EVE Online — Все подробности о грядущих PvP-турнирах
Триглавиане хотят столкнуть игроков в смертельных турнирах
Третий квадрант сезонных обновлений MMORPG EVE Online в самом разгаре. Коллектив Триглавиан продолжает полномасштабное вторжение на территории, принадлежащие великим империям, беря контроль над системами и приглашая на свою сторону капсулеров. Но это лишь начало. Теперь загадочные жители бездны хотят столкнуть игроков в смертельных битвах на аренах.
В конце 2018 года команда CCP Games выпустила обновление «Onslaught», которое позволило капсулерам проникнуть еще дальше вглубь бездны. Abyssal Proving Grounds, дополнительный слой этой аномальной зоны, представлял собой PvP-арену, куда могли попасть пилоты во время путешествия по бездне. За последние пару лет многим игрокам понравились старые Abyssal Proving Grounds, но также сообщество указывало на ряд проблем. Несмотря на то, что PvPvE активность может быть интересной, капсулеры хотели сразу попадать на арену без необходимости зачищать несколько локаций с NPC.
Еще одним недостатком стало то, что за несколько лет появилась устойчивая мета, ведь Proving Grounds оставались неизменными. На протяжении первой половины 2020 года более 83% убийств в бездне совершались всего 5 кораблями, а 48% и вовсе приходятся на 1 лишь Ikitursa.
Кроме того, поступили запросы о групповых сражениях, а не только в формате 1 на 1. Несмотря на то, что PVE-версия бездны стала также доступна для флотов из 3 человек, Abyssal Proving Grounds позволяли лишь одиночные сражения. И последнее, у старого формата были недостатки из-за подбора противников. Игроки даже могли победить, если в течение определенного времени не было найдено ни одного оппонента.
Разработчики благодарны за все отзывы и готовы представить в следующем месяце новую версию Abyssal Proving Grounds и “Proving” филаменты. Начиная с июля устаревшие арены бездны заменят на новые временные события. Коллектив Триглавиан приглашает игроков принять участие в соревнованиях с различными форматами на обновленной арене Abyssal Proving Grounds. Чтобы попасть в этот слой бездны, вашему флоту достаточно активировать новый филамент и сразу же приступить к сражению с другими игроками.
Формат для каждого события Abyssal Proving Grounds в третьем квартале 2020 года будет состоять из набора типов кораблей, на которых могут можно активировать филамент, а также определенного размера флота. Текущий квадрант предложит следующие варианты Abyssal Proving Grounds: 1v1, 2v2, 3v3, 5v5 и формат с 5 пилотами, где каждый сам за себя. CCP Games планируют подбирать ограничения на корабли и размеры флотов, чтобы гарантировать, что каждое событие дает игрокам уникальный опыт PvP-сражений, а мета не будет устаревать. Каждое событие Abyssal Proving Grounds ограничено по времени. Оно доступно в течение 3 дней на выходные или 10 дней.
Предполагается, что первые ивенты пройдут в следующих вариантах:
- 16-22 июля: 2v2 Tech One Combat, Attack и Disruption CruisersДоступные корабли: Omen, Caracal, Thorax, Stabber, Maller, Moa, Vexor, Rupture, Arbitrator, Blackbird, Celestis, Bellicose
- 31 июля-2 августа: Five Player Destroyer Free For AllДоступные корабли: Coercer, Dragoon, Cormorant, Corax, Catalyst, Algos, Thrasher, Talwar, Sunesis
- 7-9 августа: Специальный формат в честь амаррского дня - 3v3 Imperial Navy SlicersДоступные корабли: Imperial Navy Slicer
Также есть предварительное расписание и для других событий Abyssal Proving Grounds в 3 квадранте, но пока без подробностей:
- С 14 по 23 августа
- С 28 по 30 августа
- С 4 по 6 сентября
- С 11 по 20 сентября
- С 25 по 27 сентября
- Со 2 по 11 октября
На протяжении первого месяца CCP Games будут следить за отзывами, чтобы внести соответствующие изменения. Да и в целом обновленные Abyssal Proving Grounds станут в некоторой степени экспериментом. Большинство событий сосредоточены на относительно недорогих и доступных кораблях. Так в них смогут поучаствовать самые разные игроки, однако запланированы и специальные мероприятия с более интересными кораблями.
В 4 квадранте такие мероприятия продолжатся, а их частота будет зависеть от того, насколько популярной окажется новая версия Proving Grounds.
Для открытия врат на арену потребуются уникальные для каждого события “Proving” филаменты. Способ их использования, а также ограничения такие же, как и для уже существующих “Needlejack” филаментов: ваша группа должна находиться в одном флоте вдали от станций, звездных врат и других космических объектов. Вас не отправит в бездну, пока вы находитесь в очереди. По желанию вы также сможете отменить поиск врагов и получить назад использованный филамент. Но как только система найдет противников, обе команды будут перемещены на арену.
Предусмотрено несколько вариантов получения “Proving” филаментов, включая триглавианские PVE-активности. В будущем CCP Games хотят немного поэкспериментировать с этим. Как и в случае со старыми, новыми филаментами вы сможете торговать на рынке.
Поработали разработчики и над улучшением визуальной составляющей. Обновленные Abyssal Proving Grounds выглядят намного более атмосферней, с уникальными пейзажами бездны и новыми комплексами сооружений, с помощью которых коллектив будет следить за предстоящими сражениями.
Длительность матчей ограничена 15 минутами, а уже на 8 минуте сопротивление кораблей разным типам урона начнет снижаться. За границами арены сразу же начнет действовать негативная среда бездны. Матч завершится как только все корабли одной из команд будут уничтожены. Победившая сторона может выбрать проявить милосердие и позволить врагу сбежать на капсулах или отправить их прямиком на домашнюю станцию за свеженьким клоном. Если таймер истекает до того, как одна команда выиграла, безопасное пространство внутри бездны разрушится, уничтожив все корабли и капсулы из каждой команды, матч завершится ничьей.
Как только команда будет признана победителем, на арене взорвется триглавианский тайник с добычей, среди которой можно найти данные коллектива и филаменты. Также активируются врата, позволяя выжившим игрокам вернуться обратно в ту же локацию в обычном пространстве, где началось их приключение.
В меню неокома вы найдете специальное окно, где размещена информация о текущем событии, ваша статистика побед и поражений, а также рейтинг 100 лучших капсулеров. В конце каждых Abyssal Proving Grounds игрокам, которые смогут попасть в этот рейтинг, будет доставлен набор призов. Третий квадрант предложит уникальные скины для кораблей. Кроме того, предусмотрены и специфические награды для каждого события. Ну и забывайте про обломки кораблей противников.
Разработчики надеются, что многим понравятся обновленные Abyssal Proving Grounds и с нетерпением ждут отзывов сообщества. В будущем они хотят добавить больше разнообразных форматов, включая ограничения на использованиях некоторых модулей или имплантов.
Стоит отметить, что новая система разработана на замену устаревшим Abyssal Proving Grounds и не предназначена для турниров. Но CCP Games знают, что у игроков есть запрос на возвращение альянсового турнира, поэтому часть кода создавалась таким образом, чтобы ее могли использовать для будущих проектов. Прежде, чем заниматься разработкой более стандартных турниров, они хотят сфокусироваться на Abyssal Proving Grounds и созданием прочной основы.
На тестовом сервере Singularity игроки смогут опробовать новые арены уже завтра, 30 июня.