The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier
Сборник информации
Следуя намеченному расписанию, вчера, 22 января, прошел очередной “State of the Game” стрим, посвященный будущему обновлению для ММОRPG лутер-шутера The Division 2. На сей раз нам рассказали про кардинальную переработку рекалибровки, а также поделились планами относительно новой системы Skill Tier.В данной небольшой статье я постарался в краткой форме описать о чем несколько человек разговаривали на протяжении почти часа.
Рекалибровка
На данный момент система рекалибровки подразумевает перенос талантов или атрибутов с одного снаряжения на другое, это заставляет пользователей хранить несколько одинаковых предметов, чтобы в дальнейшем использовать при смене билда или получении почти идеального снаряжения.Переработка нацелена на объединение всего процесса за счет изменения принципа работы - игроки смогут извлекать атрибуты \ таланты (далее просто модификаторы) и их значение для последующего применения на любое снаряжение соответствующего типа. Чтобы дальше было проще объяснить, за основу мы возьмем перчатки “+5% урона от оружия”.
В процессе извлечения наши перчатки уничтожаются, а модификатор помещается в новую вкладку “Библиотека”. Открыв ее и выбрав тип “Перчатки”, мы увидим перед собой сохраненный модификатор, его текущее числовое и максимально возможное значение.Если в ходе игрового процесса выпадут перчатки “+10% урона от оружия”, в этом интерфейсе появится зеленая стрелка - индикатор возможности усиления извлеченного модификатора. Вещь также будет уничтожена, но вместо 5% мы навсегда сохраним уже 10% и таким придется заниматься вплоть до достижения максимально возможного значения.
Таким образом, теперь вам не нужно хранить множество вещей просто ради хороших модификаторов. С другой стороны, общий принцип самой системы не изменился, вам не позволят изменить больше одного параметра, даже если вы соберете все годрольные модификаторы.Пользователям все еще придется искать близкие к идеалу предметы, а небольшие изъяны править через рекалибровку, которая на мой взгляд станет куда приятнее в плане билдостроения.
Skill Tier
Вторая важная особенность грядущих изменения (решил оставить английское название, так как русские аналоги звучат немного странно). Система Skill Tier призвана полностью убрать такую вещь, как Skill Power и немного изменить подход к усилению способностей. При изучении любой способности вы заметите длинный список с различными бонусами: например, первый тир турели увеличивает урон на +35%, здоровье на +70% и показатель Skill Haste (снижение времени перезарядки) на + 20%. Четвертый тир увеличивает урон на +140%, здоровье на +280% и показатель Skill Haste (снижение времени перезарядки) на + 80%.
Для увеличения тира всех способностей предстоит найти и надеть снаряжение с правильным значением Core Attribute, где написано +1 Skill Tier, либо через систему рекалибровки заменить этот модификатор у подходящего предмета.Чтобы сразу разрушить ваши мечты, пока нет планов относительно снаряжения с показателем больше чем +1, то есть для достижения максимального 6 тира придется экипировать шесть предметов снаряжения с модификатором +1 Skill Tier (если я правильно понял их объяснение).
Любая способность может выйти за рамки шестого тира, перейдя на некоторое время в режим Overcharge, получив еще большее усиление. Например, в таком состоянии урон огненной турели увеличивается на +300%, радиус конуса (атаки) на +200%, burn strength на +140%, время существования на +120% и skill haste на +200%.Исходя из слов разработчиков, добиться такого состояния можно только через таланты сетевого снаряжения, экзотики (может, обновят BTSU печатки) и другие хайэнд-источники. Один из таких перков: Energize - использование пластины брони добавляет +1 Skill Tier и если способность уже находится на шестом тире, переводит ее в состояние Overcharge. Перезарядка эффекта - 60 секунд.
И напоследок, моды способностей все еще будут присутствовать в игре (за исключением battery mods), но из-за общих изменений у них пропадет Skill Power требование, позволяя устанавливать любые имеющиеся в наличии варианты. Мне вот интересно, будут ли они как-то менять их бонусы, ведь тогда урон может получится довольно высоким (у меня у гранаты урон исчисляется шестью нулями).