Аргументы Microsoft: 80% рынка за Sony, а будущее — за кросс-платформой
Вчера состоялось важное заседание по вопросу покупки Activision Blizzard, в котором принимали участие компания Microsoft и представители Европейской антимонопольной комиссии. В своей части выступления президент Брэд Смит сообщил о доминирующей позиции консоли от Sony на рынке Европы и в мире целом, предоставив диаграмму, на которой обозначена процентная разница — 80 на 20 в пользу PlayStation.
А в Японии эта разница еще больше — 96% против 4%. Конечно, в этой статистике не берется в расчет присутствие консоли от Nintendo, иначе цифры вышли бы совсем другие, но все равно не в пользу Xbox.
В качестве аргументов в пользу сделки можно выделить следующие тезисы:
- Microsoft после покупки Activision Blizzard King расширит аудиторию серии Call of Duty еще на 150 миллионов консолей за счет выпуска на Switch.
- Компания готова “прямо сейчас” предоставить документ на подпись Sony, в которой будут даны гарантии сроком в 10 лет, что Call of Duty будут выходит на консолях PlayStation. Но Sony не желают его рассматривать.
- Microsoft считает, что выделение части бизнеса из Activision Blizzard в качестве независимой студии не является разумным и реалистичным решением.
- Будущее всей игровой индустрии — за кросс-платформой.
- Учитывая, что PlayStation безоговорочно доминирует на рынке по сравнению с Xbox, эта сделка лишь пойдет на пользу конкуренции.
Напомним, что Европейская комиссия должна вынести решение до апреля.