ArenaNet на своем официальном сайте разместила вакансию дизайнера боевой системы для неанонсированного проекта.
У нас есть смелое видение боевой системы MMORPG нового поколения. Нам нравится традиция нашей студии сочетать элементы экшена и стратегической RPG в боевых системах в стиле "Skill-Deck". Теперь мы хотим сделать ее еще лучше. Роль дизайнера боевой системы заключается в том, чтобы развивать инновации, которые мы сделали до этого момента, а затем продвигать их дальше. В основном вы будете расширять нашу библиотеку оружия и боевых способностей игроков.
Формулировка объявления странная: оно указано как "неанонсированный проект", но в тексте прямо говорится: "Вы расширите нашу библиотеку оружия и боевых способностей игроков", что звучит так, будто это что-то для Guild Wars 2.
Возможно, разработчики ищут кого-то для следующего расширения, чтобы поработать над боевой системой игры, поскольку это расширение технически является неанонсированным, так как мы не знаем о нем ничего, кроме того, что "оно когда-нибудь выйдет".
Состоялся выход обновления Godspawn для Guild Wars 2, которое расширит Janthir Wilds новым сюжетным контентом, новыми испытаниями, первым за пять лет рейдом и новым Легендарным копьем
На этой неделе было сделано несколько анонсов Guild Wars 2, в том числе новость о том, что команда ArenaNet представит первый за пять лет полноценный рейд в MMO, Mount Balrior, на запуске Godspawn