ASUS попала в два больших скандала за короткое время
В отвратительную историю попал пользователь с никнеймом Mulgoki, который решил купить себе видеокарту GeForce RTX 4090 ROG STRIX WHITE OC от популярной тайваньской компании ASUS.
Видяха отлично работала, но как-то молодой человек обратил внимание на поцарапанный пластик на разъеме питания. Кроме того, при его подключении к девайсу не было характерного и отлично знакомого всем любителям самостоятельно собирать боярские ПК щелчка. Так как объективных причин этому дефекту обнаружить не удалось, он обратился в службу гарантийного сервиса компании по адресу магазина, в котором он приобрел товар.
И тут началось странное. За свою карту Mulgoki заплатил 2799 долларов. Но поддержка ему насчитала стоимость ремонта в 3758 баксов! И это за поврежденный пластик, притом что сама карта работала исправно.
И нет, это не магазин так решил бедолагу нагреть. Специалисты ASUS дали ответ, квалифицировав поломку как “неработоспособный продукт”, и что это повреждение не является гарантийным случаем. Но как жест доброй воли компания готова предоставить скидку 30% от первоначальной цены на покупку новой видеокарты.
И только благодаря тому, что эта история стала достоянием общественности и получила огромный резонанс, какой-то менеджер компании прислал бедолаге сообщение, в котором компания предлагает вернуть полную стоимость видеокарты включая уплаченный налог.
И это далеко не первый случай, когда ASUS попадаются на подобном откровенно нечестном поведении. О еще одной нелепой истории можете узнать из рассказа авторов канала Gamers Nexus.