ArenaNet накосячила с техническим патчем для MMORPG Guild Wars 2 и откатила его установку
Ранее на этой неделе для MMORPG Guild Wars 2 вышел патч Wintersday, который содержал обновления постобработки. На презентации он выглядел безобидными, но в конечном итоге стал источником разочарования для игроков. Рассматриваемые обновления по умолчанию включили цветокоррекцию, чтобы подготовить игру к предстоящему переходу на DirectX 11.
Как сообщает ArenaNet, цветокоррекция позволит художникам по окружению использовать справочные таблицы цветов, чтобы легко создавать соответствующий дизайн для разных сред.
Однако эти изменения автоматически включили различные визуальные эффекты, вроде свечения объектов, у всех игроков без возможности их отключить. ArenaNet быстро признала проблему и отозвала изменения постобработки. Но позже они все равно появятся в игре.
“Цветокоррекция не является главной причиной проблем, которые были подняты — это из-за графических функций и эффектов, таких как свечение, которые принудительно включаются для всех игроков в пересмотренных настройках постобработки. Когда мы решили внести эти изменения, то поняли, что нам нужно дать игрокам контроль над настройками, такими как свечение, отделив его от постобработки. Это изменение не вошло в сегодняшнюю сборку, поэтому мы отменяем изменения цветокоррекции и постобработки и отправим их все вместе, как только они будут готовы. Мы понимаем, что у наших игроков самые разные аппаратные конфигурации и графические предпочтения”, — пояснила студия.
Между тем Wintersday сейчас в самом разгаре. Не упустите возможность получить сезонные награды до 4 января.