Cyberpunk 2077 - сборник информации с Night City Wire и различных превью
После весьма продолжительного затишья, начиная с вчерашнего вечера на игроков буквально обрушился поток новой информации про Cyberpunk 2077. Причиной этому послужили два фактора: запуск новой серии видео Night City Wire и выход превью от различных русских и зарубежных ютуберов \ блогеров \ журналистов.В данной статье вы найдете сборник новой информации про те или иные особенности игры. Как несложно догадаться, при его составлении я опирался непосредственно на сам Night City Wire и некоторые статьи \ видео. По определенным причинам ниже вы не найдете упоминания оружия, графической составляющей и открытого мира (так как отзывы о них разнятся от автора к автору).
Интерфейс
В очередной раз разработчики показали обновленный пользовательский интерфейс, начиная от цветовой палитры заканчивая всплывающими меню.В качестве основного цвета все еще преобладает красный, но как видно по нарезкам, также добавили и другие цвета, помимо белого \ серого, и из-за этого сам интерфейс смотрится более привлекательным.Мне лично этот вариант нравится куда больше ранее показанной монотонности и сам по себе пункт решил добавить для галочки, возможно, кому-то кроме меня это также покажется важным.
Предыстории
При создании персонажа игроку придется выбрать его жизненный путь, состоящий из нескольких критериев: ключевой момент жизни, ответ на вопрос “Почему ночной город?” и так называемое “Детство”. В каждом из них по несколько вариантов на выбор.Исходя из недавней информации, последний вариант проще всего описать как некую предысторию, то есть определенный отрезок сюжета, который приводит главного героя к встрече с его напарником Jackie. После этого события она не влияет на остальной сюжет игры, а только предоставляет уникальные ответы в диалогах.
Именно подобная незначительная на первый взгляд деталь сейчас выглядит весьма интересно, ведь каждая предыстория завязана на различных слоях общества, причем подобный вывод можно спокойно сделать на основе лора.Например, как нам показали, выбрав вариант Nomad, вы окажетесь за пределами стен города в бесконечных пустошах, где обитает кочевой народ. С другой стороны, если выбрать вариант Corporate, свою историю V начнет в офисе одной из корпораций, что, как по мне, почти приравнивает его к элите.
Другими словами, первое, чем может зацепить Cyberpunk 2077 - тремя прологами (если можно так выразиться), после которых и начинается основная игра, скорее всего, когда игра наконец выйдет, свое изучение я начну как раз с их прохождения.В целом приятная мелочь перед стартом основных действий, так сказать, небольшой сюжет в сюжете.
Редактор персонажа
По имеющейся информации редактор персонажа включает следующие настройки: 8 кибернетический частей, 6 типов кожи, 9 типов шрамов, 6 типов татуировок, 11 видов пирсинга, 3 вида родинок, 5 типов тату для тела, 2 типов шрамов для тела, 35 причесок, 17 видов глаз, 8 видов бровей, 17 ртов, 5 типов зубов, 17 подбородков, 7 вариаций ушей, 8 видов макияжа для глаз, 5 видов макияжа для губ, 3 типа сосков, 2 типов пенисов, 2 настроек размера пениса, 1 опции вагины и 5 типов лобковых волос.На практике, как отмечают многие авторы, подобное разнообразие позволит настроить персонажа как только душе угодно (воплотите ваши сами смелые фантазии), а функция рандомайзера выдает весьма интересные сочетания.
Развитие персонажа
К этому пункту относятся характеристики, способности и перки. Как оказалось, все они тесно взаимосвязаны между собой и при составлении билда (если, конечно, можно так выразиться) придется тщательно распределять поинты, начиная с создания персонажа.Ну, а теперь по порядку разберем каждую составляющую.
Характеристики - финальным этапом создания персонажа является распределение очков между пятью основными характеристиками \ атрибутами (называйте как хотите, суть от этого не меняется): Body, Intelligence, Reflexes, Technical, Cool. Каждый из них влияет на определенные вещи в игре и, грубо говоря, способности персонажа.В теории начальное распределение очков играет важную роль, но по мере повышения уровня персонажа вам будут выдавать дополнительные очки из-за одной критически важной особенности.К слову, раз заговорили про уровни - они по стандарту выступают в роли индикатора сложности противника \ задания, и если я правильно понял, при разнице в 3 уровня уже начинаются ощутимые проблемы.
Способности - открывают доступ к новым возможностям, например, взлому сетей или извлечению оружия из стационарных турелей (наиболее очевидные примеры из уже показанных записей игрового процесса). На то, как они устроены пролила свет статья на зарубежном портале Polygon и тут не все так просто.Во-первых, способности, как и персонаж прокачиваются, но только при выполнении характерного действия. Другими словами, при устранении противника скрытно или взлома компьютера персонаж получает опыт соответствующей способности.Во-вторых, игрок не может развить способность Z выше, чем привязанная к нему характеристика X, именно по этой причине лучше прокачивать что-то одно.
Перки - пассивные улучшения способностей, наделяют их новыми свойствами или возможностями. В вышеупомянутой статье Полигона автор пишет о наличии от 20 до 30 вариантов для каждой способности. Сама формулировка вначале мне показалась странной, наводя на мысль о переработке системы с момента ее демонстрации в Deep Dive трейлере, но затем все стало ясно (возможно). На картинке ниже видно, что у каждой способности по пять улучшаемых перков и отсюда такой диапазон.Поинты для прокачки начисляются при повышении уровня персонажа, а новые варианты перков открываются в строгой последовательности, друг за другом.
Adam Smasher
Закованный в черный броню киборг, которого показали практически в самом начале мероприятия Night City Wire. Он служит (если, конечно, можно так выразиться) самой влиятельной мировой мегакорпорации Arasaka и, как мне кажется, сыграет одну из важных ролей в сюжете Cyberpunk 2077, но чтобы это понять, необходимо изучить историю одного из ключевых персонажей Киберпанка.
Как мы знаем, в голове V находится специальный чип, через него он общается с рок-звездой Johnny Silverhand и по совместительству Киану Ривзом. Убирая ряд ненужных подробностей, когда-то давно Джонни состоял в отношениях с девушкой по имени Alt Cunningham, они известны разработкой потенциально опасной программы Soulkiller.В дальнейшем девушку похитила мегакорпорация Arasaka, извлекла все данные о программе и, чтобы замести следы, превратила ее в цифрового призрака. Узнав об этом во время четвертой войны корпораций, Джонни попытался спасти свою любовь и предположительно был убит Адамом (тело не нашли, так как одна из сторон сбросила бомбу на здание, где они находились).
Теперь, связывая все факторы, становится очевидным, что нам не просто так показали Адама (из него получится неплохой промежуточный босс), и теория о закрученном сюжете вокруг спасения Джонни и его возлюбленной становится все более правдоподобна.Ведь во время, когда люди модифицируют свои тела и способны извлекать сознание, возможность его “переселения” в другое подходящее тело не кажется таким уж сложным действием.
The Mox
Показали еще одну группировку мира Киберпанк, в 2019 году я уже описывал потенциально возможные кооперации \ банды игры, но, видимо, по каким-то причинам Mox не попала в тот список.Наряду с Инквизиторами (выступают против имплантов) и Valentino's (стараются всеми силами затащить самых привлекательных девушек в постель), The Mox на мой взгляд является одной из самых интересных группировок игры из-за необычных целей, не связанных с убийством всего и вся \ покорению мира \ теневым бизнесом.
По сравнению с остальными бандами, The Mox является молодой группировкой, основана в 2076 году после смерти владелицы стрип-клуба Elizabeth “Lizzie” Borden, в честь ее справедливого отношения к жрицам любви (если вы понимаете, о чем я). Задачи группировки очень простые, но в то же время выделяются на фоне остальных - защита “работающих” девушек от насилия со стороны клиентов.Штаб-квартира находится в баре “Lizzie's Bar”, где обитает их действующий лидер - Judy Alvarez (девушка с необычной и красивой прической). Также именно в этой банде игроков познакомят с системой Braindance, о ней и пойдет речь дальше.
Braindance
Сперва немного пройдемся по лору: упрощая описание данной системы, все сводится к предложению “Вы сможете пережить определенный момент жизни другого человека”, с течением времен технология развивалась, проникая во все сферы жизни общества будущего и постепенно превратилась в нечто другое. Например теперь систему стали использовать для наблюдения со стороны за последними моментами жизни человека.
С точки зрения назначения для игры расплывчатое описание разработчиков вначале привела меня в небольшой тупик, к тому же недавно один из авторов рассказал о ней чуть больше. В итоге сейчас мы имеем два предположения:
- Первое - braindance относится только к сюжетному повествованию, например ситуация с двумя бандитами в магазине которую показали в рамках Night City Wire привязана к последующему сюжетному заданию.
- Второе - braindance будут использовать в сюжете и побочных миссиях, при этом суть от первого варианта не исчезнет, меняется только конечная цель и что вам нужно найти. Второй вариант как-то больше располагает к себе, нежели первый.
Несмотря на подобное загадочное предположение, геймплей braindance выглядит простым и незамысловатым, многим он даже напомнил аналогичную систему из игры Batman: Arkham Origins. Запустив отрезок жизни, игрок должен найти улики \ зацепки, перемещаясь по линии времени от начала до конца, при этом вы можете спокойно взаимодействовать с различными объектами окружения (будущее ведь).
Разное
Сборник более простой информации, преимущественно со слов авторов:
- В игре присутствует специальный вид опыта - Street cred, выдают за побочные миссии и он необходим для приобретения товара у торговцев (своего рода критерий, помимо денег). У определенного снаряжения присутствует бонус, увеличивающий получение этого опыта.
- Некоторые авторы еще раз упоминали про несколько вариаций прохождения миссии с военным дроном-пауком, опять это символизирует о нескольких возможных способах кроме pew-pew pew по каждому врагу.
- При помощи оружия противников можно вывести из строя (главное - не стрелять в голову). В этом случае они упадут на землю, предоставляя игроку выбор убить \ пощадить. Вне зависимости от выбора противников можно полутать.
- Следуя духу RPG, НПЦ с полезной информацией или квестом отображаются на карте специальным значком (чтобы вы не бродили по городу, тыкаясь в каждого прохожего).
- К уникальным сайд квестам относится охота на киберпсихованных - люди потерявшие рассудок от перегрузки тела модификациями. Между собой различаются по сложности и наградой.
- Показали кулачный бой (видимо, поляков не отпускает Ведьмак), где каждый удар расходует выносливость. На первый взгляд выглядит неплохо, но те, кто попробовал превью-версию, говорят о некоторых проблемах (надеюсь, за 5 месяцев все поправят).
- В оружие можно запихнуть модификаторы придающие дополнительные свойства, а снаряжение \ одежду улучшать.
- В игре все же будет довольно вместительный гараж для транспорта V.
- Машины можно украсть \ взломать прямо на улице, но в противодействие этому присутствует местная система известности \ розыска (привет ГТА), высылающая за V свору блюстителей закона вышего его по уровню.