Ashes of Creation - порция новой информация и часовая запись геймплея с пре-альфы

17349
44

29 мая завершился очередной стрим, посвященный развитию MMORPG-долгостроя под названием Ashes of Creation. На сей раз разработчики прошлись сразу по нескольким особенностям, начиная от демонстрации обновленной системы Freehold заканчивая изменениями в технической составляющей (видео длится 1 час 30 минут), а также ответили на несколько вопросов.Ниже вы найдете выжимку, как мне кажется, наиболее интересной информации, но некоторые моменты я специально опустил, так как они касаются весьма специфичных неинтересных для всех тем. Например, изменение технической составляющей “воды” для улучшения производительности.В конце темы вас ожидает недавно опубликованная часовая запись геймплея с пре-альфа стадии.

Показали обновленную версию личного участка игрока - Freehold (к сожалению, официального отдельного ролика я не нашел). На самом участке вы можете заметить дом, где игрок будет размещать предметы интерьера, небольшой пруд для разведения и ловли рыбы, фермерский уголок для выращивания и сбора растений, загон для лошадей (для последующего скрещивания), колодец и предположительно небольшой участок с различными станками для крафта.Отдельно стоит уточнить про скрещивание (система находится в ранней стадии развития) - пользователям предстоит изучать генетический код для определения возможного результата, но все еще присутствует фактор рандома (доминантные геномы и все дела). Будут присутствовать ограничения, чтобы игроки не смогли вывести неведомых мутантов.

Игрокам позволят загружать собственные изображения для помещения на картины и т.п. предметы. Изначально по весьма очевидным причинам они были против данной затеи, все мы знаем к чему “это” приведет (игроки не всегда готовы соблюдать рамки дозволенного \ приличия).Из-за присутствия человеческого фактора мне кажется, что эту возможность быстро отключат (баны не так страшны), после того как игру заполонят вещи с гениталиями, оскорблениями, расизмом или порнографией.

Работа над броней все еще продолжается, команде не хочется, чтобы она выглядела ненатурально (1, 2). Кроме этого рассказали, что в будущем игроки смогут модифицировать визуальные текстуры на предметах. И совсем коротко упомянули о симуляции физики ткани, но с подобным нужно быть предельно осторожным из-за сильного воздействия на производительность.Честно говоря, физику ткани можно заметить в некоторых геймплейных роликах, да, она выглядит красиво, но по мне, может оказать весьма сильное негативное воздействие во время осад. Представьте, что вашему ПК необходимо обработать 50 игроков с подобными плащами = прощай FPS на слабых машинах.

Система караванов все еще находится в стадии развития и постоянно обрастает новыми возможностями. Например, рассказали про трансформации из сухопутного варианта в морской, этот процесс займет Х времени (зависит от загруженности предметами) и потребляет ресурсы.Причем в момент превращения каравана он становится сооружением, теряя большинство защитных бонусов, другими словами превращается в очень легкую добычу и потребует усиленной охраны.

  • На данный момент Ashes of Creation базируется на движке Unreal Engine 4 поколения, но недавно была представлена новая версия. Разработчики не готовы ответить будет ли проект переведен на Unreal Engine 5, пока они лишь посматривают в его сторону (с технической точки зрения он многообещающий).
  • На, пожалуй, самый важный Time to kill (TTK) фактор влияет множество факторов, которые разработчикам придется учитывать и постоянно балансировать. Однако благодаря гибкой системе прокачки игроки все же смогут создать билд из серии “Glass Cannon” с его преимуществами и недостатками.
  • Разработчики не планируют добавить анимацию каста способностей для каждого вида оружия. Так как персонажей не ограничивают одним определенным видом, в первую очередь с технической стороны это весьма сложно и долго. Скажем, при добавлении нового вида придется переделать все анимации.
  • На высоких уровнях персонажи смогут улучшить заклинания, сокращая время их каста, а также получат доступ к более “быстрым” вариантам. Пока в игре нет полоски каста как таковой, она будет добавлена позже, чтобы не пришлось следить за анимацией.
  • В игре не будет ограничения по весу, вместо этого все завязано на ограничениях суммирования (стаках) определенных ресурсов. Например, в рюкзаке персонаж способен перенести предметы в X количестве, а когда они достигнут Y, придется воспользоваться услугами мула \ каравана.
  • Пользователи не смогут вручную распределить очки характеристик персонажа. За этот элемент отвечают различные элементы игрового персонажа, такие как татуировки, зелья, броня и т.д.
  • В игре будет урон от падения (такой ответ был дан на вопрос “Можно ли столкнуть с обрыва”), а также от других различных источников окружающей среды, например, если персонаж окажется в локации с порчей или чем-то подобным без достаточного уровня сопротивления.
  • В игре не будет системы развития взаимоотношений с NPC, вместо этого присутствует прокачка репутации фракций.
Другие публикации по теме
Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа
Много планов по развитию MMORPG Ashes of Creation от Стивена Шарифа
Глава студии Intrepid Сивен Шариф побеседовал с блогером JamieKaos. Темой разговора стала разработка MMORPG Ashes of Creation: планы по развитию, ивенты, квесты и все в таком духе.
11 февраля в 17:23
16719
20
Форум
В MMORPG Ashes of Creation новая волна банов — есть и "пермачи"
В MMORPG Ashes of Creation новая волна банов — есть и "пермачи"
Глава Intrepid Studios Стивен Шариф в “Дискорд”-сервере MMORPG Ashes of Creation поделился свежими данными по банам нарушителей правил теста “Альфа 2”.
20 января в 16:08
3275
12
Форум
Игроков Corepunk обманули, главная кроссплатформа 2025, финал драмы Ashes of Creation
Игроков Corepunk обманули, главная кроссплатформа 2025, финал драмы Ashes of Creation
Новый выпуск субъективных видео-новостей MMORPG.
15 января в 13:08
2531
2
Форум
Пользователи:
5.6/10
Оценка редакции:
-