[Перевод] Гейм-директор TESO прокомментировал очереди на [PC] EU сервер

Всплеск игровой активности

50621
98

В связи с включенной на [PC] EU сервере The Elder Scrolls Online очередью в сети стали появляться комментарии обеспокоенных игроков. Слово решил взять Мэтт Фирор (Matt Firor), гейм-директор игры:

Всем привет.Увидев комментарии о включении вчера системы очередей на [PC] EU сервере, я подумал, что стоит объяснить наши мотивы, и что мы делаем, дабы облегчить сложившуюся ситуацию.

Обратите внимание, что ситуация, которая стала причиной включения системы очередей, не связана с общими проблемами производительности клиента игры, о которых мы говорили в конце прошлого года - эти оптимизации движка все еще продолжаются, и, надеюсь, вы увидите их в течение этого года. Еще раз: эта ситуация не имеет никакого отношения к производительности клиента. Она случилась из-за того, что наши серверы перегружены.

[Перевод] Гейм-директор TESO прокомментировал очереди на [PC] EU сервер

Начиная с января у нас был приток новых игроков. Так что за последние шесть недель мы наблюдали одни из самых высоких показателей среднего количества пользователей за неделю, ежедневных активных пользователей и пикового количества одновременно находящихся в онлайне игроков с тех пор, как мы запустили консольную версию игры еще в 2015 году.В январе этого года игроки на [PC] EU сервере начали замечать снижение производительности. Мы внесли некоторые небольшие изменения в серверную часть и обновили ее, чтобы высвободить дополнительные ресурсы базы данных. Именно поэтому в последние пару месяцев вы могли наблюдать большее количество перерывов для обслуживания, чем обычно.

Однако в конце марта мы действительно увидели огромный всплеск числа пользователей в онлайне, что привело к перегрузке сервера, и его мощности вновь стало не хватать. В результате у игроков на [PC] EU сервере наблюдается серьезное снижение качества игры и ее отклика. Это ухудшение началось в январе и значительно ускорилось за последнюю неделю - задержки отклика, разъединения, невозможность корректного перемещения из инстанса в инстанс, ужасная работа системы поиска группы и т. д.

Вкратце: эти проблемы возникают на [PC] EU сервере в большей степени, чем на других, поскольку он имеют наибольшую загрузку по одновременно играющим людям среди всех шести мегасерверов. Причина: EU является игровым рынком, в значительной степени ориентированным на ПК, а также потому, что почти все наши игроки в EU находятся в двух часовых поясах. По сравнению с североамериканским сервером, где есть четыре часовых пояса, которые распределяют «пиковое игровое время», в EU почти все его пользователи входят в TESO одновременно, что и приводит к очень высокой пиковой нагрузке.

[Перевод] Гейм-директор TESO прокомментировал очереди на [PC] EU сервер

Итак, вот чем мы здесь занимаемся, чтобы исправить эту проблему:

Для краткосрочного эффекта, мы включили нашу систему очередей (как вы уже успели заметить вчера), которая ограничивает максимальное количество игроков, разрешенное для одновременной игры на [PC] EU мегасервере. Вы должны видеть очередь только в часы пик, когда желающих играть больше, чем поддерживает оборудование. Как было написано ранее, предполагаемое время входа в игру может быть указано неточно, но оно дает вам представление о том, насколько велика очередь. КРОМЕ ТОГО: если вы по какой-либо причине были отключены от сервера, у вас есть льготный период в двадцать минут для входа обратно, минуя очередь.

Для долгосрочного эффекта мы наращиваем дополнительное оборудование в центрах обработки данных в Северной Америке и EU, чтобы справиться с нашей растущей базой пользователей. Мы ожидаем, что это займет около двух недель, но мы будем держать вас в курсе. И да, мы добавляем больше мощностей для Северной Америки, потому что мы быстро приближаемся к той же проблеме, что и в EU, и хотим опередить ее появление. Мы также очень внимательно наблюдаем за нашими консольными мегасерверами, чтобы убедиться, что они имеют достаточную мощность.

[Перевод] Гейм-директор TESO прокомментировал очереди на [PC] EU сервер

Я знаю, вам грустно от того, что вы столкнулись с очередью, но лучше это, чем ситуация, когда весь сервис будет нестабильным и неудобным. Мы сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее подключить новое оборудование к сети, выключить очередь и вернуть игру в нормальное состояние. Следите за подробностями.

Мэтт.

The Elder Scrolls Online — MMORPG, разрабатываемая ZeniMax Online Studios. Является частью игровой серии The Elder Scrolls.

The Elder Scrolls Online распространяется по принципу B2P (англ. buy to play — купи, чтобы играть).

Другие публикации по теме
Команда The Elder Scrolls Online представила дорожную карту на апрель 2025 года
Команда The Elder Scrolls Online представила дорожную карту на апрель 2025 года
Апрель для игроков The Elder Scrolls Online будет насыщенным — нас ждут события, бонусы, обновление 46, новые развлечения в честь 10-летия и большой ESO Direct
29 марта в 18:00
6218
0
Форум
В The Elder Scrolls Online проходит тестирование режима Cyrodiil Champions Vengeance
В The Elder Scrolls Online проходит тестирование режима Cyrodiil Champions Vengeance
Март подходит к концу, и The Elder Scrolls Online нуждается в тестировщиках, готовых принять участие в тестировании кампании Cyrodiil Champions Vengeance
26 марта в 18:00
5674
3
Форум
В The Elder Scrolls Online уже сыграло более 20 миллионов человек — это самая прибыльная игра Bethesda
В The Elder Scrolls Online уже сыграло более 20 миллионов человек — это самая прибыльная игра Bethesda
Экс-сотрудник Bethesda рассказал, что в The Elder Scrolls Online насчитывается свыше 20 миллионов игроков, что делает ее одной из самых прибыльных игр компании. Это важно, ведь игра, вышедшая уже давно, удерживает и расширяет преданную аудиторию за счет регулярных обновлений и свежего контента.
26 марта в 11:31
13524
29
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
10/10
Steam:
80/100
Оценка редакции:
Моя оценка
Загрузка...
Наверх