ARM представила апскейлер ASR для мобильных. Он работает на основе AMD FSR 2

1011
1
ARM представила апскейлер ASR для мобильных. Он работает на основе AMD FSR 2

Компания ARM официально представила свою новую разработку — технологию апскейлинга Accuracy Super Resolution (ASR), призванную значительно улучшить производительность мобильных игр. Анонс состоялся на Game Developer Conference (GDC) 2025, и теперь технология доступна всем разработчикам игр.

ASR основана на открытом исходном коде AMD FSR 2.2 и предлагает эффективное решение для повышения качества графики при сохранении высокой частоты кадров и энергоэффективности. Это особенно важно для мобильных устройств, где ресурсы ограничены, а игроки ожидают впечатляющих визуальных эффектов.

ARM представила апскейлер ASR для мобильных. Он работает на основе AMD FSR 2

ARM уже выпустила открытый набор инструментов ASR Experience Kit, включающий плагин для Unreal Engine, а к концу года планируется поддержка Unity. В итоге плагины будут в двух наиболее популярных игровых движках в мире. 

Другие публикации по теме
ASUS ROG Ally обходит Steam Deck при 15 Вт потребления благодаря SteamOS
ASUS ROG Ally обходит Steam Deck при 15 Вт потребления благодаря SteamOS
Компания Valve сделала свежую версию SteamOS доступной для всех обладателей портативных консолей, а потому в сети постепенно начинают появляться тесты различных устройств с новой для них операционной системой.
Сегодня в 12:00
4452
8
Форум
Проблемы с драйверами NVIDIA 572.XX затронули RTX 40 — вылеты, черные экраны и многое другое
Проблемы с драйверами NVIDIA 572.XX затронули RTX 40 — вылеты, черные экраны и многое другое
Пользователи в сети активно обсуждают новые проблемы с драйверами NVIDIA версии 572.XX, которые, как сообщается, теперь затрагивают видеокарты серии RTX 40.
Вчера в 08:00
19900
35
Форум
Microsoft обещает "изменяющий правила игры" прирост производительности трассировки лучей в DirectX RT 1.2
Microsoft обещает "изменяющий правила игры" прирост производительности трассировки лучей в DirectX RT 1.2
Компания Microsoft анонсировала на GDC 2025 обновление DirectX Raytracing 1.2, которое должно принести с собой "изменяющий правила игры" прирост производительности трассировки лучей в играх и не только.
22 марта в 16:00
11366
12
Форум