Avowed изначально должна была стать "онлайновым Skyrim" — Obsidian довольна продажами игры

Но не раскрывает количество проданных копий

19033
28
Avowed изначально должна была стать онлайновым Skyrim — Obsidian довольна продажами игры

Согласно свежему отчету, студия Obsidian Entertainment осталась довольна продажами игры Avowed и рассматривает возможность создания для нее дополнений или сиквела. Ранее существовало сомнение, повлияет ли наличие игры в Xbox Game Pass с первого дня на ее коммерческий успех, но, судя по данным, это не стало проблемой.

После выхода Avowed получила преимущественно положительные отзывы. Геймеры высоко оценили боевую систему, хотя статичный мир и некоторые сюжетные элементы вызвали у части игроков ощущение незавершенности. На платформе Steam игра собрала статус «в основном положительные» отзывы, что указывает на общее удовлетворение игроков. Похоже, недостатки не помешали аудитории заинтересоваться проектом.

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер подтвердил, что Obsidian «заявила о своей удовлетворенности продажами». Директор Avowed Кэрри Патель отметила: «Идея нового проекта заманчива, но вероятнее, мы сосредоточимся на расширении или продолжении Avowed». Она добавила: «Создав этот удивительный мир и укрепив навыки команды, я хотела бы развивать его дальше», намекая на возможные крупные обновления в 2025 году.

Любопытный факт: отчет также раскрыл, что Avowed изначально задумывалась как многопользовательский аналог Skyrim. Проект, начатый в 2018 году, дважды перерабатывался, прежде чем обрести финальный вид. 

Другие публикации по теме
Хвалебный трейлер Avowed: DLSS 4 уже выкатили, дорожная карта на подходе
Хвалебный трейлер Avowed: DLSS 4 уже выкатили, дорожная карта на подходе
Спустя месяц после дебюта, в том числе в подписке Game Pass, Obsidian и Xbox Game Studios выпустили хвалебный трейлер экшен-RPG Avowed с избранными оценками и цитатами журналистов.
14 марта в 11:42
1910
3
Форум
Директор Avowed: "Лучше не делать романтику в игре вообще, чем делать ее посредственно, как в Baldur's Gate 3, Dragon Age: The Veilguard и Cyberpunk 2077"
Директор Avowed: "Лучше не делать романтику в игре вообще, чем делать ее посредственно, как в Baldur's Gate 3, Dragon Age: The Veilguard и Cyberpunk 2077"
Романтика часто играет значительную роль в ролевых играх, таких как Baldur's Gate 3, Dragon Age: The Veilguard и Cyberpunk 2077. Но в Avowed от Obsidian ее практически нет, что вызвало вопросы у игроков. В интервью геймдиректор Кэрри Патель объяснила причины.
13 марта в 15:11
19267
50
Форум
К счастью, не провал: Obsidian и Microsoft рады успеху Avowed
К счастью, не провал: Obsidian и Microsoft рады успеху Avowed
В недавнем интервью Eurogamer гейм-директор Avowed Кэрри Патель выразила радость по поводу успеха игры, отметив, что команда Obsidian, а также представители Xbox и Microsoft довольны реакцией игроков.
13 марта в 10:56
5343
15
Форум
Пользователи:
3.25/10
Оценка редакции:
-