Armored Warfare: Проект Армата - Обновление 0.35 уже на серверах игры

Новая сюжетная миссия и призовой танк Т-90А “Бурлак”

5261
6
Armored Warfare: Проект Армата - Обновление 0.35 уже на серверах игры

На серверы танкового экшена Armored Warfare: Проект Армата было установлено обновление 0.35. В продолжении тематического сезона “Апокалипсис” в этой версии игроков ждут такие нововведения, как новая сюжетная миссия для режима Спецопераций, контрактная кампания с призовым танком Т-90А “Бурлак”, изменения в работе снарядов и оптимизация загрузки боя.

Миссия второй Спецоперации сезона “Апокалипсис” называется “Война”. Конец света уже наступил, и теперь те, кто уцелел, выживают на осколках цивилизации. Перед отрядом игроков поставлена важнейшая задача: добыть топливо, необходимое для их поселения. Для этого им придется отправиться в затопленные после катаклизма окрестности Панамского канала, попасть в сердце тропического шторма и побороться за ресурсы с опасными противниками.

Т-90А “Бурлак” — новый премиумный российский основной боевой танк восьмого уровня. Именно он является главной наградой в новой контрактной кампании, серии ежедневных и еженедельных миссий, доступных игрокам. Достаточно просто выполнять задания — и эта премиумная машина станет вашей. Экспериментальная башня “Бурлак” в Armored Warfare размещена на более современной платформе Т-90А. Машина получила комплекс активной защиты “Штандарт” и уникальную особенность, боеукладку первой очереди на два снаряда и двухпоточный механизм дозарядки, позволяющий выстрелить вторым снарядом, не прерывая дозарядку первого. Данная машина является крайне опасным противником на поле боя.

Фугасные и кумулятивно-осколочные снаряды в 0.35 получили несколько важных для геймплея изменений. ФС теперь наносит один из трех видов урона: полный (при пробитии), частичный (при частичном пробитии) или минимальный (если пробития не произошло). Кроме того, при расчете повреждения модулей техники учитывается их удаленность от эпицентра взрыва ФС и наличие препятствий. Сами радиусы взрывов уменьшены. Что касается КОС, для них уменьшен урон при непробитии и усилено влияние на него толщины брони в месте попадания снаряда. Эти доработки приблизили роль указанных снарядов в бою к их изначальному назначению: уничтожение тяжелобронированной техники с критически малым запасом прочности и нанесение значительного урона легкобронированным целям или уязвимым местам.

Кроме того, еще одним заметным нововведением этого обновления стала оптимизация загрузки матчей. Теперь игроки смогут попадать в бой быстрее. Новый алгоритм также сокращает время отсчета до старта битвы до трех секунд, как только все игроки загрузятся в матч. Еще больше изменений уже в работе.

Другие публикации по теме
В Once Human будет полноценный кросс-плей между ПК и мобильным устройством, но есть нюанс
В Once Human будет полноценный кросс-плей между ПК и мобильным устройством, но есть нюанс
23 апреля состоится релиз мобильной версии популярной многопользовательской выживалки Once Human для платформ Android и iOS. Разработчики из NetEase Games анонсировали полную поддержку кросс-платформенной игры между ПК и мобильными устройствами с небольшой оговоркой.
Сегодня в 09:00
129
0
Новый трейлер ARPG Vindictus: Defying Fate с Делией
Новый трейлер ARPG Vindictus: Defying Fate с Делией
Компания NEXON представила свежий трейлер ролевого экшена Vindictus: Defying Fate, посвященный Делии и ее огромному мечу, а также анонсировала второй этап альфа-тестирования на июнь 2025 года в Steam.
Вчера в 20:39
4700
2
Форум
Игровые аналитики считают, что South of Midnight хорошо показала себя на консолях
Игровые аналитики считают, что South of Midnight хорошо показала себя на консолях
South of Midnight продемонстрировала впечатляющие результаты в первую неделю после релиза, войдя в топ-10 самых популярных игр в США. По данным аналитика индустрии видеоигр Мэта Пискателлы из Circana, игра заняла 9-е место в рейтинге вовлеченности игроков.
Вчера в 20:30
6632
6
Форум