Архитектура ARM теперь поддерживает RTX и DLSS
Новые возможности для самого популярного типа процессоров
В ходе конференции разработчиков игр Game Developers Conference компания Nvidia представила работу технологий GeForce RTX и DLSS с применением процессора MediaTek, выполненного на основе архитектуры ARM. Таким образом, передовая графика становится доступна и обладателям широкого спектра самых популярных энергоэффективных устройств.
Для демонстрации возможностей трассировку лучей в реальном времени с увеличенной частотой кадров благодаря использованию алгоритмов глубокого обучения на базе искусственного интеллекта был выбран шутер Wolfenstein: Youngblood, а также демо “The Bistro”, отображающее детальную городскую сцену. При этом, чтобы добиться подобных результатов, производителю пришлось портировать ряд программного обеспечения.
В частности, разработчики получили утилиты RTX Direct Illumination, NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser и RTX Memory, предназначенные для создания динамического освещение, быстрого и высокоточного рендеринга изображений и оптимизации внутренней памяти видеокарты соответственно.