Assassin's Creed Odyssey - предварительная общая информация
Что пока известно об игре
Пожалуй, начнем с того, что Одиссея станет первой очень необычной игрой в уже довольно большой серии игр Assassin's Creed, на такой вывод многих может натолкнуть два основных фактора, которые я опишу далее по тексту.
К счастью или нет, но после успеха Origin, который по сути смог перезапустить серию (в плане новшеств геймплея), судя по видео с презентации, Одиссея будет работать практически так же, за исключением, само собой, различных правок и новшеств.
На сей раз игру разрабатывает студия Ubisoft Quebec, которая также принимала участие в создании двух предыдущих частей Syndicate и Unity, пока что выход намечен на 5 октября 2018 года для трех основных крупных платформ.
Одиссея забросит нас еще дальше в прошлое, так как основной сюжет разворачивается примерно за 400 лет до событий Origin, на сей раз игрокам предстоит изучать различные уголки Древней Греции, а сами события будут происходить во время Пелопоннесской войны.
И вот тут нас ожидает первая особенность, о которой я говорил, так как в игре еще нет как такового богатства, само собой у игрока не будет скрытого клинка на руке и связанных с ним систем боя (ну хоть все пальцы будут на месте).
Непосредственно главными героями новой части станут наемники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками великого царя Леонида, второй особенностью новой части является возможность выбора пола вашего персонажа.
Многие могут сказать, что это уже было в части Syndicate, вот только там по сути вы играете сразу двумя по очереди, а уже в Одиссеи вам придется выбрать раз и навсегда за кого проходить основную игру.
Однако вместе с этим у многих может встать вопрос “Кто же в итоге будет главным героем новой части?”, исходя из недавней информации от креативного директора студии Джонатана Дюмона, им будет как раз таки Кассандра.
Любой, кто умеет хоть как-то пользоваться гуглом, может понять, что основными главными сторонами сюжета игры будут Делосский союз во главе с Афинами и Пелопоннесский союз под предводительством Спарты.
Именно между ними игрокам и предстоит сделать выбор, так как из-за одной особенности, о которой мы поговорим позже, в игре будет несколько возможных концовок, завершающих всю игру.
Как уже было сказано, теперь у игроков не будет каноничного скрытого клинка, зато вместо этого игрокам предложат использовать уникальный обломок копья предка главного героя, который по сути выступает как небольшой кинжал.
В новой части, как утверждают разработчики, нас ждет еще больше упоминаний о первой цивилизации, так как в Origin ее было не много, также уже сейчас известно, что это самое копье является древним артефактом, который мы сможем использовать (вроде в какой-то части был такой же меч).
А использовать его главный герои сможет по причине того, что сам Леонид был хранителем днк древних (первой цивилизации), а это значит, что и его дети тоже унаследуют ее часть.
Именно данное копье откроет перед игроками новые механики и возможности боя, например в одном из роликов становится понятно, что помимо тихого убийства кинжалом теперь можно просто выпинывать противников знаменитым движением, вот только без фразы “Это спарта”.
С другой стороны, возможность быстрого убийства никуда не делась, вот только теперь вы будете это делать при помощи кулаков или же используя тот самый осколок копья вашего предка.
Хотя судя опять же по видео, теперь не получится скрытно убить элитных противников, вы просто снимите им примерно половину их ХП, после чего придется добивать вручную.
Пока что разработчики сказали, что в игре будут и другие артефакты древних, вот только непонятно, можно ли будет в итоге их использовать или например как-то усилить свое копье (хотя есть еще DLC).
Новая часть задумывалась и разрабатывалась с учетом сильного упора на RPG-составляющую проекта, именно эта особенность принесла с собой ряд изменений в привычной нам серии игр.
Сама по себе система боя не будет значительно отличаться от предыдущих частей (хоть мне и показалось, что она стала более динамичной) за исключением небольшой особенности, теперь каждая их трех веток (ассасин, охотник, воин) будет включать не только пассивные навыки, но и активные.
Именно то самое копье, которое вы унаследуете от Леонида, позволяет вам вытворять различные приемы в ходе боя, по сути у вас теперь будет довольно стандартная панель со способностями ближнего и дальнего боя.
У каждой из них после использования будет свое время действия (если это нужно) и определенное время перезарядки, всего активными вы можете сделать только восемь способностей (4 ближнего боя и 4 дальнего).
Например способность отбирать у противников щиты, тем самым позволяя уничтожить их оборонительные способности или возможность на определенное время поджечь свое оружие, нанося дополнительный урон и вешая доты на противников.
Уровень противников теперь будет автоматически подстраиваться под текущий уровень вашего персонажа, тем самым вы будете всегда сражаться против равных по силе противников (ну конечно за исключением элитных).
Именно такой подход скорее всего принесет игрокам массу новых возможностей в процессе каждого сражения, ведь теперь у вас помимо основного снаряжения с пассивными навыками есть еще ряд активных, способных переломить любое событие в вашу пользу.
Специальная шкала “ульт-способности” никуда не делась и работает так же как и в предыдущей части Origin.
Другой частью RPG-составляющей игры станет нелинейность сюжета и возможность выбирать варианты развития каждого квеста путем различных реплик, к примеру вы спокойно можете солгать НПЦ, чтобы побыстрее заполучить нужную вам информацию или заручиться его доверием.
В игру вернется такая система, как “Уровень известности”, которая может назначить за вашу голову вознаграждение, грубо говоря, при совершении каких-либо противозаконных действий на глазах у других, в нижнем правом углу будет расти специальный счетчик.
Как только она заполнится, по вашу голову начнут выходить наемники, и чем больше будет шкала, тем сильнее они в итоге будут, само собой ее можно будет снизить со временем или же сразу заплатив при этом определенную сумму денег.
Теперь у персонажа по традиции будет несколько основных слотов под снаряжение, интерфейс которого уже сейчас сильно изменился, как это можно посмотреть снизу на картинке, всего у вас будет возможность использовать два оружия и всего один лук.
Уже сейчас известно, что у различного снаряжения будут уникальные бонусы, работающие только при сборе определенных вещей, то есть теперь вместо обычного улучшения снаряжения вам нужно будет собирать сетовые вещи, как например в том же Ведьмаке 3.
У вас появится возможности завести романтически отношения с некоторыми НПЦ, если правильно выстроить свой диалог, вот только как сказали сами разработчики, в конце вы не станете срывать с себя одежду как в Mass Effect.
Система орлиного зрения все так же будет представлять собой ручного сокола, которого на сей раз назвали красивым именем Икар.
Мир нового проекта будет состоять из 27 различных зон, и как говорят, будет значительно больше того, что мы видели в Origin, вот только большую его часть будет занимать водная, в связи с возвращением морских сражений.
Сам по себе мир игры будет включать в себя различный ландшафт и климатические условия, например вы спокойно можете начать свое путешествие среди зеленой растительности и в конце очутиться около вулкана, извергающего потоки лавы.
Помимо наземного контента, игрокам также предложат изучить и подводный, в виде различных затонувших кораблей и древних рун, ушедших под воды, именно они должны дополнить многочисленный контент на основной суше.
Наконец спустя несколько частей со времен AC4, в игру вернутся морские сражения, однако данная система получит несколько основных изменений и дополнений для соответствия новому времени.
Пока непонятно как именно у игрока появится свой личный корабль, но именно на нем вам предстоит изучать морские пространства и подводный мир Одиссей.
Само собой, ваш личный корабль можно будет улучшать и персонализировать, изменяя внешний вид, также практически везде можно будет найти различных НПЦ для команды, добавляя полезные функции, ведь у каждого из них они разные.
Морские бои и управление останутся практически неизменными и будут выглядеть как в Origin во время специальных миссий на боевых кораблях, однако из изменений стоит отметить появление функции переключения вида от третьего лица.
Как и на суше, в море вы сможете встретить массу различных кораблей, на которые можно спокойно напасть и потом получить с них лут, общий уровень известности работает и тут тоже.
Ну и в заключении посмотрим на еще несколько факторов, которые вы увидите в новой части:
- На мой взгляд, картинка стала более насыщенной и яркой по сравнению с серой пустыней Египта.
- Возможность обильной кастомизации персонажа.
- Игроки смогут столкнуться с различной мифологией Греции.
- По различной информации, в игре будет очень много крафта.
- В игре нельзя будет экипировать два лука, взамен этого второй слот занимает колчан, через который можно будет создавать обычные и специальные стрелы.
- Морские просторы снова будут бороздить легендарные корабли как в AC4.
- Вместе с морским контентом должна вернуться система флота.
- Исследуя различные подводные руины можно будет найти поистине полезный товар.
- Так же как и флот, должна вернуться система реставрации зданий.