The Division 2 - разблокировка “Темной зоны”, ее перки и предварительные впечатления от беты
Продолжаем изучать вторую часть
Данную статью я решил посвятить такому аспекту, как “Темная зона”, точнее некоторым ее особенностям во второй части. А также описать свои предварительные ощущения от прошедшей беты по сравнению с первой частью.
Начнем мы непосредственно с “Темной зоны”, которую можно было попробовать на уже прошедшей приватной бете, ниже мы изучим как вообще происходит знакомство с ней и какие перки вам предоставляет игра за активное участие в этой активности.
Как я уже говорил ранее, теперь основная оперативная база прокачивается путем приглашения туда разнообразных НПЦ, а для этого нужно просто выполнять сюжетные задания или вручную приглашать ключевых персонажей.
Одним из таких НПЦ и будет девушка, специалист по “Темной зоне”, расположившаяся на втором этаже Белого Дома, по идее у вас сразу же должно появиться задание, связанное с “Темной зоной”, но если этого не произошло, отправляемся и говорим с ней.
Если выразиться грубо, то это своего рода обучение для тех, кто вообще не играл в первую часть и пользователю предстоит прогуляться исключительно по PvE-версии “Темной зоны”.
После этого можно вернуться обратно к девушке и теперь у нее должен стать доступен основной интерфейс услуг, которые она предоставляет, а ими являются специальные пассивные способности, называемые перками.
Эти самые перки привязаны к определенным тирам “Темной зоны”, а они уже соответствуют определенному уровню этой самой активности. Тут главное - сразу запомнить и понять, что уровень “Темной зоны” и уровень персонажа - это две разные вещи.
Первый накапливается так же, как и обычный, от практически любых действий, выполняемых вашим персонажем в “Темной зоне”, изначально на первом уровне вам будет доступны пассивные способности только первого тира.
В дальнейшем для каждого нового тира вам, грубо говоря, нужно будет набрать пять уровней, то есть второй тир разблокируется на пятом уровне “Темной зоны”, а третий - только на десятом.
Учтите, что если в одном тире есть несколько пассивных способностей, это не значит, что они обе будут активны, пользователю нужно выбрать, какую именно он хочет использовать, ведь условно их можно разделить на PvE и PvP.
Кто еще не в курсе, по сути в “Темных зонах” теперь появился, так сказать, PvE-режим и статус Ренегата, не требующий убийства других агентов.
Ниже я перевел все доступные перки
- Bag Space (первый тир, дз уровень 1) - увеличивает количество слотов для зараженных предметов на один.
- Terminator (второй тир, дз уровень 5) - увеличивает получаемый опыт “Темной зоны” на 25% при убийстве другого игрока.
- Sight Seeing - (второй тир, дз уровень 5) - увеличивает получаемый опыт “Темной зоны” на 25% при зачистке специальных зон Landmarks.
- Breakin The Law (второй тир, дз уровень 5) - увеличивает получаемый опыт “Темной зоны” на 25% ,если у вас получится пережить отведенное время “Ренегата”. То есть после определенного времени с игрока спадет Rogue-статус и за это дадут увеличенный опыт.
- Daily Winner (третий тир, дз уровень 10) - ежедневная награда \ награды с “Безопасного дома” (Safe House) “Темной зоны”.
- Sleight of Hands (четвертый тир, дз уровень 15) - если я правильно понял, снижает на 10% необходимое время для совершения Ренегат-действий. То есть, например, скорее всего вы будете быстрее срезать снаряжение с троса или красть весь лут из сундуков.
- Bounceback (четвертый тир, дз уровень 15) - снижает время перезарядки статуса Ренегата на 10%, я точно не уверен, что тут подразумевается. Скорее всего, как часто вы можете стать Ренегатом.
- Keeper (пятый тир, дз уровень 20) - у пользователя появляется 50% шанс спасти один зараженный предмет в случае смерти. Если я правильно понял, довольно полезная фишка, позволяющая с неким шансом забрать с собой один случайный предмет из сумки заражения при смерти персонажа.
- Keymaster (шестой тир, дз уровень 25) - у вас появляется 25% шанс получить ключ “Темной зоны” из сундуков с лутом в “Темной зоне”. Данные ключи нужны для открытия самых ценных армейских сундуков, где может находиться неплохой лут.
- Explosions (шестой тир, дз уровень 25) - у вас появляется 25% шанс получить гранату из сундуков с лутом в “Темной зоне”.
- Medic (шестой тир, дз уровень 25) - у вас появляется 25% шанс получить пластину для восстановления брони из сундуков с лутом в “Темной зоне”.
- Vanish (седьмой тир, дз уровень 30) - видимость вашего ника над головой снижается для других игроков пока персонаж находится в статусе Ренегат.
- X-Ray Eyes (седьмой тир, дз уровень 30) - увеличивает радиус обнаружения имен игроков со статусом Ренегат.
- More Loot (восьмой тир, дз уровень 35) - персонаж будет получать дополнительную награду при зачистке сигналов тревоги “Темной зоны” и специальных точек Landmarks.
- Double Daily Winner (девятый тир, дз уровень 40) - дополнительные ежедневные награды с “Безопасного дома” (Safe House) “Темной зоны”.
- No Honor (девятый тир, дз уровень 40) - ежедневные награды становятся доступны в специальной локации Ренегатов “Thieves’ Den”.
- Keep it Clean (десятый тир, дз уровень 45) - на 10% увеличивает шанс выпадения зараженных предметов.
- Get to the Chopper (одиннадцатый тир, дз уровень 50) - время прибытия вертолета для эвакуации зараженного снаряжения сокращается на 25%.
- Can’t Catch Me! (одиннадцатый тир, дз уровень 50) - самый максимальный статус Ренегата “Manhunt” снижается быстрее на 25%. То есть время, за которое вы избавитесь от данного статуса, будет снижено на 25%.
- O Your Feet. Soldier (одиннадцатый тир, дз уровень 50) - время, необходимое для воскрешения другого специального агента сокращается на 25%.
- Dark Deeds (одиннадцатый тир, дз уровень 50) - выполняя специальные действия Ренегата вы будете получать на 25% больше информации триангуляции для обнаружения специального убежища “Thieves’ Den”. Грубо говоря, вам нужно будет взломать меньше терминалов, прежде чем вы обнаружите вход.
Ну и теперь можно поговорить про общие впечатления от бета-теста, само собой сравнивая с первой частью. Но вначале стоит отметить, что все это лишь предварительно, так как неизвестно насколько бета-версия отстает от релизной, а также The Division 2 - это просто вторая часть и ждать от нее чего-то совсем нового не стоит (хотя многие так и думают).
Опуская различные технические проблемы с серверами, в целом мне бета-тест понравился, хоть некоторые моменты и вызывают странные позывы выйти на улицу и орать “Почему и зачем???”.
Сперва стоит поговорить про систему брони, которая, как мне кажется, является довольно неплохой затеей, позволяя вашему персонажу жить на поле боя значительно дольше, но все же ее стоит расценивать именно как вторую полоску ХП.
Основываясь на игровом опыте, лучше прежде всего использовать способности для восстановления брони и уже только потом ремнаборы.
К слову, у противников броня работает практически по такому же принципу, только постепенно восстанавливаясь, так что если вы не успели сбить белую полоску и противник ушел в укрытие, считай, потратили патроны зря.
Хотя фокусированным уроном все это прекрасно сбивается за раз, что нельзя сказать про противников, которые на самом деле закованы в металлическую броню. В этом случае желательно фокусировать огонь на одной точке, например, на голове или теле, чтобы сбить броню, оголяя невинную мягкую плоть противника для пуль.
Сложность самих миссий также приятно удивила, но только на режиме Hard, на котором и стоит проходить все активности для получения наиболее, так сказать, приятного ощущения.
Нормальный и легкий уровни сложности на бета-клиенте лично для меня оказались какими-то простыми и я бы даже сказал скучными настолько, что у тебя появляется идея пойти атаковать противника из дробовика в упор.
С другой стороны, даже уровни сложности местами не спасали от общего дизайна противников, например, Гиены мне показались уж очень наигранными и типичными гангста, стреляющими из пистолетов, повернув их горизонтально. Выглядит это, мягко говоря, странно, особенно если это босс с желтой полоской ХП и заходит он с парадного входа.
Это положение спасает фракция Черного Бивня, по снаряжению которой видно, что их главная задача - убивать специальных агентов, против вас наряду с обычными пехотинцами будут выходить роботы, увешанные пулеметами \ миниганами.
Вроде у них есть закованный в броню боец, орудующий в ближнем бою огромным двуручным топором.
Из довольно странного, что мне немного не понравилось - выбор способностей для бета-тестирования, лично мне не хватало “пульса” для обнаружения противников, их реально иногда не было видно, пока тебе в бок не прилетит пуля.
Хотя 8 числа, когда дали попробовать специализации, где мне понравилась Sharpshooter-версия дрона, его можно отправить в любую точку карты и как только дрон займет нужную высоту, он автоматически будет помечать всех противников и союзников специальными линиями, прямо как “пульс”.
Также мне не понравилось решение разработчиков сделать основное меню прозрачным, это смотрится местами неуместно, и допустим на ярких поверхностях те или иные его элементы сложно прочитать, приходится искать более темное место или направлять камеру на сооружения.
Активностей в открытом мире, как и в первой части полно, и, допустим, можно просто отправиться в отряд поселенцев за припасами, возможно, встретив по дороге сопротивление.
Особенно после прохождения основных \ побочных миссий массу фана я получил от зачистки так называемых аванпостов, в них пользователю вначале нужно убить всех противников и уже потом, вызвав подкрепление, защитить его.
В качестве награды за это есть специальная комната (склад) со множеством контейнеров, где находится лут, хотя за четыре таких аванпоста я получил только одни синие наколенники.
Кстати, возможно это только недочет бетки, но для побочных заданий вообще нет функции подбора игроков, в отличие от основных миссий. Но тут есть так называемая возможность вызвать подмогу, запустив специальный сигнал, главное, чтобы другой пользователь согласился вам помочь.
Или же вы таким макаром от нечего делать можете постоянно летать и помогать другим игрокам, закрывать активности, выполняя роль доброго самаритянина, возможно получая при этом ценный лут \ ресурсы.
И наконец, с точки зрения лора тут также присутствуют эхо точки, воспроизводящие определенные моменты из прошлого и записи переговоров между НПЦ. А если просто исследовать мир, можно все так же наткнуться на контейнеры с лутом или ценными расходуемыми предметами.
Помимо них есть специальные сундуки с технологиями агентов, они нужны для разблокировки пассивных способностей, вот только в бете их расположение можно узнать по миссии, но скорее всего на них можно будет наткнуться и просто так.