ArcheAge от патча 1.2 до 1.7 - интервью с компанией Mail.ru
19 января 2015
12818
19
Прошёл уже год, как серверы русскоязычной версии ArcheAge открыли свои двери для всех желающих. Последние крупные обновления 1.2 и 1.7 повлияли на геймплей, добавили новые локации и PvP-активности, внесли изменения в баланс классов.
Недавно мы отправили издателям несколько вопросов относительно изменений, которые принесли эти патчи. Сегодня мы спешим поделиться с вами ответами
Балансовые правки профессий обновления 1.2 встречены игроками неоднозначно. Как оцениваете "равноправность" профессий после установки обновления?
Правки умений – это процесс, который в любой игре продолжается на протяжении всего периода ее развития. С 1.2 изменения были кардинальными, но от них уйти было нельзя. В 1.7 внесены дополнительные правки, чтобы сбалансировать эти изменения. Сейчас классы стали более равноправными, сделать персонажа «все в одном» гораздо сложнее.
Серьезно изменился и баланс классов. Введена арена, на которой можно выделить лишь пару классов: Следопыт, Убийца, Фанатик... Остальным проявить себя гораздо сложнее. Возможна ли правка арены или все так и было задумано?
Пока арена останется такой, как есть. Конечно, на арене 1 на 1 часть классов получат преимущество. Но это не единственная PVP-активность в игре. ArcheAge, в первую очередь, игра про групповое взаимодействие, в котором важны все классы.
На арене можно использовать любую расходку и теперь игроки, которые играют давно, получают преимущество в выступление на арене. Все-таки купить еду, фолианты, рунические камни, топовые баночки хп, мп, пдефа, мдефа, новичок себе позволить не в состоянии. Возможно, этот момент имеет смысл пересмотреть?
Залог успеха в PVP в ArcheAge – это экономическое преимущество. Не только качество обмундирования, но и «расходка». Те же крафтовые вещи дают преимущество. Странно приводить арену к соревнованию одинаковых «голых» персонажей.
Как повлияли на экономику бутыли с имбирным напитком?
Единственное отличие от старых предметов – это объем восстановления ОР и отсутствие отката. Если на старте проекта такое ограничение имело смысл, то теперь оно уже не нужно.
Планируются ли какие-нибудь нововведения в платных услугах в российской версии ArcheAge?
Нет, новых видов платных услуг не планируется. Также в ближайшее время мы не планируем пересматривать курс игровой валюты, несмотря на экономическую ситуацию.
В Стоунхольде убрали получение очков чести за убийство мобов. Ранее это место было весьма популярным из-за фарма очков чести и кусочков рецепта танка и Черной Жемчужины. Теперь актуальность спота теряется. Возможно, стоит добавить другой спот с получением очков чести с мобов или же повысить шанс получения кусочков рецепта танка и Черной Жемчужины?
Одно из концептуальных изменений обновления 1.2 – то, что очки чести должны получаться именно в PVP, а не в PVE. Конечно, на некоторых серверах такие награды за PVE вызывали дополнительные сражения из-за конкуренции за монстров. Но на других получить очки чести таким образом было слишком легко.
Система кораблей в 1.7 немного противоречива. С одной стороны она дает возможность оборудовать корабль по своему вкусу и под определенные нужды, но с другой стороны она снизила ценность таких кораблей, как Черная жемчужина. Что вы думаете по этому поводу?
Кастомизация кораблей – одно из главных изменений 1.7. Раньше корабли выстраивались в определенную иерархию: например, для PVP не было корабля лучше Черной Жемчужины, поэтому после её постройки достигался лимит развития. Сейчас это не так – любой корабль можно изменить под свои цели. Также правильное оборудование на кораблях понадобится и при сражениях с Левиафаном.
Часть контента 1.7 на русских серверах заблокирована. Почему?
В первую часть обновления вошла большая часть контента. Но часть нововведений сейчас недоступна – например, Левиафан. Для него нужно специальное оборудование на кораблях, а оно появилось лишь в последнем патче. У игроков не было достаточно времени изучить его. Поэтому этот босс появится чуть позже. Впрочем, затягивать с подготовкой не стоит – отставание будет небольшим.
Также в 1.7 появились 2 новых PvP-ивента. Каких игроков они могут заинтересовать и есть ли с них какой-нибудь профит, кроме "веселого замеса"?
Один из ивентов больше похож на уже понравившийся игрокам Даскшир. Правда, теперь в нем могут участвовать и пираты. В награду можно получить новые музыкальные инструменты.
Что касается «Ока бури», этот ивент направлен в основном на противостояние гильдий. Маяк нужно не только захватить, но и удержать на время сбора руды.
Исходя из того, что новичкам и большинству классов сложно тягаться с метрами и имба-спеками на аренке, возможно стоит сделать ранжирование на арене по классам?
Это хорошее предложение, но оно будет работать только в том случае, если представителей одного класса будет достаточно много. Так как в ArcheAge 120 возможных классов, то добиться этого будет непросто.
Что на счет подписочного сервера, рассматриваете ли вы его введение?
Нет, мы не рассматриваем введение подписочного сервера.
Обновление 1.2 внесло корректировки в количество очков работы, необходимое для крафта в части их увеличение. Но логично и увеличился реген. Но по следующей схеме: при наличии премиума реген составляет 10 очков работы за 5 минут в онлайн режиме, 5 очков работы за 5 минут — в оффлайн режиме. Игроки без премиума получают 5 очков работы за 5 минут в онлайн режиме и 0 очков работы в оффлайне. Насколько справедливым является это решение? Ведь оставлять компьютер включенным целый день позволить себе может не каждый, а по сути, это принуждение к таковому действию.
Это позволяет избежать перекоса в балансе со стороны тех игроков, которые имеют больше одного аккаунта.
Будет ли введена система рейтинга гильдий, как обещали на старте, мотивирующая больше времени тратить на определенные достижения?
Мы не отказываемся от этой идеи и планируем разрабатывать сервисы для гильдий. Но пока есть проблемы, которые мешают ее реализации.
Хотелось бы больше ивентов в русской версии AA. В корейской версии каждый месяц что-то устраивают.
После обновления 1.2 мы наращиваем расписание ивентов, одни сменяют другие. Небольшую паузу в ивентах брали на время проведения слияния серверов, чтобы от этого не возникло дополнительных технических проблем. Конечно, одни события игрокам нравятся больше, чем другие. XLGAMES и мы следим за реакцией на форуме и будем повторять события, которые понравились. Также XLGAMES будут учитывать предпочтения игроков при разработке новых мероприятий.
Благодарим за ответы
Недавно мы отправили издателям несколько вопросов относительно изменений, которые принесли эти патчи. Сегодня мы спешим поделиться с вами ответами
Балансовые правки профессий обновления 1.2 встречены игроками неоднозначно. Как оцениваете "равноправность" профессий после установки обновления?
Правки умений – это процесс, который в любой игре продолжается на протяжении всего периода ее развития. С 1.2 изменения были кардинальными, но от них уйти было нельзя. В 1.7 внесены дополнительные правки, чтобы сбалансировать эти изменения. Сейчас классы стали более равноправными, сделать персонажа «все в одном» гораздо сложнее.
Серьезно изменился и баланс классов. Введена арена, на которой можно выделить лишь пару классов: Следопыт, Убийца, Фанатик... Остальным проявить себя гораздо сложнее. Возможна ли правка арены или все так и было задумано?
Пока арена останется такой, как есть. Конечно, на арене 1 на 1 часть классов получат преимущество. Но это не единственная PVP-активность в игре. ArcheAge, в первую очередь, игра про групповое взаимодействие, в котором важны все классы.
На арене можно использовать любую расходку и теперь игроки, которые играют давно, получают преимущество в выступление на арене. Все-таки купить еду, фолианты, рунические камни, топовые баночки хп, мп, пдефа, мдефа, новичок себе позволить не в состоянии. Возможно, этот момент имеет смысл пересмотреть?
Залог успеха в PVP в ArcheAge – это экономическое преимущество. Не только качество обмундирования, но и «расходка». Те же крафтовые вещи дают преимущество. Странно приводить арену к соревнованию одинаковых «голых» персонажей.
Как повлияли на экономику бутыли с имбирным напитком?
Единственное отличие от старых предметов – это объем восстановления ОР и отсутствие отката. Если на старте проекта такое ограничение имело смысл, то теперь оно уже не нужно.
Планируются ли какие-нибудь нововведения в платных услугах в российской версии ArcheAge?
Нет, новых видов платных услуг не планируется. Также в ближайшее время мы не планируем пересматривать курс игровой валюты, несмотря на экономическую ситуацию.
В Стоунхольде убрали получение очков чести за убийство мобов. Ранее это место было весьма популярным из-за фарма очков чести и кусочков рецепта танка и Черной Жемчужины. Теперь актуальность спота теряется. Возможно, стоит добавить другой спот с получением очков чести с мобов или же повысить шанс получения кусочков рецепта танка и Черной Жемчужины?
Одно из концептуальных изменений обновления 1.2 – то, что очки чести должны получаться именно в PVP, а не в PVE. Конечно, на некоторых серверах такие награды за PVE вызывали дополнительные сражения из-за конкуренции за монстров. Но на других получить очки чести таким образом было слишком легко.
Система кораблей в 1.7 немного противоречива. С одной стороны она дает возможность оборудовать корабль по своему вкусу и под определенные нужды, но с другой стороны она снизила ценность таких кораблей, как Черная жемчужина. Что вы думаете по этому поводу?
Кастомизация кораблей – одно из главных изменений 1.7. Раньше корабли выстраивались в определенную иерархию: например, для PVP не было корабля лучше Черной Жемчужины, поэтому после её постройки достигался лимит развития. Сейчас это не так – любой корабль можно изменить под свои цели. Также правильное оборудование на кораблях понадобится и при сражениях с Левиафаном.
Часть контента 1.7 на русских серверах заблокирована. Почему?
В первую часть обновления вошла большая часть контента. Но часть нововведений сейчас недоступна – например, Левиафан. Для него нужно специальное оборудование на кораблях, а оно появилось лишь в последнем патче. У игроков не было достаточно времени изучить его. Поэтому этот босс появится чуть позже. Впрочем, затягивать с подготовкой не стоит – отставание будет небольшим.
Также в 1.7 появились 2 новых PvP-ивента. Каких игроков они могут заинтересовать и есть ли с них какой-нибудь профит, кроме "веселого замеса"?
Один из ивентов больше похож на уже понравившийся игрокам Даскшир. Правда, теперь в нем могут участвовать и пираты. В награду можно получить новые музыкальные инструменты.
Что касается «Ока бури», этот ивент направлен в основном на противостояние гильдий. Маяк нужно не только захватить, но и удержать на время сбора руды.
Исходя из того, что новичкам и большинству классов сложно тягаться с метрами и имба-спеками на аренке, возможно стоит сделать ранжирование на арене по классам?
Это хорошее предложение, но оно будет работать только в том случае, если представителей одного класса будет достаточно много. Так как в ArcheAge 120 возможных классов, то добиться этого будет непросто.
Что на счет подписочного сервера, рассматриваете ли вы его введение?
Нет, мы не рассматриваем введение подписочного сервера.
Обновление 1.2 внесло корректировки в количество очков работы, необходимое для крафта в части их увеличение. Но логично и увеличился реген. Но по следующей схеме: при наличии премиума реген составляет 10 очков работы за 5 минут в онлайн режиме, 5 очков работы за 5 минут — в оффлайн режиме. Игроки без премиума получают 5 очков работы за 5 минут в онлайн режиме и 0 очков работы в оффлайне. Насколько справедливым является это решение? Ведь оставлять компьютер включенным целый день позволить себе может не каждый, а по сути, это принуждение к таковому действию.
Это позволяет избежать перекоса в балансе со стороны тех игроков, которые имеют больше одного аккаунта.
Будет ли введена система рейтинга гильдий, как обещали на старте, мотивирующая больше времени тратить на определенные достижения?
Мы не отказываемся от этой идеи и планируем разрабатывать сервисы для гильдий. Но пока есть проблемы, которые мешают ее реализации.
Хотелось бы больше ивентов в русской версии AA. В корейской версии каждый месяц что-то устраивают.
После обновления 1.2 мы наращиваем расписание ивентов, одни сменяют другие. Небольшую паузу в ивентах брали на время проведения слияния серверов, чтобы от этого не возникло дополнительных технических проблем. Конечно, одни события игрокам нравятся больше, чем другие. XLGAMES и мы следим за реакцией на форуме и будем повторять события, которые понравились. Также XLGAMES будут учитывать предпочтения игроков при разработке новых мероприятий.
Благодарим за ответы
Другие публикации по теме
Команда разработчиков русскоязычной версии MMORPG ArcheAge анонсировала третий этап развития сервера "Мираж".
6 ноября в 13:00
703
0
Некогда популярная MMORPG ArcheAge от XLGames продолжает свое падение. Вслед за закрытием глобальных и китайских серверов такая же участь ждет и серверы японской версии игры. Это случится уже 25 декабря.
23 октября в 14:46
11417
42