Августовский дневник разработчиков MMORPG Corepunk
Разработчики MMORPG Corepunk опубликовали августовский дневник, в котором рассказали больше деталей об игре. Мы перевели его на русский язык.
***
Привет всем! Чтобы сделать наши два последних обновления более интересными, мы начали собирать прямые пожелания сообщества о том, что вы хотели бы увидеть и прочитать. Мы хотели бы поблагодарить всех, кто оставил свои отзывы и помог нам систематизировать пожелания и вопросы.
Сборки героев
Мы хотели бы привести несколько примеров нашей системы создания героев на ранних стадиях игры и сравнить их с базовой конфигурацией для мастерства "Легионер".
Во-первых, вы можете увидеть конфигурацию по умолчанию.
Далее следует сборка брузера, в которой используется ветка пассивных талантов воина. Это самая ожидаемая сборка для данного героя, которая максимально эффективно сочетает в себе механику и стиль игры.
Легионер получает максимальную выгоду от этой сборки. Его пассивная способность наносит бонусный урон в зависимости от брони и сопротивления, а бросок копья получает дополнительный урон от бонусного HP. Кроме того, у него есть талант, позволяющий увеличить силу атаки за счет бонусных HP. Приобретая защитные артефакты, легионер получает еще больше урона. Таким образом артефакты живучести приносят ему двойную пользу — повышают живучесть и увеличивают урон.
Для повышения выживаемости в сборку включены чипы и руны, исцеляющие персонажа во время сражений. В данном билде, поскольку легионер может очень долго выживать в бою, будет очень эффективна руна Thunder, ежесекундно наносящая урон всем окружающим врагам. Таланты мастерства владения оружием направлены на борьбу с толпой, так как легионер остается в живых длительное время, постоянно нарушая движение противника.
В сборку также включен талант, который наносит урон в зависимости от максимального количества HP противника, обеспечивая постоянный бонус к урону независимо от силы атаки. В ветке "Воин" таланты увеличивают урон в процентах, хорошо дополняя сборку.
В результате мы получаем танка с сильным постоянным уроном, который к тому же обладает устойчивостью в виде исцеления от рун и фишек.
Другой пример — сборка "Ассасин" для легионера, альтернативный вариант для тех, кто ищет другой стиль игры. Эта сборка может не подойти для обычной игры, так как превращает выносливого танка в хлипкого заклинателя.
Основное внимание в этой сборке уделяется нанесению максимального урона с помощью способности E. Эта способность обладает сильным базовым уроном и хорошо масштабируется с силой атаки, что делает ее очень эффективной для данного билда. Критический шанс играет важную роль в этом билде. Мы включили его почти во все предметы и пассивные таланты.
Для усиления взрывного урона мы использовали улучшенные руны и фишки, которые обеспечивают дополнительный урон. Оружейные мастерства выбраны для усиления способности "Бросок копья". Поскольку урон от броска копья зависит от бонусного здоровья, мы можем использовать такие предметы для небольшого снижения уязвимости без ущерба для урона от броска копья.
В целом сборка ассасина позволяет получить персонажа с меньшей защитой, но способного наносить очень высокий урон с помощью комбо Q -> E -> AA burst combo.
Для каждого типа оружия существуют уникальные Мастерства Оружия. Эти мастерства модифицируют способности героя и не дают никаких отдельных статов или перков, функционирующих независимо от умений героя.
Каждая способность героя, включая пассивные, имеет свою ветку в Weapon Masteries. У суперспособностей есть две ветки Weapon Masteries, которые существенно изменяют или усиливают их, но выбрать можно только одну, а переключиться на другую ветку можно после того, как будет достигнут прогресс в улучшении одной из них.
Оружейные мастерства могут выполнять следующие функции: усиливать способности, изменять их механику, добавлять новые механики и полностью изменять принцип действия способностей.
Лагеря
Мы продолжаем работать над созданием лагерей для каждого типа мобов. Ранее мы продемонстрировали концепцию лагеря лиственных монстров. Теперь мы хотели бы рассказать вам о том, чего мы добились в работе над ними, и показать, как они выглядят в игровом мире.
Ниже представлена концепция лагеря волков. Эти волки представляют значительную угрозу даже для хорошо подготовленных путешественников.
Перед вами готовая концепция лагеря кабанов. Эти существа довольно выносливы и защищают свою территорию. У них мощные клыки, способные разбивать камни, вырывать корни деревьев и даже с легкостью пробивать самую крепкую броню.
Эти аккуратно построенные хижины принадлежат лагерю оккультистов. У каждого племени есть своя территория для охоты и собирательства. Охота на территории другого племени влечет за собой либо ритуальное наказание, либо войну. Если вы случайно забрели на их территорию, не стоит рассчитывать на гостеприимство.
Еще один лагерь, о котором мы хотели бы сегодня рассказать, - это лагерь финги. Эти грибоподобные существа выделяют ядовитые токсины, и даже легкое прикосновение их щупалец оставляет на коже страшные шрамы с последующим некрозом. Заметить их не так-то просто — они строят свои гнезда среди листвы, высокой травы или у основания деревьев.
Незначительный фикс карты
После выпуска видеообновления, посвященного профессиям, мы прочитали много отзывов об эффекте масштабирования карты. Честно говоря, искажение было слишком сильным. Мы значительно уменьшили искажения.
На этом сегодняшние новости закончены, друзья. Спасибо за уделенное время и проявленный интерес. Мы будем держать вас в курсе наших дальнейших событий.
Читая ваши комментарии, мы решили, что наш следующий пост будет больше посвящен игровому миру.
Будьте здоровы, и до следующего раза!