Арт-директор Cyberpunk 2077 ответила на критику внутриигровой вывески с трансвеститом
Хотите, чтобы было, как в Найт Сити?
Фанатов, горячо ожидающих Cyberpunk 2077, а также бдительных лиц LGBT-комьюнити озадачила внутриигровая реклама напитка, на которой изображен трансвестит с явно выраженным половым признаком. Заведующая всей нарисованной рекламой и другим медиа-контентом в игре ответила на возмущения.
Кася Редесюк несколько лет назад присоединилась к CD Projekt Red для работы над Cyberpunk 2077 и отвечает в игре за рисованный контент. Журналисты Polygon решили узнать, что побудило ее нарисовать и воплотить в игре данный арт (и бог знает, сколько подобных), и не считает ли она, что обидела этим многих людей.
Кася отметила, что почти то же самое происходит и сейчас, и Cyberpunk 2077 лишь превозносит это явление. А игрок, между прочим, является киберпанком и по своей сути противостоит мегакорпорациям. Что касается людей, которых такая экспозиция обидела, то Кася не стала просить прощения, а сказала, что цель подобных артов - показать, насколько это (вседозволенность мегакорпораций) ужасно.