Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

Изучаем контент

6428
14

Несмотря на непростую ситуацию во всем мире, как и было запланировано, 27 числа разработчики провели почти двухчасовой стрим Ashes of Creation, на сей раз показали превью-версию билда для первой альфа-стадии проекта. В данной статье я решил собрать информацию о некоторых продемонстрированных особенностях игры.Сразу хочу уточнить следующее: на момент создания статьи разработчики не готовы назвать точную дату запуска первой альфа-стадии. Именно по этой причине превью-версия содержит множество недоработок: незаконченность \ отсутствие анимаций для некоторых элементов игрового процесса, персонажи парят в нескольких сантиментрах над землей и т.д.

Полеты - наличие летающих маунтов в MMORPG является чем-то обыденным, так как подобная функция обычно открывается высокоуровневым игрокам, после выполнения определенной ачивки или вообще является основной особенностью игры.Ashes of Creation не является исключением из данного правила, за одним исключением: летающие виды транспорта доступны только персонажам с так называемым Royalty статусом. Некоторые игроки сразу подумали про VIP-привилегии и стали возмущаться по поводу P2W элемента.

На самом деле, как я понял, разработчики подразумевали прямое значение этого слова, то есть у персонажа должен быть королевский статус. Его можно получить если вас изберут королем \ королевой (возможно, мэром) определенного узла \ нода (не совсем уверен как это будет работать с формой правления “Совет”).Получается что летающий маунт олицетворяет статус и является весомой наградой за проделанный труд. Мне подобная система сразу напомнила виверну из Lineage 2, ей могли воспользоваться только лидеры гильдии, выполнив необходимые условия.

Ashes of Creation -  превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

Развитие нодов - пожалуй, самое интересное, что было продемонстрировано во время стрима. На этих (1, 2) двух момента вы можете заметить как обычный узел переходит на второй, а затем третий уровень, при этом видоизменяясь.Ввиду очевидных обстоятельств процесс развития узла был значительно упрощен до убийства единственного моба, а сама процедура превращения узла проходила мгновенно.

В нормальных обстоятельствах все это займет определенное количество времени и потребует выполнения нескольких задач. Также разработчики пояснили два важных момента: по мере приближения узла к следующему уровню игроки заметят визуальное отображение этого процесса, а если в момент превращения персонаж окажется на пути какого-либо сооружения, его автоматически телепортирует в безопасное место.

Развитие узлов открывает доступ к новому контенту и функционалу, в частности, при достижении стадии “Поселение” (3 уровень) персонажи могут стать полноценными жителями узла, получая определенные преимущества.В дальнейшем среди жителей посредством голосования избирается мэр, персонаж с подобным статусом получает доступ к управлению узлом и в определенной степени становится его владельцем.

На стриме показали систему управление налогами: в ратуше (назовем ее так) у специального стола игрок-мэр должен выставить определенный % налога, которым облагаются все предметы у НПЦ данного узла. Только после данного действия казна начнет пополняться золотом, учтите, налоги не могут быть переведены в карман мэра.Золото из казны используется для сооружения новых построек, найма охраны в случае осады, субсидирования жителей, найма охраны для караванов и т.д.

Для того чтобы построить новое здание в ноде, мэр должен подойти к пустому месту с табличкой и выбрать какой тип сооружений он хочет разместить. После этого появится базовый фрейм здания и НПЦ перед ним, дальше в дело вступают граждане узла.Поговорив с НПЦ, они должны выбрать способ поддержки строительства, в нашем случае добыть дерево или руду

Ashes of Creation -  превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

Открытые данжи - после превращения узла в 3 уровень спустя какое-то время на него напал дракон тем самым символизируя о новом контенте. Неподалеку в скале игроки найдут логово дракона, в обычной MMORPG там находился бы портал в инстанс, но в Ashes of Creation используется система открытых данжей.Исходя из общей концепции пользователи должны собраться в огромную группу, чтобы зачистить подземелье и одолеть дракона рассчитанного на 40 персонажей. Если быть совсем точным в превью дракон обитает в отдельном помещении (или же арене) куда вы телепортируется без экранов загрузки.

По мне концепция открытых данжей весьма интересная и частично работает на примере мировых боссов из других MMORPG, только помимо одного огромного монстра предстоит уничтожить несколько мелких.С другой сторон уже сейчас некоторые проблемы: открытый данж скорее всего не получиться сделать сложным (состоящим из несколько мини боссов и финального), непонятно как будут обстоять дела с каналами при огромном количестве игроков, а также нужно ли вообще убивать мелких мобов или можно пропустить отправившись сразу в комнату с финальным боссом.

Ashes of Creation -  превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

Караваны - в отличие от других игр с подобной системой, караваны в Ashes of Creation являются физическими объектами, которые необходимо сопроводить из точки А в точку B для выполнения определенной задачи или торговли. Именно поэтому разработчики не могли упустить возможность интегрировать в них PvP-систему, а это значит только одно “Корованы - их можно грабить!”.

На этом моменте наконец показали как будет работать данная особенность. Подойдя к каравану, игроку необходимо нажать на него правой кнопкой мыши, после чего выбрать присоединиться к роли защитника или атакующего.При выборе роли атакующего имена игроков-охранников и НПЦ станут красными, активируя режим PvP. Теперь остается избавиться от противников и разрушить караван, только после этого вы получите весь лут, который он перевозил.

Исходя из увиденного, система выглядит многообещающе, но мне показался странным процесс активации охраны \ защиты, а также возможность каравана блокировать и уклоняться от атак что не ожидаешь увидеть когда бьешь по деревянной повозке.Возможно некоторые моменты изменятся до запуска первой альфы, например изначальное описание PvP составляющей было немного другим.

Ashes of Creation -  превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры
Другие публикации по теме
Повлиял на Ashes of Creation, на меня вышли разрабы Corepunk, бесполезные BG в TL
Повлиял на Ashes of Creation, на меня вышли разрабы Corepunk, бесполезные BG в TL
Как всегда, в понедельник вас ожидает наша традиционная прямая трансляция на GoHaMedia. Начинаем в 18:00 по МСК, ссылка внутри.
Вчера в 16:06
2448
9
Форум
Разработчики Ashes of Creation разбушевались, проблемы осад и новый хайэнд в TL, анонс новой MMORPG
Разработчики Ashes of Creation разбушевались, проблемы осад и новый хайэнд в TL, анонс новой MMORPG
Как всегда в воскресенье вас ожидает свежий выпуск новостей MMORPG за неделю.
24 ноября в 12:08
1995
2
Форум
В ходе альфа-теста MMORPG Ashes of Creation обнаружились дюпы — волна банов прошлась по нарушителям
В ходе альфа-теста MMORPG Ashes of Creation обнаружились дюпы — волна банов прошлась по нарушителям
Разработчики MMORPG-долгостроя Ashes of Creation из студии Intrepid обратились с открытым письмом к участникам второго альфа-тестирования.
22 ноября в 14:38
3967
33
Форум
Пользователи:
5.6/10
Оценка редакции:
-