Artifact - Изменения в геймплейных механиках
В игре появится сюжетная кампания
Компания Valve продолжает делиться подробностями о том, какие изменения претерпела коллекционная карточная игра Artifact, вот уже более года находящаяся в процессе масштабной переработки. Например, недавно создатели поведали про новые принципы в размещении существ, а теперь решили коротко пройтись по другим механикам.
Для начала незначительные изменения, обусловленные тем, что сражения будут разворачиваться сразу на всех линиях, коснулись системы инициативы, хотя ее общая концепция и осталась прежней. Также команда сделала единый запас маны, изменив при этом стоимость слабых и мощных существ. Все это вместе позволит исправить выявленные ранее недочеты данных элементов геймплея, тесно связанных между собой. Кроме того, разработчики скорректировали некоторые термины и ввели новое понятие - “Немощность”, переводящее избыточный урон на башню, и продемонстрировали одного из базовых героев в его обновленном виде.
Следующим нововведением станет способ открытия карт. Получить их можно при игре в любом режиме, однако разблокирование будет проходить постепенно, чтобы пользователи находились примерно в равных условиях. Еще среди важных изменений стоит отметить систему прогресса, включающую различные вознаграждения, и одиночную кампанию, призванную не только обучать основным особенностям геймплея, но и продолжить историю “Зова битвы”.