РЭД ЭКСПО

Astrum Entertainment аннсирует две новых игры в рамках РЭД ЭКСПО

2514
13
Astrum Entertainment аннсирует две новых игры в рамках РЭД ЭКСПО
Astrum Entertainment аннсирует две новых игры в рамках РЭД ЭКСПО

С 29 ноября по 1 декабря в Москве пройдет игровая выставка РЭД ЭКСПО, которая объединит крупнейшие компании, блогеров, киберспортсменов, геймеров и журналистов из ведущих игровых изданий. Astrum Entertainment выступит в качестве генерального партнера мероприятия. На стенде  компании посетители выставки смогут принять участие в лотерее с подарками, устроить состязания в турнирах по Warface и узнать больше об играх издателя и разработчика. 

Одно из наиболее важных событий произойдет 29 ноября в 16.00 на главной сцене, где Astrum Entertainment раскроет подробности своих двух новых игровых проектов, которые пока держатся в секрете. 

30 ноября с 10:20 до 13:00 на главной киберспортивной сцене состоится шоу-матч, который позволит увидеть в действии игру  профессиональных киберспортивных команд, задающих стандарты мастерства, лучших участников турнира Astrum League 2024 по Warface — Virtus.pro и UnionDequator. 

В рамках мероприятия эксперты Astrum Entertainment будут принимать участие в деловой программе, где обсудят актуальные вопросы игровой индустрии, среди которых: 

  • Глава разработки Astrum Entertainment Анастасия Джиоева расскажет о принципах организации команды разработчиков, которая сможет реализовать проект любой сложности; 
  • Руководитель команды игровой механики Warface Владимир Керимов поделится тонкостями создания качественного многопользовательского шутера, который надолго зацепит игроков; 
  • Глава арт-отдела Гузалия Хашимова расскажет об особенностях работы дизайнера в маркетинге игр, а также даст практические советы о том, как стать специалистом в этой сфере; 
  • Менеджер по партнерскому маркетингу Денис Мартынов расскажет о важности партнерств и коллабораций для успешного развития игры на примере Atomic Heart и Warface и многое другое. 

Для любителей косплея на выставке будет организован тематический конкурс, в котором они смогут принять участие в номинации “Лучший косплей  на персонажа из игр Astrum Entertainment” и получить приз в размере 100 тысяч рублей.

Источники:
пресс-релиз
Другие публикации по теме
"Игроманию" снова продали на пару с "Канобу" — теперь ими владеет руководитель РВИ
"Игроманию" снова продали на пару с "Канобу" — теперь ими владеет руководитель РВИ
Российский игровой портал “Игромания” снова был продан. На этот раз совместно с порталом “Канобу”, частью которого он является.
Вчера в 22:56
4942
6
Форум
Студию Monolith закрыли из-за чужих провалов — Шрайер
Студию Monolith закрыли из-за чужих провалов — Шрайер
Известный инсайдер и игровой журналист Джейсон Шрайер обнародовал подробности о состоянии дел в Warner Bros. Games. Несмотря на публичные заявления о приоритете игр с живым сервисом для инвесторов, компания сохранит фокус на одиночных проектах.
27 февраля в 11:06
6573
9
Форум
В среднем молодежь в России тратит в два раза больше денег на донаты в мобилки, чем взрослые
В среднем молодежь в России тратит в два раза больше денег на донаты в мобилки, чем взрослые
RuStore провел исследование финансовых расходов российской аудитории на цифровые продукты, выяснив, что подростки тратят на мобильные игры более 2 тысяч рублей ежемесячно, опережая старшие возрастные группы.
27 февраля в 10:57
3085
10
Форум