Destiny 2 - релиз дополнения Black Armory и его особенности

Изучаем, что принесло с собой дополнение

24716
116

Как разработчики и обещали, 4 декабря на официальные игровые серверы было установлено долгожданное обновление Black Armory, но спешу вам напомнить, что из-за нового подхода весь контент, который оно в себе содержит, будет открываться постепенно. Таким образом, сейчас у игроков есть доступ только к одной из систем, а уже 7 декабря разблокируются еще две. 

Начнем, пожалуй, с того, что помимо всего, что я опишу ниже, главной особенностью стало повышение максимального показателя света до 650. А это, в свою очередь, означает, что все источники с мощными наградами снова станут важны.

Лично на моем опыте и на различной доступной информации мы получаем следующее: мощные энграммы прибавляют +2 от вашего текущего света, прайм энграммы — +7 от текущего света и, наконец, квестовые предметы — +10 (про экзотические пока не видел).

Все данные выше лишь примерные и могут быть различными у каждого отдельного пользователя.


Для полноценного доступа к первой системе дополнения вам придется сначала пройти небольшую квестовую цепочку, которая начинается с сообщения “Паук хочет вас видеть”.

После того, как вы его навестите, отправляемся обратно в башню, где и располагается та самая легендарная кузница, и это довольно странно, при том, что нынешний хранитель не очень любит тех, кто несет свет.

Сама по себе кузница расположена в отдельном помещении, находящемся в левой части башни и чтобы игрокам не приходилось каждый раз проделывать долгий путь от центра, разработчики решили добавить телепорт туда, где находится Икора и девушка с соколом, позволяя игрокам срезать половину расстояния.

После небольшого синематика Ада-1 выдаст вам специальный предмет, который и начнет основную цепочку дополнения, всего она состоит из нескольких несложных задач, их мы и рассмотрим ниже:

  • Шаг 1 - добыть оружейное ядро и 25 эфира. Тут все довольно просто, отправляемся на EDZ и убиваем там падших, чтобы собрать эфир, после чего в двух указанных локациях ждем появления босса с защитным полем. После его убийства лутаем черный ящик и забираем с него ядро.
  • Шаг 2 - сделать 15 мультиубийств и убить 50 противников улья из мощного оружия. Данный пункт вы можете выполнить как вам будет угодно, но мне повезло и я просто активировал пустой протокол, после чего сделал пару залпов из ракетницы по огромному количеству начальных мобов.
  • Шаг 3 - убить 25 мощных противников (с желтой или оранжевой полоской). Данный пункт опять же можно выполнить как вам угодно, но лично я просто взял Шепот с катализатором и пошел убивать начальных мобов в Левиафане. Профит данного способа в том, что там стоит примерно 8 мощных мобов, которые умирают от 1-2 выстрелов под “дыханием”, а из-за особенности Шепота у вас всегда будут патроны.
  • Шаг 4 - собрать 20 радиоактивных семян. Я бы сказал, довольно непростая задача, так как, основываясь на своем опыте, я могу сказать, что у них есть некий шанс на выпадение, а падают они все так же после убийства мощных противников. Как вариант, данный пункт можно выполнить все в том же Левиафане, просто уничтожая всех и вся.
  • Шаг 5 - возвращаемся к Аде.
  • Шаг 6 - завершить процесс создания оружия в кузнице Volundr Forge, и вот на нем мы остановимся более подробно.

0mEr4bbFpj.jpg


По сути, именно после прохождения шестой части данного квеста вы познакомитесь со всем основным контентом, который сейчас доступен, и останется только ждать 7 числа, но сделать это ой как не просто.

Открываем карту земли и видим, что в левом верхнем углу появилась новая активность, которая и является тем самым своеобразным режимом орды, а также это и есть кузница Volundr Forge и вам нужно завершить ее, чтобы пройти квест. Стоит сразу отметить, что без более-менее нормальной пачки игроков на 600 уровне света это сделать довольно сложно, все из-за того, что активность изначально требует 610 уровень и он постепенно растет.


Само собой, при запуске данной активности, как и говорили разработчики, начнется подбор игроков, все действие происходит на отдельной локации, где могут находиться только три пользователя. Так как это все же кузница, ее нужно зарядить три раза, чтобы изготовить оружие и, собственно, пройти данную активность.

После запуска активности слева вы увидите небольшой интерфейс, который напомнит вам протоколы или колодец, тут нужно обратить внимание только на количество зарядов и время, за которое вам нужно их добыть.

Всего у вас будет две волны обычных мобов и третья финальная, где находится босс, заряды, которые необходимы кузнице, выбиваются только с мобов, окруженных небольшим полем синего цвета, и обычно они всегда представляют собой сильных противников. Изначально все они начинают появляться по кругу, выбегая вместе с обычными противниками, причем самым слабыми в плане здоровья среди них являются псионы.


После убийства такого противника на земле остается шарик, который вам нужно подобрать и затем просто кинуть в кузницу, но вам всегда нужно слушать, чтобы прозвучал сигнал, потому как бывает, что эти шары отскакивают от нее. В зависимости от противника с него может выпасть определенное количество этих самых шариков. Например, с псионов и обычных кабалов падает только один, а с колоссов и здоровых мужиков с топорами — по два, вот только убить их гораздо сложнее, начиная даже с первой стадии.

Важным фактором является то, что вам нужно закинуть все эти шарики за отведенное время, но каждая батарейка (шарик) продлевает действие данного таймера на одну секунду. И да, сейчас ходит миф, что если вначале передать пас другому игроку, как бы заряжая шар, прибавится две секунды, но это неправда (уже проверено многими).


По сути, выше я написал, что вам нужно будет зарядить кузницу три раза, но кидать в нее шары придется только две стадии, ведь на третьей нужно будет убить босса за 1 минуту 40 секунд. А сделать это довольно непросто, так как сам по себе противник выглядит как небольшая версия финального босса из шпиля, и ко всему прочему окружен щитом, сбить которой можно уничтожив небольших роботов вокруг него.

Учтите, что его нельзя убивать, когда отведенный таймер переходит с 1 до 0, иначе игра посчитает, что вы это не сделали, в принципе, любые системы Destiny 2, которые завязаны на таймере, нельзя проходить с таким условием, из-за чего и появился идеальный способ фармить протоколы.

Tc7yxv4rsi.jpg

j5e35WUFI5.jpg


Как только вы убьете босса, в качестве награды вам должны дать новый легендарный пулемет для третьего тяжелого слота и завершится финальный квест цепочки, хотя вам все же нужно вернуться к Аде, чтобы активировать ее функционал.

Теперь, когда вы прошли основной квест, можно смело брать различные ежедневные и еженедельные квесты у Ады-1, за которые она будет выдавать вам специальные предметы для обмена на снаряжение.

Хотя обмен это не совсем то слово, дело в том, что за еженедельные дейлики вы получите ресурс, который можно обменять на заготовку оружия и чтобы его получить снова придется пройти три стадии кузницы. Помимо этого у нового НПЦ также появились уникальные моды этого дополнения, которые можно спокойно купить при наличии ресурсов.

Ну когда мы разобрались с основным контентом, давайте посмотрим на другие более мелкие особенности:

  • После завершения основного квеста в триумфах появится новый пункт (в самом конце или самый первый справа), посвященный данному дополнению, причем вроде за его завершение пользователь получит титул “Кузнец”.
  • Далее, если посмотреть различные условия в этом триумфе, там будет пункт, который звучит примерно вот так “Успешно сбегите из нового рейда”, что уже сейчас наводит на мысль, что в нем будет присутствовать такая механика. Скорее всего, по аналогии с финальной частью "Последнего желания".
  • Наконец появилась возможность сбросить контрольные точки рейдов, при нажатии на любую из них появится небольшая иконка сброса, где пользователю нужно будет удерживать кнопку F на протяжении нескольких секунд.
  • В игре уже сейчас есть довольно интересный скрытый квест, который все, в том числе и я, обнаружили совершенно случайно. Первая кузница находится на отдельном островке, который по идее соединяется мостом, но он разрушен и игрок его перепрыгивает. Как раз таки слева от него, если смотреть на кузницу, находится небольшая пещера. В самом ее конце вы найдете небольшой черный сундук, который при открытии выдаст вам экзотический предмет - квест, выглядящий как коробка, а вот для его открытия нужно разблокировать три замка.
  • На момент написания данной статьи пока еще не нашли способ их открыть, но среди различных теорий мне кажется, что нужно будет просто заверить три кузницы, ведь символы на замках отражают три дома. Если это действительно так, в любом случае нужно ждать до 18 декабря, ведь только тогда буду доступны все три.

O8QDqON1ah.jpg

xLmnVfRuwV.jpg

B7UNODDfse.jpg

Другие публикации по теме
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Трейлер второго акта "Неупокоенного" Destiny 2 накануне релиза
Студия Bungie опубликовала свежий трейлер второго акта дополнения “Неупокоенный” для своего лутер-шутера Destiny 2.
19 ноября в 14:01
506
0
Форум
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Destiny 2 - гайд по прохождению подземелья “Vesper's Host (В гостях на Веспере)”
Следуя намеченным планам, 11 октября поздно вечером в Destiny 2 стало доступно новое подземелье, являющееся частью контента текущего второго эпизода. В данной статье вы найдете гайд по его прохождению.
15 октября в 18:00
3690
0
Форум
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта второго эпизода
8 октября вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 состоялся запуск первого акта второго эпизода под названием “Revenant (Неупокоенный)”, и в данной статье мы разберем его особенности.
14 октября в 09:00
2067
0
Форум
Пользователи:
8.33/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: