Armored Warfare: Проект Армата - Обновление 0.35 уже на серверах игры

Новая сюжетная миссия и призовой танк Т-90А “Бурлак”

5254
6
Armored Warfare: Проект Армата - Обновление 0.35 уже на серверах игры

На серверы танкового экшена Armored Warfare: Проект Армата было установлено обновление 0.35. В продолжении тематического сезона “Апокалипсис” в этой версии игроков ждут такие нововведения, как новая сюжетная миссия для режима Спецопераций, контрактная кампания с призовым танком Т-90А “Бурлак”, изменения в работе снарядов и оптимизация загрузки боя.

Миссия второй Спецоперации сезона “Апокалипсис” называется “Война”. Конец света уже наступил, и теперь те, кто уцелел, выживают на осколках цивилизации. Перед отрядом игроков поставлена важнейшая задача: добыть топливо, необходимое для их поселения. Для этого им придется отправиться в затопленные после катаклизма окрестности Панамского канала, попасть в сердце тропического шторма и побороться за ресурсы с опасными противниками.

Т-90А “Бурлак” — новый премиумный российский основной боевой танк восьмого уровня. Именно он является главной наградой в новой контрактной кампании, серии ежедневных и еженедельных миссий, доступных игрокам. Достаточно просто выполнять задания — и эта премиумная машина станет вашей. Экспериментальная башня “Бурлак” в Armored Warfare размещена на более современной платформе Т-90А. Машина получила комплекс активной защиты “Штандарт” и уникальную особенность, боеукладку первой очереди на два снаряда и двухпоточный механизм дозарядки, позволяющий выстрелить вторым снарядом, не прерывая дозарядку первого. Данная машина является крайне опасным противником на поле боя.

Фугасные и кумулятивно-осколочные снаряды в 0.35 получили несколько важных для геймплея изменений. ФС теперь наносит один из трех видов урона: полный (при пробитии), частичный (при частичном пробитии) или минимальный (если пробития не произошло). Кроме того, при расчете повреждения модулей техники учитывается их удаленность от эпицентра взрыва ФС и наличие препятствий. Сами радиусы взрывов уменьшены. Что касается КОС, для них уменьшен урон при непробитии и усилено влияние на него толщины брони в месте попадания снаряда. Эти доработки приблизили роль указанных снарядов в бою к их изначальному назначению: уничтожение тяжелобронированной техники с критически малым запасом прочности и нанесение значительного урона легкобронированным целям или уязвимым местам.

Кроме того, еще одним заметным нововведением этого обновления стала оптимизация загрузки матчей. Теперь игроки смогут попадать в бой быстрее. Новый алгоритм также сокращает время отсчета до старта битвы до трех секунд, как только все игроки загрузятся в матч. Еще больше изменений уже в работе.

Другие публикации по теме
Свежий трейлер и дата релиза мясного экшена Kiborg
Свежий трейлер и дата релиза мясного экшена Kiborg
Студия Sobaka из России показала свежий трейлер Kiborg — олдскульного экшена, сочетающего «рогалик», битемап и шутер. Заодно объявили дату выхода на PC и консоли — 30 апреля.
Вчера в 22:00
1492
2
Форум
Игра “Мир Танков” получит новый режим “Столкновение”
Игра “Мир Танков” получит новый режим “Столкновение”
Разработчики игры “Мир Танков” рассказали о новом режиме боя для Укрепрайонов “Столкновение”, который будет активен с 1 апреля 12:00 по Москве до 4 апреля 12:00 по Москве.
Вчера в 20:00
655
0
Форум
Знакомьтесь, Эскофье — кулинарный гений Genshin Impact родом из Фонтейна
Знакомьтесь, Эскофье — кулинарный гений Genshin Impact родом из Фонтейна
Разработчики Genshin Impact официально представили нового Крио персонажа по имени Эскофье, который станет доступен игрокам буквально через обновление
Вчера в 18:40
2616
4
Форум