Armored Core VI поддерживает 120 FPS и трассировку лучей на ПК. Прохождение игры займет около 20 часов, но речь только о сюжете

Грядущий меха-экшен от третьего лица Armored Core VI: Fires of Rubicon, который разрабатывается студией FromSoftware, будет поддерживать работу при 120 кадрах в секунду на релизе. Информация об этом была сообщена коллегами из PC Gamer, которые узнали, что игра позволит играть в себя при 30, 60, 90 и 120 кадрах в секунду. На фоне других проектов FromSoftware данная новость действительно способна удивить. Еще одной новостью стала поддержка игрой трассировки лучей на релизе.

Также Масару Ямамура из FromSoftware подтвердил коллегам из GameReactor, что прохождение сюжетной кампании Armored Core VI: Fires of Rubicon займет около 20 часов.
Напомним, что релиз Armored Core VI на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S, Xbox One и ПК состоится 26 августа текущего года.