The Division 2 - изучаем трейлер первого года игры, важность сезонного пропуска и мысли по этому поводу
Смотрим, что задумали разработчики
Вначале, я думаю, стоит еще раз напомнить, что по факту официальный релиз проекта состоится 15 марта, но если вы купите Голд или Ультимейт эдишн издания, сможете начать изучать мир на три дня раньше (12 числа).
Также несмотря на то, что все три дополнения будут бесплатными, разработчики все же ввели сезонный пропуск для первого года, он позволяет начать играть в DLC за неделю до его официального выхода и предоставляет уникальные косметические предметы.
Исходя из вышеперечисленного, лично мое мнение - нужно покупать минимум золотое издание за 3799 рублей, но тут выбор, само собой, остается только за вами.
Непосредственно ролик с деталями первого года показал нам много интересного, но в плане контента можно особенно выделить три интересных момента, которые также показывают новый подход.
Особенности эпизодов
С момента анонса первой части многие пользователи, в том числе и я, ждали, что разработчики будут расширять доступную карту или же просто отправлять в новые локации, но по факту все DLC концентрировались на городе New York.
Во время бета-тестов второй части у пользователей был шанс посмотреть на всю карту целиком сверху во время инструктажа Темной зоны, так что в принципе мы уже сейчас представляем, где нам предстоит бегать.
Однако из описания первых двух сезонов понятно, что разработчики намерены воплотить то самое желание из первой части, то есть если внимательно послушать описание сезонов и потом поискать информацию, вы поймете, что по факту речь идет о новых локациях.
В первом сезоне пользователям придется отправиться за пределы Вашингтона в его пригород, что технически можно назвать новой локацией, хоть она и находится не так далеко от города (исходя из самого понятия сезонов).
Далее, во втором дополнении у игроков будет возможность посетить Пентагон, а он как известно находится в округе Арлингтон, расположенном в западной Вирджинии (сразу хочется начать напевать песню).
Территориально от Вашингтона его расположение находится немного левее и ниже, около третьего крупного моста, соединяющего два участка суши. На игровой карте, которую можно посмотреть ниже, он будет находиться в левом углу, ниже за дозволенными границами.
Пока что нам остается гадать нужно ли будет туда самостоятельно добираться на своих двоих, что само собой означает новые локации для исследования, или же это будет просто миссия, телепортирующая пользователей сразу ко входу.
Несмотря на то, как именно это будет реализовано, уже сейчас приятно понимать, что команда старается расширять мир и возможно в будущем, годика через 3, доступная карта разрастется до внушительных размеров.
Новые специализации
С того момента, как разработчики рассказали что такое специализации, стало понятно, что они по сути в том или ином виде похожи на различные классы, ведь у каждой есть свое уникальное оружие и ветка развития, усиляющая персонажа особым образом.
Немного отойдя от темы, изначально я рассчитывал, что данным оружием можно будет пользоваться свободно и постоянно, однако для его использования нужны специальные патроны, которые в демоверсии падали не так уж и часто, ставя игрока перед выбором когда именно наиболее профитно их использовать.
Всего с момента запуска у игроков на максимальном 30 уровне будет выбор из трех основных специализаций, их можно будет спокойно прокачивать в любом порядке и затем переключать под текущий контент.
Также каждую из них вначале нужно будет разблокировать, но как именно - пока что неизвестно по понятным причинам, тут как раз и начинается интересная особенность сезонного пропуска и новых специализаций.
Пока что судить что из себя представляют эти три новые специализации можно только по оружию черных силуэтов, в итоге скорее всего мы получаем вот такое: пулемет, дробовик и штурмовую винтовку.
Те, кто играл в первую часть помнят, что, например, на дробовик и пулемет можно было собрать более менее нормальный билд и даже стать своего рода танком.
Их так же, как и основные специализации придется разблокировать особым образом, но обладатели сезонного пропуска получат их сразу же в момент выхода, и проще говоря они станут вам доступны как только вы войдете в игру после установки обновления.
Контент и влияние сезонного пропуска
Среди всего контента, представленного в трейлере, по факту важны только две особенности, если рассматривать их с точки зрения сложности и награды, само собой на самом высоком уровне сложности (легкий и нормальный учитывать не стоит).
Так как патрули скорее всего будут представлять собой просто задание с несколькими этапами против всех доступных фракций в игре, ну по крайней мере именно так они лично мне представляются.
К первому контенту относится “Tidal Basin”, где основными противниками выступят представители фракции Black Tusk (Черный бивень), он будет представлять собой просто укрепленную базу, где обитает самая опасная группировка, чья основная задача - убивать специальных агентов Дивизиона.
Не знаю почему, но у меня уже возникло такое чувство, что по сложности данное задание будет наравне или даже выше миссии, где в конце игроков поджидал танк (или это был бтр) фракции “Last Man Battalion”.
А при условии, что у Бивней помимо обычных солдат в наличии есть свои роботы с установленными миниганами \ противопехотными пушками, сражение с ними представляет собой непростую задачу, особенно на хард режимах (в бета-версии это можно будет опробовать).
Само собой, я думаю, больше всего людей интересует запуск рейда на восемь человек, о чем игроки просили еще с первой части, на данный момент точно известно, что он будет располагаться в здании аэропорта Вашингтона, где основными противниками опять же судя по всему выступят Бивни.
Из дополнительной информации известно, что его запуск запланирован для всех игроков сразу (тут скорее всего имеется в виду ПК и приставки), и до выхода первого эпизода летом 2019.
И напоследок давайте посмотрим для чего вообще нужен сезонный пропуск и что он даст вам при условии бесплатных обновлений, ниже его бонусы представлю в виде списка.
- Доступ к контенту за 7 дней до его релиза, считай, у вас будет неделя до того, как основная масса игроков его начнет осваивать. Этот фактор вообще не влияет на игровой процесс и зависит только от человека, так как скорее всего вы так или иначе будете натыкаться на описания обновления (я точно такое писать буду) и это может испортить впечатление от его прохождения.
- Мгновенный доступ к новым специализациям, так как мы не знаем как именно они будут разблокироваться, невозможно оценить его значимость. Получается стандартная ситуация когда, например, в ММО пользователям дают поиграть новым классом сразу, в отличие от основной массы тех, кто вынуждены делать квесты.
- Восемь засекреченных заданий (падение Вашингтона) - по сути из описания - это просто сюжетные задания, повествующие о том, что вообще случилось с Вашингтоном во время эпидемии. Опять же тут все зависит от человека, мне вот хочется узнать историю города и почитать лор, связанный с ним.
- Экипировка агента Уорд и эмоция разведчика - обычно вещи, выдающиеся с ранним доступом очень быстро заменяются на более лучшие или потом выдаются всем, как например в случае с холодным сердцем D2. Так что опять же непонятно насколько это весомая плюшка.
- Дополнительные задания по ликвидации - вот это уже весомая прибавка, так как скорее всего под этим подразумеваются контракты из первой части, в любом случае это означает больше контента и потенциального лута эндгейм-контента.
- В VK-посте упоминаются дополнительные еженедельные задания - если это описанные выше контракты, то все становится понятно, но в любом случае это дополнительный контент, которого не будет у игроков с обычным изданием.
- Проекты - тут мне сказать нечего.
- Фенечки на рюкзак - вот ради них точно стоит покупать максимальное издание, ведь когда у вас на рюкзаке болтается хот-дог с лицом таксы, убивать противников становится куда интереснее.