Destiny 2 - открываем третью кузницу и изучаем другие изменения
Изучаем последние изменения
Начнем мы, пожалуй, с того, что по сути данное обновление контента Черного Арсенала, которое весило почти 1,5 гигабайта, является последним более-менее крупным обновлением в этом году, потому что по планам следующую часть установят только аж 8 января.
Хотя с другой стороны, в Destiny 2 с выходом дополнения “Black Armory” появилось еще больше различных загадок и секретов, которые игровому сообществу еще предстоит разгадать, причем новые подробности мы рассмотрим в конце этой темы.
Итак, как и обещали разработчики из Bungie, третья кузница наконец стала доступна всем пользователям, которые купили это дополнение. Она получила название Izanami Forge и находится на планете Nessus, там же, где и вторая, причем располагаются они друг от друга на довольно близком расстоянии.
Для того, чтобы получить к ней доступ, вам нужно будет выбить специальный предмет с вексов и, например, это можно сделать тут же на Нессусе, просто их немного пофармив, выпадение данного предмета совершенно случайное и мне вообще он достался когда я пошел делать героическую миссию сразу после ресета.
Само собой, как и в предыдущие разы, после получения предмета вам предстоит пройти короткую цепочку различных заданий, вот только на сей раз она может быть довольно сложной, особенно если вы играете соло.
По уже намеченной схеме распишу всю цепочку ниже более подробно, а также, чтобы не уточнять это каждый раз, после всех шагов будут картинки, на которых изображены различные моменты, описанные мной.
- Шаг первый - уничтожить 100 вексов, сделать это можно в любом затерянном секторе или на специальном месте около локации “Артефакт” на Нессусе. Это там, где игроки начинали квест в поисках Кейда.
- Шаг второй - завершить определенное героическое событие “Spire Integration”, это то, в котором вексы пытаются создать сооружение, принося себя в жертву. Однако не будьте мной и читайте квесты внимательнее, дело в том, что сделать его можно только в локации справа от артефакта (смотри картинку ниже).
- Шаг третий - убить 20 минотавров вексов, довольно простая задача, которую можно спокойно выполнить, активировав героический режим события, описанного выше, или опять на специальном споте около респа артефакта.
- Шаг четвертый - пройти специальную сюжетную миссию и обнаружить источник сигнала, тут вам просто необходимо убить всех противников и, само собой, можно изучить местность расположения кузницы.
- Шаг пятый - возвращаемся к Аде и слушаем, как она нами недовольна.
- Шаг шестой - завершить три различных героических мероприятия, пожалуй, это второй легкий пункт, так как тут не важно, где и как вы будете их закрывать.
- Шаг седьмой - тут вам потребуется собрать специальные ядра, убивая падших критическим выстрелом, полутать несколько предметов, уничтожая сферы одержимых, и, наконец, пройти специальную миссию на Нессусе. Первое условие довольно просто сделать в затерянном секторе сразу около паука, в то время как второе можно выполнить только на Io в затерянных секторах, как вариант - тот, который находится неподалеку от НПЦ.
- Шаг восьмой - теперь вам необходимо “зажечь” печку третьей кузницы, просто полностью завершив первую на Земле, довольно простой критерий.
- Шаг девятый - возвращаемся к Аде, чтобы отчитаться о вашем успехе, однако это не финальная стадия, так как “Тут чего-то не хватает”.
- Шаг десятый - теперь вам нужно снова вернуться на Нессус, чтобы найти ту самую недостающую деталь путем прохождения определенного налета более сложной версии. Хотя вся “сложность” заключается только в блокировке снаряжения и полном вайпе, если все участники группы погибнут.
- Шаг одиннадцатый - по сути, финал, где вам нужно просто вернуться к кузнице и, отбив несколько волн мобов, установить на нее отремонтированный компонент.
Само собой, потом вам выдадут заготовку для оружия и нужно будет выполнить еще несколько действий, чтобы приступить к его созданию, на этой неделе Ада предложит вам кинетический лук и импульсную винтовку, само собой, со случайными характеристиками после получения. Причем суммарно каждый пользователь получит два лука и импульсную винтовку, все они являются мощным снаряжением и увеличат ваш средний уровень показателя света.
Теперь давайте посмотрим, что из себя представляет новая кузница с точки зрения механики, так как она кардинально отличается от всего, что уже было, причем само место также будет уникальным из-за общей тематики вексов, которые тут выступают в качестве основного противника.
Итак, сама по себе локация разделена как бы на три основных острова, на которых по идее и должны находиться игроки, то есть по одному персонажу на каждом, так как на всех будут появляться противники. Сами по себе острова различаются только по своей архитектуре и размеру, например, на самом большом центральном острове появляется немного больше противников из-за его размера и именно тут находится сама кузница.
Механика тут довольно простая, из-за чего именно третья кузница по факту самая быстрая, если игроки будут слаженно выполнять необходимые от них действия.
По сути, игроки просто разбегаются по островкам и ждут, пока появится мобы, с которых мы все так же выбиваем шарики, но пользователи, находящиеся на островах, должны будут сразу забросить их на центральный остров, чтобы уже там человек их кинул в кузницу. В идеале скорее всего у вас может получится кинуть шарики с острова так, чтобы попасть сразу в печку, но ввиду того, что вас постоянно будут атаковать с различных сторон, детально проверить это у меня не было времени.
Стоит также отметить, что на первой волне шары носят обычные вексы с красным здоровьем и, например, я их спокойно убивал с одного выстрела из лука, как в принципе и всех остальных мобов с таким же цветом здоровья. На второй волне уже пойдут гарпии, у которых желтое здоровье и они умирают примерно с двух выстрелов из лука, также на всем протяжении матча периодически будут появляться минотавры с пустотными щитами, которых также спокойно можно убить из лука или пистолета со второй кузницы.
Пожалуй, самыми опасными противниками тут как раз таки являются снайперы из-за их особой механики регена \ неуязвимости и стационарные орудия вексов, появляющиеся, начиная со второй волны. Также именно на правом острове может быть немного неудобно по причине того, что орудие, которое появляется на центральном, спокойно достреливает до игрока, в отличие от левого.
Но на правом острове лично по моему опыту проще всего обороняться из-за довольно удобной позиции в углу, откуда отлично видно всю карту и противников, которые будут постоянно появляться.
Рано или поздно вы дойдете до босса, представленного тут гидрой с интересной механикой щита, в отличие от обычных мобов, у которых щит вращается, сам он неподвижен и по бокам находятся два механизма. Вам нужно просто выстрелить несколько раз в один из них, чтобы щит повернулся в противоположную сторону, например, стреляем по левой стороне и двигаем его вправо.
Уже после этого можно наносить урон по боссу, но учтите, что изначально он появляется сзади кузницы, если на нее смотреть со стороны входа, и через определенное время меняет свое месторасположение, прямо как шарик во второй кузнице.
В целом, это довольно простой босс, как и все, что тут надо делать, даже при условии, что вы будете проходить вместе со случайными игроками, по крайней мере на американских серверах это точно.
Далее мы посмотрим на различные другие особенности, которые уже сейчас стали доступны в игре, а начнем мы с самого долгожданного, что было анонсировано уже давно, вот только реализовать это у разработчиков не получилось.
Конечно же я говорю про тот самый злосчастный набор ветерана, который решили выдать всем, кто предзаказал дополнение Forsaken \ Отверженные до определенного срока, вот только тут есть небольшая загвоздка и возможно ее уже исправили.
Зайдя в игру, прямо сразу или после определенного времени перед вашими глазами должно всплыть сообщение про долгожданный подарок, забрать его можно у Завалы как небольшой подарок, находящийся практически в самом низу списка доступных предметов.
Но лично у меня после получения вышеуказанного сообщения подарка так и не было у “храброго” и “ответственного” лидера авангарда, если вы столкнетесь с подобной проблемой просто перезапустите игру, так как это мне помогло.
Сам по себе набор ветерана содержит две экзотические эмоции, среди которых есть довольно прикольная анимация подбрасывания ножа (если бы она еще была бесконечной), фон для вашего профиля с логотипом Destiny, отслеживающий, сколько очков триумфа вы получите, и наконец, уникальный шейдер в количестве пяти штук, автоматически добавляющийся к вам в коллекцию.
Пример, как он выглядит на моей охотнице вы можете посмотреть ниже, где слева - шейдер из нового рейда, а справа - ветерана.
Конечно же, с появлением третьей кузницы у пользователей появился шанс получить еще один ключ для замка загадочной экзотической коробки-квеста, вам опять придется уничтожить двух дронов и полностью завершить эту активность.
Дроны все так же появляются в промежуток между первой и второй стадией на левом и правом острове, и их скорее всего можно уничтожить в одиночку при наличии нормальной снайперки. Хотя пока что из примерно 15 игр, которые я успел сыграть, в 14 из них случайные игроки сами их ломали, что можно отследить по наличию черного сундука в конце или по специальному баффу.
Финальный четвертый ключ пока что скорее всего нельзя получить, так как для его открытия игрокам нужно будет посетить лабораторию и найти форму, чтобы его создать, опять же все это основано на информации, которую вытянули люди из базы данных игры.
К сожалению, точных картинок с дронами я не смог сделать, так что ниже их примерное расположение, увы, это довольно сложно сделать, когда между ними находится огромная пропасть.
Ну и в заключение, сейчас приличное количество игроков стало сообщать, что со второй и третьей кузницы им стали падать фоны для профиля, уникальный призрак и, что самое главное, новый экзотический лук Le Monarque, особенность которого - в возможности заразить противника ядом.
Суть главного бонуса заключается в том, что после полного заряда вам нужно быстро выпустить стрелу, которая становится при этом ядовитой, а если убить критическим попаданием противника, произойдет взрыв, который также перекинет яд на всех ближайших противников.
И, грубо говоря, чтобы его получить, вам просто нужно фармить новую кузницу, молясь всем богам рандома, чтобы после очередного убийства босса он вам выпал, хотя в данный момент бытует мнение, что это небольшой баг и если это так, возможно в скором времени Bungie закроют эту дыру. Как, например, было с револьвером Кейда, выпадающим из различных источников даже при условии, что вы еще не завершили основную цепочку квестов.
Помимо этого, так как пользователям стало доступно новое оружие, те, кто постоянно ищет тайны мира Destiny, решили проверить, появятся ли новые знаки, если посмотреть через прицел. Собственно по данной ссылке https://www.reddit.com/r/raidsecrets/comments/a7gbyo/all_bow_symbols_in_3_forges_albums_up_to_date на реддите уже обнаружили, что если использовать лук во всех трех кузницах, можно найти довольно много комбинаций различных символов.
А как вы можете помнить, не так давно я делал тему, в которой описывал, как получить уникальные профили и возможность активировать специальные устройства, возможно ведущие потом к чему-то ценному.
Остается только ждать и верить.