыков. Есть ограничения на то, сколько ваш персонаж может собрать, выкопать, добыть, построить и т.д. Большое количество носильщиков поможет вам добывать что-либо намного быстрее. Особенно, если вы хотите быстро построить себе дом или корабль. В игре существуют такие навыки как: Кузнечное дело (Smithing), Горное дело (Miner), Кожевенное дело (Leather), Портняжное дело (Cloth), Столярное дело (Woodwork), Сбор урожая (Harvester) и т.д. Но, если честно, я не стал уделять их системе слишком много внимания, так как был занят постройкой домов и кораблей! Как вы, наверное, уже поняли, в этой игре можно самому создать очень многое: мебель для дома, одежду, и вообще почти все, что существует в игре.
Призраки и Рыцари Смерти.
Система Домов.
Одной из самых замечательных идей в ArcheAge является система домов - можно построить себе дом почти где угодно в игре! Зоны, специально предназначенные для застройки, помечены значком с домиком, но есть и скрытые зоны. Например, дома можно построить на островах вражеской территории, вдалеке от общества, либо построить свой домик рядом с домами других игроков. Все зависит от вас. Если вы хотите выглядеть одиночкой или просто экстравагантным человеком - поищите себе островок, на котором можно будет построить себе дом, и поторопитесь, пока кто-нибудь другой не построил его там. "Но как можно добраться на остров?", - спросите вы. Попасть туда можно несколькими путями: вплавь или на лодке, черт, да если вам будет нечем заняться, то можно вплавь добраться до другого континента! Конечно, это займет как минимум полчаса, но вы можете просто поставить персонажа на автоматическое движение вперед и заняться своими делами. После того, как вы построите себе дом, при помощи НПЦ рядом можно будет высадить деревья, цветы, траву и заказать всевозможные виды декораций для украшения окрестностей вашего дома. А вот с внутренним убранством вашего дома все будет немного по-другому: мебель нельзя купить у НПЦ, и вам придется делать ее своими руками.
Запаситесь большим количеством древесины для вашего дома!
Геймплей и Управление.
Итак, если вы успели ознакомиться с выложенным мной видео, вам наверняка понятно, что ArcheAge построена на системе point & click. Разработчики из XL Games встроили систему комбо в игру, что делает ее немного отличной от большинства ММОРПГ данного типа. Система комбо привносит массу удовольствия в игру - потому что в ней существует множество умений, которые можно смешивать и использовать в связке. Использование умений в определенном порядке оказывает мощный эффект на противников, порой, даже обездвиживая их. Для передвижения так же используется W,A,S,D, что станет плюсом для игроков, (таких как я, например) привыкших зажимать W для бега. И не будем забывать про кнопку пробела - все знают, что обычно делают с ее помощью. Прыгуны будут рады! Все кнопки управления могут быть переназначены в соответствии с вашими пожеланиями. Хотя, по непонятным причинам, я так и не смог найти опции, отвечающей за переназначение кнопок на панели умений. Возможно, на момент ЗБТ данная опция еще была недоступна, либо же я был предельно слеп или истощен всеми впечатлениями, которые вызвал у меня этот ЗБТ.
Квесты и Разное.
Сюжет, Квесты, и Инстансы.
По мнению моих знакомых, большая часть сюжета и диалогов игры на момент 3го ЗБТ были довольно сырыми, но за следование сюжету хотя бы давали довольно большое количество очков опыта. Во время 3го ЗБТ выполнение квестов играло достаточно большую роль: мне не понравилось, что для того, чтобы нагнать других игроков, мне необходимо было выполнять различные квесты. При выполнении части квестов, мне помогали указательные стрелки... но при выполнении некоторых других квестов подсказок не было. Мне кажется, что было бы здорово, если бы разработчики добавили как можно больше указательных стрелочек для всех квестов! Даже сами корейцы порой не могли понять, где или что именно им необходимо сделать в тех квестах, в которых не было никаких подсказок. Тем не менее, ArcheAge остается вполне играбельной и интересной, даже если вы не понимаете по-корейски. Поэтому, если вам хочется попробовать свои силы в этой игре - не стесняйтесь! У вас вполне получится насладиться ей и в одиночку, но будет лучше, если вместе с вами в нее придут несколько друзей. Во время 3го ЗБТ коммьюнити ArcheAge показалось мне очень дружелюбным, поэтому, вы всегда сможете найти корейского друга, который согласится помочь вам, если вы просто попросите о помощи. Но это конечно только в том случае, если вы не представляете собой инфантильного человека, задающего множество бессмысленных вопросов. Итак, если вы решили попробовать себя в игре, обратите внимание на расположенную внизу подборку из самых первых квестов в игре. По крайней мере, вы получите представление о том, что вас ждет в дальнейшем.
ArcheAge Online, Гайд по прокачке Человеком. Часть 01.
ArcheAge Online, Гайд по прокачке Человеком. Часть 02.
ArcheAge Online, Гайд по прокачке Человеком. Часть 03.
ArcheAge Online, Гайд по прокачке Человеком. Часть 04.
ArcheAge Online, Гайд по прокачке Человеком. Часть 02.
ArcheAge Online, Гайд по прокачке Человеком. Часть 03.
ArcheAge Online, Гайд по прокачке Человеком. Часть 04.
Корабли и Судоходство.
Создание собственного корабля, наверное, является одной из главных изюминок в ArcheAge Online. Большая часть шумихи, как раз и сосредоточена вокруг судоходства и постройки собственного судна. Сбор материалов для постройки лодки может показаться довольно тяжелым, но и не настолько невыполнимым, чтобы нельзя было сделать все в одиночку. У большей части пользователей были свои лодки к концу второго или третьего дня 3го ЗБТ, а серверы, как я уже упоминал ранее, были доступны только в определенное время - это к тому, чтобы намекнуть вам о затраченном на конструкцию и сбор времени. Мне кажется, что хардкорный игрок с кучей носильщиков или в составе слаженной группы игроков, сможет построить себе лодку уже в самый первый день игры. Хотя, каких-то особых выгод, кроме как возможности похвастаться, обладание судном в первый же день игры не даст.
В любое время у вас есть возможность уничтожить любой дружественный или враждебный корабль, пока хотя бы один человек на вашем судне, управляет пушками. Видно, что разработчики из XL Games серьезно потрудились над корабельной механикой - это уникальная и продуманная система. Можно даже брать на абордаж дружественные или враждебные вам корабли, если подплыть к ним, а затем перепрыгнуть с палубы на палубу. То же самое можно проделать, используя абордажные планки, расположенные по обеим сторонам корабля. Внешний вид корабля меняется в зависимости от его количества ХП. Если у корабля их осталось очень мало, вы заметите, что он потерял части своего корпуса, загорится, и еще часть разных корабельных надстроек пропадет или будет разрушена. Если же ваш корабль потопят - расстраиваться не надо. Вам не придется снова собирать безумное количество материалов. Сам я так и не построил себе корабль, но, по словам моего знакомого, потопленное судно можно будет починить, за некоторую сумму денег у специального НПЦ.
Ferre и Люди начинают РвР Битву кораблей и т.д.
Открытое ПвП\\РвР\\Баттлграунды
Любителям ПК ArcheAge понравится тем, что в нем действует открытое мировое ПвП и РвР. В целом, можно убить любого - даже вашего соседа! Если он посадил дерево рядом с вашими домом - убейте его, и срубите дерево! Покажите ему, что такое стиль максимального троллинга! Время от времени вы будете сталкиваться с таким явлением: на ваш континент приплывет большое количество игроков враждебной расы и устроит массовое ПК. Нет, я говорю не об одном кораблике, полном народу. Я говорю о флотилиях судов, по пять-шесть кораблей в каждой! Открытая ПвП-система представляет собой отличную идею: раса, подвергшаяся нападению, в конце-концов наберет достаточно сил, чтобы прекратить происходящую бойню. И с этого момента место действия превращается в одно огромное поле боя. Если вам интересно, как все это выглядит, посмотрите видео, размещенное внизу. Если же вы хотите посмотреть на Баттлграунд в полной красе, то можете обратиться к видео под катом: Прикрепленное видео:
Графика и звук
ArcheAge известна своей великолепной, приятной глазу графикой. Что говорить, уже просто за графику игре дают высокие оценки. Весь контент игры выглядит очень неплохо: достоверные тени, вид мира ночью, и обширные пространства. Порой, картинка на некоторое время может терять качество, но через пару мгновений все возвращается к нормальному виду. Я предполагаю, что здесь имеет место ошибка, каким-то образом связанная с системой динамического освещения или вроде того. В любом случае, единственное, что мне не понравилось в графике ArcheAge - это отсутствие разнообразия среди мобов. Рано или поздно я ловил себя на том, что убиваю тех же, просто немного переработанных мобов. Вероятно, за время всего 3го ЗБТ я сталкивался только с двумя-тремя по-настоящему здорово выглядящими монстрами. Все остальные выглядели скучно, стандартно и в целом средненько.
На всей зоне играет только одна фоновая мелодия, что может стать несколько утомительным, особенно если вы проводите много времени в этой зоне. За время 3го ЗБТ я не столкнулся с какими-либо проблемами, связанными со звуковыми эффектами или фоновой музыкой, за исключением того, что они порой звучали довольно тихо. Но это, конечно же, было легко исправить через опции меню. Так же, большая часть фоновой музыки довольно спокойная, мне не встретилось ни одной бодрой мелодии, так что, вероятнее всего, вы почувствуете сонливость, если будете слушать только ее во время гринда. Время от времени вы будете слышать странные звуки смерти, издаваемые мобами. Например, слоны, которых вы можете увидеть в следующем видео издают ужасно нервирующие звуки во время своей смерти.
Предметы и Экипировка.
Оружие и Броня не имеют ограничений по уровню, поэтому ждем с нетерпением возможности power leveling''а друзей и т.д. В целом, я не против такого подхода, скорее, мне даже нравится, когда экипировка не ограничена уровнем. Таким образом, мой персонаж сможет носить множество разных типов одежды, если они конечно будут. Во время 3го ЗБТ я так и не увидел каких-либо милых или крутых типов одежды, создаваемой путем крафта, будем надеяться, что во время релиза их будет гораздо больше. Я бы точно занялся Швейным делом, если бы одежду можно было продавать.
Вывод
Третье ЗБТ ArcheAge продлилось всего 5 дней, но мне удалось воспользоваться каждым его часом. Я думаю, будет верно отметить то, что над игрой требуется провести большое количество работ. За время игры я встречал большое количество багов, но ничего серьезного, чтобы могло испортить впечатление от игры. Разработчики из XL Games очень оперативно работали с проблемой багов, о которых было сообщено во время 3го ЗБТ. Если же кто-то находил критические баги, то сервер выключался, и примерно за час все найденные проблемы решались. ArcheAge - действительно замечательная игра, если вы решите попробовать что-нибудь новое. Из-за использования принципа "Песочницы" (Sandbox) большая часть окружения со временем меняется. В игре имеется довольно большое количество контента для ПвП, как для ПК, битв 1-на-1, так и для Баттлграундов и РвР. ПвЕ-ориентированные игроки могут погрузиться в исследование обширного мира, охоту на боссов, прохождение подземелий и исследование инстансов, которые будут добавлены в игру в скором времени. Казуалы могут заняться посадкой деревьев или еще чем-нибудь (шучу-шучу). По моему мнению, ArcheAge так же отлично подходит и казуалам. Да, геймплей, построенный на системе point & click, возможно уступает анонсированным экшн-ММОРПГ, но уникальные черты игры более чем восполняют данный недостаток. В завершении хочу сказать, что ArcheAge действительно стоит того, чтобы ее попробовать. Вероятнее всего, я откажусь от какой-либо из игр, в которые играю сейчас, как только ArcheAge выйдет на стадию ОБТ. Благодарю за внимание, надеюсь, вам понравился данный обзор ММОРПГ ArcheAge Online, предоставленный сайтом Steparu.com. До следующего раза!
Оценка: 8,5
Разработчик: XL Games
Издатель игры: XL Games
Сайт игры: http://www.archeage.com/
Любителям ПК ArcheAge понравится тем, что в нем действует открытое мировое ПвП и РвР. В целом, можно убить любого - даже вашего соседа! Если он посадил дерево рядом с вашими домом - убейте его, и срубите дерево! Покажите ему, что такое стиль максимального троллинга! Время от времени вы будете сталкиваться с таким явлением: на ваш континент приплывет большое количество игроков враждебной расы и устроит массовое ПК. Нет, я говорю не об одном кораблике, полном народу. Я говорю о флотилиях судов, по пять-шесть кораблей в каждой! Открытая ПвП-система представляет собой отличную идею: раса, подвергшаяся нападению, в конце-концов наберет достаточно сил, чтобы прекратить происходящую бойню. И с этого момента место действия превращается в одно огромное поле боя. Если вам интересно, как все это выглядит, посмотрите видео, размещенное внизу. Если же вы хотите посмотреть на Баттлграунд в полной красе, то можете обратиться к видео под катом: Прикрепленное видео:
ArcheAge Online, Морской рейд на город Ferre, часть 01
ArcheAge Online, Морской рейд на город Ferre, часть 02
ArcheAge Online, Морской рейд на город Ferre, часть 03
ArcheAge Online, Морской рейд на город Ferre, часть 02
ArcheAge Online, Морской рейд на город Ferre, часть 03
Графика и звук
ArcheAge известна своей великолепной, приятной глазу графикой. Что говорить, уже просто за графику игре дают высокие оценки. Весь контент игры выглядит очень неплохо: достоверные тени, вид мира ночью, и обширные пространства. Порой, картинка на некоторое время может терять качество, но через пару мгновений все возвращается к нормальному виду. Я предполагаю, что здесь имеет место ошибка, каким-то образом связанная с системой динамического освещения или вроде того. В любом случае, единственное, что мне не понравилось в графике ArcheAge - это отсутствие разнообразия среди мобов. Рано или поздно я ловил себя на том, что убиваю тех же, просто немного переработанных мобов. Вероятно, за время всего 3го ЗБТ я сталкивался только с двумя-тремя по-настоящему здорово выглядящими монстрами. Все остальные выглядели скучно, стандартно и в целом средненько.
Еще квесты.
На всей зоне играет только одна фоновая мелодия, что может стать несколько утомительным, особенно если вы проводите много времени в этой зоне. За время 3го ЗБТ я не столкнулся с какими-либо проблемами, связанными со звуковыми эффектами или фоновой музыкой, за исключением того, что они порой звучали довольно тихо. Но это, конечно же, было легко исправить через опции меню. Так же, большая часть фоновой музыки довольно спокойная, мне не встретилось ни одной бодрой мелодии, так что, вероятнее всего, вы почувствуете сонливость, если будете слушать только ее во время гринда. Время от времени вы будете слышать странные звуки смерти, издаваемые мобами. Например, слоны, которых вы можете увидеть в следующем видео издают ужасно нервирующие звуки во время своей смерти.
Странные звуки, издаваемые слонами..
Предметы и Экипировка.
Оружие и Броня не имеют ограничений по уровню, поэтому ждем с нетерпением возможности power leveling''а друзей и т.д. В целом, я не против такого подхода, скорее, мне даже нравится, когда экипировка не ограничена уровнем. Таким образом, мой персонаж сможет носить множество разных типов одежды, если они конечно будут. Во время 3го ЗБТ я так и не увидел каких-либо милых или крутых типов одежды, создаваемой путем крафта, будем надеяться, что во время релиза их будет гораздо больше. Я бы точно занялся Швейным делом, если бы одежду можно было продавать.
Ночью, везде действительно темнее.
Вывод
Третье ЗБТ ArcheAge продлилось всего 5 дней, но мне удалось воспользоваться каждым его часом. Я думаю, будет верно отметить то, что над игрой требуется провести большое количество работ. За время игры я встречал большое количество багов, но ничего серьезного, чтобы могло испортить впечатление от игры. Разработчики из XL Games очень оперативно работали с проблемой багов, о которых было сообщено во время 3го ЗБТ. Если же кто-то находил критические баги, то сервер выключался, и примерно за час все найденные проблемы решались. ArcheAge - действительно замечательная игра, если вы решите попробовать что-нибудь новое. Из-за использования принципа "Песочницы" (Sandbox) большая часть окружения со временем меняется. В игре имеется довольно большое количество контента для ПвП, как для ПК, битв 1-на-1, так и для Баттлграундов и РвР. ПвЕ-ориентированные игроки могут погрузиться в исследование обширного мира, охоту на боссов, прохождение подземелий и исследование инстансов, которые будут добавлены в игру в скором времени. Казуалы могут заняться посадкой деревьев или еще чем-нибудь (шучу-шучу). По моему мнению, ArcheAge так же отлично подходит и казуалам. Да, геймплей, построенный на системе point & click, возможно уступает анонсированным экшн-ММОРПГ, но уникальные черты игры более чем восполняют данный недостаток. В завершении хочу сказать, что ArcheAge действительно стоит того, чтобы ее попробовать. Вероятнее всего, я откажусь от какой-либо из игр, в которые играю сейчас, как только ArcheAge выйдет на стадию ОБТ. Благодарю за внимание, надеюсь, вам понравился данный обзор ММОРПГ ArcheAge Online, предоставленный сайтом Steparu.com. До следующего раза!
Оценка: 8,5
Разработчик: XL Games
Издатель игры: XL Games
Сайт игры: http://www.archeage.com/