Assassin’s Creed Odyssey - изучаем дополнение, посвященное Атлантиде
Изучаем контент
С момента выхода Assassin’s Creed Odyssey, которая одновременно понравилась и не понравилась пользователям, прошло уже достаточно много времени, но разработчики продолжают выпускать обещанный заранее контент.Если кто забыл, основные заявленные крупные DLC они решили выпускать по эпизодам, с довольно приличным временем ожидания, таким образом, к сожалению, у вас не получится мгновенно пройти сразу все дополнение.
Вначале я хочу вас предупредить, что ниже в статье будут спойлеры различного рода относительно DLC и возможно, основной сюжетной компании, однако вы скорее всего это должны были уже понять из названия темы.Забегая вперед, если опускать основной игровой процесс, именно это самое дополнение про Атлантиду наиболее интересное с точки зрения лора.
А также я поделюсь с вами своими мыслями относительно некоторых игровых моментов, которые выглядят странно и порой нелогично, заставляя думать, что сценарий для игры писали совершенно разные люди.И да, начав игру, вы можете играть за Алексиоса или Кассандру, так как я выбрал второй вариант, далее по тексту буду ее называть по имени или просто главный герой.
Помимо основного сюжета игры в ней есть куча побочных заданий и сюжетных ответвлений, как раз таки один из таких квестов приводит главного героя в древний мифический город Атлантида, где также обитает настоящий отец ГГ.Далее вас просят вернуть несколько артефактов, чтобы в дальнейшем получить доступ к этому самому городу, после чего история, связанная с ним, обрывается.
Собственно, второе по счету DLC и должно нам о нем рассказать, постепенно затрагивая по сути самую нераскрытую тему всех частей похождения бесстрашных ассасинов.Именно на этом моменте стоит остановиться чуть подробнее, так как он, по моему мнению, является наиболее важным для всей вселенной.
Начиная с первой части, разработчики из Ubisoft ставят перед пользователями задачу заполучить артефакты первой цивилизации, которую в дальнейшем назовут Isu, постепенно также рассказываются различные подробности как и почему они исчезли, вот только этим все и ограничивается.Хотя в одной части можно было получить древний меч, способный выпускать молнии при ударах.
Грубо говоря, основной сюжет вращается как раз таки вокруг ассасинов \ тамплиеров или различных конфликтов текущей эры игры, но именно интересующие моменты относительно первой цивилизации уходят на второй план.Лично я надеялся, что в игре можно будет добыть себе причудливый технологичный корабль Isu.
До Одиссеи по сути непосредственно посмотреть, что из себя представляла эта самая древняя раса, игрокам удавалось только слушая рассказы о том, как все было, однако разработчики тоже поняли эту проблему и уже сейчас текущее DLC должно нас более тесно познакомить с ними.Как несложно догадаться, мифическая Атлантида является городом первой расы, с которой вам и придется взаимодействовать.
В ходе первого эпизода игрокам предстоит познакомиться с некой комнатой, которую я бы назвал тронным залом, а также узнать какую вообще роль во всем этом играют древнегреческий главный герой и девушка из настоящего времени.Однако, так как по сути DLC начинается после получения посоха, некоторые диалоги в настоящем времени выглядят как-то очень глупо.
На протяжении всех частей современные ассасины и тамплиеры уже довольно неплохо знакомы с первой расой и понимают, что они были высокоразвитой цивилизацией в плане технологий.Скорее всего, именно поэтому не возникает вопроса каким образом посох Гермеса способен продлить жизнь его владельца на целые столетия, кстати, в DLC разработчики как-то сильно намекают на его негативные стороны, тыкая этим в лицо ГГ.
Практически в самом начале этого DLC все ваше взаимодействие будет происходить с голограммой представительницы первой расы по имени Aletheia, которая, так сказать, живет в посохе Гермеса.Этот вот фактор вызывает у команды в настоящем необъяснимую тревогу, как будто они забыли, что с ними говорит раса, намного превосходящая их.Пожалуй, среди всего, что пока что доступно игрокам, именно от этого момента лично я немного побомбил.
Основным же местом действия дополнения про Атлантиду будет уже упомянутый выше тронный зал, истинное назначение которого пока что неизвестно, а игра вам говорит, что вы просто должны стать сильнее, прокачивая посох Гермеса, чтобы ГГ в настоящем времени тоже получил “бонусы”.Для этого Aletheia предлагает Кассандре отправиться в подземный мир, вот только не естественным путем, как в Ориджине, а через созданные ей симуляции миров.
В итоге пока что в первом эпизоде вам доступен только один мир и получается, девушка в настоящем времени лежит в симуляции воспоминаний Кассандры, которая тоже находится в симуляции подземного мира.Эти самые симуляции и являются самой интересной частью, так как по идее они должны отображать греческих богов, но с уклоном на то, что все они являются представителями первой расы.
По сути, на словах разработчики отправляют вас в подземный мир, где живут боги, а на деле у нас появляется шанс посмотреть на то, как могли бы атаковать вас представители расы Isu.В этом, как я уже сказал, и заключается главная особенность Атлантиды как DLC, немного удовлетворяющего желание посмотреть как именно они жили, хоть по сути это может быть и не достоверно точным.
Сама по себе симуляция представлена круглым участком участком земли, где всем заправляет богиня плодородия и царства мертвых Персефона, но кроме нее игрок встретит других ключевых богов, например, самого Гермеса.Локация выполнена в необычном древнегреческом стиле с добавлением строений первой цивилизации, кое-где вообще целые помещения выполнены только в их стилистике, что опять же радует глаз.
Так как теперь пользователь будет сражаться против бойцов древней расы Isu, каждый бой будет не таким простым, ведь они обладают высокотехнологичным оружием, оно, например, позволяет им создавать энергетические столбы света или выпускать прямые лучи света наподобие стрел.Это и вносит свое разнообразие, так как теперь придется еще больше уворачиваться от красных кругов под ногами.
Кроме привычных видов противников в игре появились новые, которые просто называются колоссами, это своего рода живые статуи, вообще не обращающие внимание на игрока, если только вы не начнете рядом бой или если их активирует противник.Опасные они потому, что их по силе можно сравнить с именными противниками, однако победить их очень просто, если заранее убить до активации.
К слову, со всех противников теперь может выпасть древнегреческое снаряжение в стиле древней расы Isu, если выразиться проще, некоторые части будут светиться, например, желтым или красным светом, как костюм из Ориджина.А если принять во внимание, что в игре уже есть система изменения внешнего вида снаряжения, можно спокойно придать своему персонажу вид бойца Isu.
Однако со стороны команды из Ubisoft было бы странно делать DLC, где можно получить только снаряжение и погрузиться в лор игры.Как я уже написал выше, основная задача, поставленная перед Кассандрой, это усилить посох Гермеса, что по сути означает произвести его апгрейд, как это было с копьем Леонида.
С игровой точки зрения это означает, что вам просто нужно будет найти специальные пластины с технологией Isu, сам процесс чем-то напоминает поиск и получение дополнительных поинтов для прокачки персонажа.В отличие от копья, посох просто усиливает уже имеющиеся активные способности, точнее сказать, он открывает новый способ их применения, тем самым позволяя вам стать сильнее
Пока что в первом эпизоде можно открыть четыре усиления для различных способностей и само собой, остальные эпизоды также будут усиливать уже другие скиллы, хотя честно говоря, мне выбор не понравился из-за того, что я играю через билд традиционного бесшумного ассасина.К слову, в симуляции подземного мира не наступает ночь и это сильно мне мешает, так как я лишаюсь части урона от пассивки.
Итак, ниже вы найдете перечень всех улучшаемых способностей, где их найти, а также картинки с расположением входов (названия, увы, на английском).- Ares Madness - позволяет вашему персонажу использовать не осколок копья, а его полноценную версию в течение 10 секунд. Войдя в этот режим, вы также будет наносить 35% ассасин урона и вас нельзя убить. За прохождение всего первого эпизода можно получить сет, продлевающий время действия на три секунды, однако на мой взгляд, это того не стоит.- Might of Artemis - усиливает способность, которая наносит АОЕ-урон дождем из стрел, теперь эти стрелы будут падать вокруг вас, нанося 450% урона охотника, и оглушать противников на пять секунд. Довольно неплохая способность, если например, вы играете через воина.- Kronos Time Warp - улучшает способность замедления времени, теперь при ее активации она длится вместо 10 секунд только 5, но каждое убийство в голову продлевает время действия на 2,5 секунды, тем самым давая вам возможность его поддерживать. Каждый выстрел в голову наносит 125% урона охотника и максимум вы можете продлить время действия эффекта до 17.5 секунд.- Ares Bull Charge - улучшает способность, которая запускает персонажа как быка в противника, теперь вместо этого после активации на противника просто летит голограмма быка, нанося урон, равный 400% от ветки воина. Также все противники будут опрокинуты, после прохождения кроме упомянутого выше сета игроку также выдадут меч, которые позволяет запустить вместо одного быка сразу троих в разных направлениях.
В целом, если сравнивать это дополнение и первое, отведенное опять же ассасинам, все выглядит куда более интересным и привлекательным с точки зрения лора.Однако пока что непонятно, что вообще произойдет в конце данного DLC и я не думаю, что весь смысл будет пройти Х симуляций для простого усиления посоха Гермеса.
С другой стороны, в самом начале разработчики как-то переборщили с негативными моментами относительно Кассандры и ее предназначения, как хранителя, хотя я не против такого развития событий.Подводя итог всех ощущений можно сказать, что деньги, потраченные на самое топовое издание с сезонным пропуском, именно благодаря второму DLC окупаются с лихвой.