Atlas - сборная информация о проекте
Изучаем различную информацию об игре
Ниже я постарался привести основные моменты о новом проекте ATLAS, который уже скоро должен выйти в ранний доступ, а точнее - по предварительным данным 21 декабря, так как релиз был снова перенесен.
Если коротко, то ATLAS - это игра от создателей знаменитого Ark, которые на сей раз замахнулись на огромный мир, наполненный мифическими и обычными созданиями. Именно его вам придется исследовать, бороздя огромный просторный океан.
Постепенно вы обзаведетесь верной командой, которая будет состоять из игроков или наемных НПЦ, и обустроите свой личный рай на одном из островков, где весело встретите свою старость, передав дело уже другому кровному наследнику, проще говоря, другому персонажу.
А теперь обо всем более подробно.
Как утверждают создатели, проект позволит находиться 40 тысячам пользователей на одном сервере одновременно. Это стало возможно благодаря сетевой технологии собственной разработки. Всего будет всего два мира (атласа) - PvP и PvE. Так что вам не придется судорожно выбирать из длинного списка игровых миров.
Сами по себе атласы разбиты на многочисленные серверы, которые и будут представлять собой мир игры. Грубо говоря, в ходе его изучения вы постепенно будете переходить с одного сервера на другой, без каких-либо загрузок.
Таким вот довольно простым методом можно будет контролировать различные ситуации. Например, если на одном сервере игроки захотят устроить кровопролитную баталию, разработчики ограничат на него доступ для более плавного игрового процесса.
Карта атласа будет составлять примерно 45 тысяч квадратных километров, что представляет собой довольно огромное пространство даже по сравнению с тем же ARK, при условии уже оговоренной выше численности игроков. Мир не представляет собой огромный материк. Он будет состоять из многочисленных островов, между которыми вам придется перемещаться на собственном транспорте. Изначально это будет небольшой плот и уже потом ваш персонаж сможет создать свой собственный огромный корабль.
Каждому игроку предстоит посетить десять различных регионов, которые также можно назвать биомами, ведь в них содержатся уникальные ресурсы, существа и интересные места, так и ждущие, чтобы их изучили. Вы начнете свой путь в небольшой мирной деревушке, откуда вам и предстоит отправиться исследовать прилегающие территории для начального развития вашего персонажа. Постепенно игра будет вести каждого пользователя к созданию первого средства передвижения по морю. Впоследствии у вас появится возможность создать нормальный корабль, который можно кастомизировать по своему желанию, например, повесить на него свой собственный флаг, кропотливо созданный по пикселям.
Причем фраза "построй свой корабль" не означает “собери Х ресурсов”, так как каждый компонент обладает своим весом и качеством материала, а значит можно будет отталкиваться от этого фактора, чтобы придать своему судну особые свойства.
Строить корабль вам придется практически так же, как и в реальной жизни: возведя верфь и уже потом слой за слоем создавать его, наблюдая, как он постепенно обрастает каркасом величественной формы. Финальным шагом создания судна, само собой, будет присвоение ему имени, которое взбредет в вашу голову.
Отметим сразу, что если вы потеряете корабль, его придется строить заново, ведь тут не появится русалка, у которой можно будет его воскресить.
Также разработчики утверждают, что на кораблях можно будет возводить дополнительные постройки, чтобы, например, усилить его или обезопасить различные участки, ведь в бою он будет повреждаться в зависимости от того, куда прилетел снаряд.
У каждого капитана, помимо своего судна, должна быть его верная команда, которая будет готова пойти за ним даже в темные пучины океана, чтобы там хорошенько зарядить по мягкому месту кракена. Вербовать эту самую команду вы сможете посредством найма обычных NPC или реальных игроков, причем именно с игроками все понятно. Управление НПЦ будет происходить через специальную систему, где игрок может отдать различные приказы, начиная от того, где NPC должен встать, и заканчивая тем, какими снарядами выстрелить.
Причем свою команду вы можете найти просто путешествуя по морю. Например, спасти потерпевшего крушение бедолагу около разбитого корабля или отбить нового рекрута у местной армии проклятых, чтобы те его не пустили на свои нужды. Также команду можно будет брать с собой на сушу, ведь она способна использовать практически любые типы вооружения и передвигаться на личном транспорте, превращаясь в импровизированную группу.
С другой стороны, чтобы ваша команда была вам верна, ее нужно будет снабжать провиантом и определенным количеством золота, если в какой-то момент вы не хотите очнуться на необитаемом острове и добираться домой на черепахах, как всем известный герой.
У вашего корабля, как и у персонажа, будет уровень, который можно будет прокачивать, тем самым открывая все новые и новые возможности, причем именно с персонажем дела обстоят более интересно. Пока что из имеющейся информации известно, что каждый персонаж в игре будет стареть и умирать, из-за чего все придется начинать сначала, однако разработчики также упоминали некий мифический источник молодости, на поиски которого, скорее всего, уйдут годы.
Если же вы не верите во всякие там сказки и мифы, в игре будет возможность завести ребенка, ему можно будет передать все ваши навыки. В этом случае после смерти вы начнете играть за него. Так что идея завести себе пару-тройку детей в различных портах может оказаться очень неплохой. Однако про эту функцию известно довольно мало, а сам эффект старения, насколько я понял, поначалу будет влиять только на внешность персонажа, и уже потом оказывать влияние на игровой процесс.
Давайте поговорим о персонаже. Здесь игроков ждет огромное дерево развития, в котором содержится более 300 навыков, так что у вас будет возможность создать поистине уникального героя.
По мере развития вашего героя он постепенно будет становиться мастером в определенном деле, в зависимости от вашего выбора. Например, быстрее всех перезаряжать оружие, получив преимущество перед противником, который только начал этот процесс. Вы сможете добиться такого уровня мастерства, что будете способны с легкостью блокировать все удары противника, а свои собственные наносить с очень высокой скоростью, порхая вокруг врага как бабочка.
Как утверждают разработчики, помимо обычного огнестрельного и холодного оружия в игре также будут доступны различные виды магии, они будут работать через особую систему. Ее предстоит изучить уже с выходом в проекта ранний доступ.
В целом, развитие персонажа теперь станет куда более интересным и увлекательным, а с другой стороны - у вас появится больше выбора и раздумий, что же лучше всего прокачать следующим.
У пользователей также будет возможность создать свой собственный райский уголок на отдаленном острове, постепенно возводя там неприступную крепость. Сооружения в игре также будут обладать характеристиками, которые вроде как можно будет улучшать. Помимо этого в игре будет функционал, позволяющий купить землю и потом сдать ее в аренду другим, обложив налогами по своему усмотрению, если, конечно, они захотят у вас поселиться. Вот только сделать это, скорее всего, смогут только крупные кланы, ведь землю также придется охранять и защищать от попыток других пользователей ее отжать или навредить сооружениям.
В качестве сюжета будет присутствовать основной простенький квест, который в конце заставит сражаться с огромным боссом, а также различные побочные задания, вот только для начала их придется найти, ведь привычных обозначений на карте или над НПЦ не будет.
Среди различных активностей показали поиск сокровищ, который выглядит как небольшая карта и, судя по всему, будет работать как схожая система в Sea of Thieves. Кроме того, игроки получат возможность приручить различную живность, например, попугая для завершения общего образа капитана или же огромного медведя, на котором вы будете передвигаться по суше.