Lost Ark - Изучаем особенности нового класса Scouter
12 августа корейская версия MMORPG Lost Ark получила масштабное обновление под названием "Season 2". В игре появился новый континент, новый класс Scouter, личный остров, а также были переработаны игровые механики и активности. Кроме того, было внесено множество других улучшений. В этой статье мы остановимся на новом классе и подробно разберем его особенности, начиная от классовой механики заканчивая переводом способностей.
Остальные статьи про новшества второго сезона:
Scouter - четвертый класс архетипа “Стрелок \ Gunner”. В качестве оружия использует продвинутые технологии. В отличие от Бластера, в нем прям чувствуется Sci-fi тематика континента Ардейнтайна.
- Пистолет-пулемет - основной источник нанесения урона. Способности, связанные с этим оружием не потребляют ману, но позволяют накопить заряд батарейки. Каждый третий выстрел в серии активирует на персонаже бафф “Перезарядка”, он в течение 15 секунд увеличивает скорость передвижения и атаки на 1%. Суммируется до 5 раз.
- Боевой дрон - все время летает за персонажем, им можно свободно управлять через кнопку Shift, сам по себе не атакует. Способности, связанные с ним расходуют энергию батарейки.
- Боевой экзоскелет - механика класса, ее можно сравнить с формой демона Фурии, вам становятся доступны 6 уникальных способностей. Также, после активации сила атаки персонажа и союзников в радиусе 24 метров увеличивается на 6%, скорость атаки увеличивается на 15%, скорость передвижения на 30% и персонаж получает защитное поле с прочностью, равной 60% от максимального запаса хп.
Способности
Ниже вы найдете перевод всех способностей, но не всех триподов. Я решил не включать стандартные варианты, такие как увеличение крит урона, дальности прыжка и т.п. Несмотря на это, вы точно найдете триподы из 3 строчки, важные для описания и на мой взгляд интересные варианты.Начнем с описания ульты: первая - персонаж запрашивает ковровую бомбардировку, нанося урон по линии. Вторая - персонаж запускает процесс самоуничтожения дрона, создавая небольшой ядерный взрыв (возможно правильно разместить дрона перед использованием ульты).
Пистолет-пулемет
Короткий залп из оружия перед собой. Обновляет бафф перезарядки, наносит небольшой урон полоске нейтрализации и наносит повышенный урон со спины. КД 6 секунд.Активирует бафф перезарядки.
- 1-2 (максимальный уровень трипода). При нанесении урона сила атаки персонажа и союзников в радиусе 24 метров повышается на 6% в течение 7 секунд.
- 2-2. За каждый 3 выстрел заряжает батарейку на 30 единиц.
- 3-1 (максимальный уровень трипода). Персонаж достает второй ПП, увеличивая радиус атаки на 20%, угол на 30%, но КД повышается на 4 секунды (до 10). При этом за каждого пораженного противника КД снижается на 1 секунду вплоть до 6 секунд, то есть при правильном использовании этого трипода КД способности составляет всего 4 секунды.
- 3-2. Радиус атаки снижается на 30%, но вероятность нанесения критического урона по одиночной цели повышается на 30%, а величина критического урона - на 100%.
Персонаж кидает батарею в сторону указателя, создавая нестабильное поле и нанося периодический урон, а затем происходит взрыв. КД 12 секунд.
- 1-1. Урон от взрыва заряжает батарейку на 90.
- 1-2 (максимальный уровень трипода). При нанесении урона сила атаки персонажа и союзников в радиусе 24 метров повышается на 6% в течение 7 секунд.
- 3-1. Батарея взрывается после контакта с землей, шанс нанести критический урон повышается на 50%.
- 3-2. Теперь способность работает как АОЕ вокруг персонажа, эффекты точно такие же, как и от базового варианта.
Персонаж совершает рывок на 6 метров в сторону указателя, в течение 5 секунд повторное использование способности нанесет урон в сторону указателя. КД 12 секунд.Активирует бафф перезарядки, наносит повышенный урон со спины, эффект суперброни (Stiff Immunity).
- 2-1. За каждый 3 выстрел заряжает батарейку на 60 единиц.
- 3-1 (максимальный уровень трипода). Добавляет возможность совершить дополнительный рывок после выстрела.
- 3-2 (максимальный уровень трипода). В момент рывка персонаж невосприимчив к эффектам статуса.
Поддерживаемая способность (необходимо удерживать кнопку). Персонаж садится на колено и в течение 1.5 секунд ведет непрерывный огонь перед собой. КД 16 секунд.Активирует бафф перезарядки, наносит средний урон полоске нейтрализации, наносит повышенный урон со спины, эффект суперброни (Stiff Immunity).
- 1-3. За каждый 3 выстрел заряжает батарейку на 36 единиц. При выбранном триподе на дополнительные выстрелы восстанавливает по 36 единиц за каждый выстрел.
- 2-2 (максимальный уровень трипода). Время нанесения урона увеличивается до 2.5 секунды, суммарно персонаж совершит 24 выстрела. Продление.
- 2-3. На шкале применения появляется специальная “идеальная” область, если отпустить кнопку когда полоска будет находиться в ее пределах, персонаж совершит три мощных выстрела. Урон этих выстрелов увеличивается на 50%. Дополнительные выстрелы.
- 3-1 (максимальный уровень трипода). Увеличивает скорость атаки на 60%, дальность на 20%, а также вы можете менять направление огня. При выбранном триподе на дополнительные выстрелы последний эффект не работает. При выбранном триподе “Продление” урон за каждые 3 выстрела увеличивается на 20% вплоть до 140%. При выбранном триподе на дополнительные выстрелы количество мощных выстрелов увеличивается до 4, а их урон - на 80%.
- 3-2. Разогревает оружие, усиливая атаку. Увеличивает величину критического урона на 150% против целей, чей уровень здоровья ниже 80%.
Способность состоит из нескольких ударов и работает по принципу удержания кнопки, по этой причине я опишу цепочку комбинаций полностью. Персонаж совершает рывок на 3 метра вперед и ударяет противника, нанося небольшой урон. Затем выстреливает и отпрыгивает назад на 8 метров, если выстрел поразил противника, к нему прилипает бомба и через небольшой промежуток времени происходит взрыв. КД 12 секунд.Наносит специальный тип атаки - Hard Attack, но я не знаю с каким ру-аналогом его связать. Эффект суперброни (Stiff Immunity). Возможна контратака (новая механика 2.0 версии).
- 2-1. В момент прыжка назад персонаж невосприимчив к эффектам контроля.
- 3-1. Взрыв происходит мгновенно, а его урон увеличивается на 60%.
- 3-2. Выстрел прикрепляет бомбу сразу к нескольким противникам (до 10 целей), критический урон от взрыва повышается на 50%.
Персонаж выстреливает перед собой электричеством, нанося небольшой урон, все задетые цели обездвиживаются на 2 секунды (эффект шока). КД 18 секунд.И опять же наносит специальный тип атаки - Hard Attack.
- 1-2. При поражении противника заражает батарейку на 270 единиц.
- 3-1 (максимальный уровень трипода). Радиус атаки снижается на 20%, а дальность увеличивается на 20%.
- 3-2. У способности появляется небольшая задержка \ подготовка перед нанесением урона, но при этом радиус повышается на 20%, а величина критического урона - на 150%.
Персонаж выстреливает снарядом, который при столкновении создает небольшой купол, нанося АОЕ-урон. КД 12 секунд.Активирует бафф перезарядки. Наносит небольшой урон полоске нейтрализации.
- 1-1. Урон полоске нейтрализации увеличивается до среднего.
- 1-2 (максимальный уровень трипода). При нанесении урона сила атаки персонажа и союзников в радиусе 24 метров повышается на 6% в течение 7 секунд. Если взять трипод 3-2, время действия баффа увеличивается до 21 секунды.
- 2-3. При нанесении АОЕ-урона заряжает батарейку на 180 единиц.
- 3-1. Скорость атаки увеличивается на 15%, а скорость полета снаряда - на 20%.
- 3-2. Способность становится по типу заряда. КД увеличивается на 8 секунд, при полной зарядке выстреливает улучшенным патроном, который наносит на 120% больше урона. Вариант без зарядки наносит стандартный урон.
Способность состоит из нескольких ударов и работает по принципу удержания кнопки, по этой причине я опишу цепочку комбинаций полностью. Персонаж совершает рывок вперед, наносит удар, затем совершает короткий выстрел, за ним идет более длинный, постепенно отталкивающий персонажа назад. КД 16 секунд.Активирует бафф перезарядки. Наносит средний урон полоске нейтрализации. Наносит повышенный урон со спины. Эффект суперброни (Stiff Immunity).
- 1-1. В момент рывка вперед персонаж невосприимчив к эффектам контроля.
- 2-2. Удар после рывка накладывает на противника специальную метку, она в течение 3 секунд увеличивает урон от этой способности на 30%.
- 3-1. Из серии пропадает короткий выстрел, урон финальной длинной атаки увеличивается на 150%.
- 3-2. Увеличивает величину критического урона длинной атаки на 200%.
Дрон
Персонаж приказывает дрону лететь в сторону указателя, нанося урон противникам по линии движения. КД 12 секунд.
- 3-1. Урон по именным и ниже противникам увеличивается на 200%.
- 3-2. Добавляет дополнительную атаку с взрывными патронами, урон повышается на 60%.
Персонаж приказывает дрону создать под собой воздушный поток, наносит АОЕ-урон вокруг. КД 12 секунд.Атака обладает эффектом разрушения 1 уровня.
- 1-3. Тип атаки меняется на область. При активации способности дрон полетит к указателю и только потом скастует АОЕ.
- 2-1. Если персонаж оказывается в радиусе способности, вокруг него возникает защитное поле прочностью, равной 20% от максимального запаса ХП, действует 4 секунды.
- 3-1. Время восстановления способности увеличивается на 4 секунды, но при этом перед атакой дрон притягивает противников и затем отталкивает.
- 3-2. У способности появляется второй заряд.
Персонаж приказывает дрону нанести две горизонтальные лазерные атаки по земле в указанной точке. КД 16 секунд.Атака обладает эффектом разрушения 2 уровня.
- 1-1. На земле остается поле \ лужа соответствующей стихии, наносит периодический урон.
- 1-2. Расход заряда батареи увеличивается на 50%, при этом урон увеличивается на 20%.
- 2-1 \ 2-2. Элемент атаки меняется на лед (замораживает) или молнию.
- 3-1. Снижает урон на 20%, добавляет 3 атаку лазером, улучшает эффект разрушения до 3 уровня. Если активен трипод 1-1, периодический урон снижается на 20%, но после существует на 5 секунд дольше
- 3-2. Атаки заменяются на параллельные (по линии вперед от дрона), общий урон увеличивается на 60%
Персонаж приказывает дрону в течение нескольких секунд кружась обстреливать указанную область. КД 16 секунд.Наносит небольшой урон полоске нейтрализации.
- 3-1. Теперь дрон крутится вокруг своей оси в центре указанной области, увеличивая радиус на 20% и урон противникам ниже именных на 100%.
- 3-2. Количество вращений увеличивается на одно, а урон - на 80%.
Персонаж приказывает дрону лететь в сторону указателя, сбрасывая бомбы по линии движения. КД 12 секунд.Наносит средний урон полоске нейтрализации.
- 1-3. Расход заряда батареи увеличивается на 50%, при этом урон увеличивается на 20%.
- 2-1. Теперь дрон сбрасывает несколько бомб в области, где расположен курсор.
- 3-1. На 60% увеличивает урон по невосприимчивым противникам.
- 3-2. Увеличивает радиус на 20% и урон на 30%.
Персонаж приказывает запустить в сторону указателя 9 маленьких дронов-камикадзе. КД 18 секунд.Наносит средний урон полоске нейтрализации.
- 3-1. В течение максимум 10 секунд дрон посылает маленьких дронов-камикадзе в сторону указателя. Способность больше не расходует заряд батареи, но на запуск маленьких дронов расходуется 400 единиц заряда. Общий урон увеличивается на 100%.
- 3-2. Дрон выстреливает веером снарядом в область указателя, урон увеличивается на 60%.
Персонаж приказывает запустить в сторону указателя несколько ракет, нанося урон по линии. КД 18 секунд.Наносит огромный урон полоске нейтрализации.
- 2-1. Дрон запускает ракеты партиями по 4 штуки, а сами по себе ракеты пробивают цели насквозь и больше не отталкивают.
- 2-2. Ракеты обзаводятся системой самонаведения, если я правильно понял, радиус захвата 70 градусов.
- 3-1. На 60% увеличивает урон по невосприимчивым противникам.
- 3-2. Шанс критического урона повышается на 30%, а радиус взрыва - на 20%.
Совместные
어나일레이션 모드Персонаж призывает к себе дрона и в течение 5 секунд, кружась на месте, наносит урон всем противникам вокруг. КД 24 секунды.Наносит небольшой урон полоске нейтрализации. Наносит повышенный урон со спины. Эффект суперброни (Stiff Immunity).
- 3-1. За каждые 2 выстрела урон персонажа и дрона повышается на 20%.
- 3-2. Урон дрона меняется на Х - скорость противников задетых его атаками снижается на 20% в течение 3 секунд, если противника заденет атакой дважды, он заморозится на 3 секунды. Урон персонажа меняется на Y - шанс критического урона повышается на 30%, а величина критического урона повышается на 400% если персонаж наносит урон по замороженной цели.
Схватившись за дрона, персонаж летит вперед на 12 метров, нанося урон всем противникам под собой. Если я правильно понял, можно перелетать через крупные цели, такие как Хранители и мировые боссы. КД 18 секунд.Эффект суперброни (Stiff Immunity).
- 2-1. Способность становится поддерживаемой (необходимо удерживать кнопку), но вы получаете полный контроль над выбором направления перемещения. Время полета составляет 2 секунды, с триподом из первой строчки - 2.5 секунды.
- 3-1. При активации способности на 6 секунд вокруг персонажа создается защитное поле прочностью, равной 40% от максимального запаса ХП.
- 3-2. Урон по именным противникам увеличивается на 200%.
Способность по типу заряда. Персонаж превращает дрона в ручную пушку и начинает накапливать энергию, после чего высвобождает ее в виде интенсивного луча. Наносит урон по линии перед собой. КД 24 секунды.Наносит большой урон полоске нейтрализации. Super Armor: Hard work (???).
- 1-1. Добавляет второй уровень заряда, увеличивая урон на 20%.
- 2-1. Меняет тип атаки на огненный, и увеличивает урон на 20%. Также вешает эффект поджога, наносящий периодический урон в течение 5 секунд.
- 2-2. Меняет тип атаки на электрический и увеличивает величину критического урона на 20%. При поражении невосприимчивой цели критический урон увеличивается еще на 20%.
- 2-3. В момент заряда персонаж невосприимчив к эффектам контроля.
- 3-1. Расход энергии батареи увеличивается на 25%, КД снижается на 4 секунд. При полной зарядке атака игнорирует 60% брони цели.
- 3-2 (максимальный уровень трипода). При полной зарядке увеличивается количество атак \ продолжительность, а также урон повышается на 80%.
В ролике ниже способности идут в том же порядке, что и выше.