Avowed изначально должна была стать "онлайновым Skyrim" — Obsidian довольна продажами игры
Но не раскрывает количество проданных копий

Согласно свежему отчету, студия Obsidian Entertainment осталась довольна продажами игры Avowed и рассматривает возможность создания для нее дополнений или сиквела. Ранее существовало сомнение, повлияет ли наличие игры в Xbox Game Pass с первого дня на ее коммерческий успех, но, судя по данным, это не стало проблемой.
После выхода Avowed получила преимущественно положительные отзывы. Геймеры высоко оценили боевую систему, хотя статичный мир и некоторые сюжетные элементы вызвали у части игроков ощущение незавершенности. На платформе Steam игра собрала статус «в основном положительные» отзывы, что указывает на общее удовлетворение игроков. Похоже, недостатки не помешали аудитории заинтересоваться проектом.
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер подтвердил, что Obsidian «заявила о своей удовлетворенности продажами». Директор Avowed Кэрри Патель отметила: «Идея нового проекта заманчива, но вероятнее, мы сосредоточимся на расширении или продолжении Avowed». Она добавила: «Создав этот удивительный мир и укрепив навыки команды, я хотела бы развивать его дальше», намекая на возможные крупные обновления в 2025 году.
Любопытный факт: отчет также раскрыл, что Avowed изначально задумывалась как многопользовательский аналог Skyrim. Проект, начатый в 2018 году, дважды перерабатывался, прежде чем обрести финальный вид.