Автор God of War: "Они извратили образ Кратоса, а Атрей вообще получился убогим"
5 июля в 15:00
3946
9
В недавнем интервью Дэвид Яффе, создатель серии God of War, выразил свое мнение о новой дилогии и персонажах игры. Он критически отозвался о том, как разработчики изменили Кратоса, превратив его из символа гнева в образ заботливого отца, что, по его мнению, ушло далеко от оригинальной концепции персонажа. Яффе также высказал недовольство по поводу Атрея, описав его как неудачно реализованного как визуально, так и в игровом процессе. Он считает, что в игре Ragnarok потенциал Атрея не был раскрыт полностью:
"Разработчикам стоило бы подготовить Атрея к середине или концу Ragnarok таким образом, чтобы игроки почувствовали вдохновение и стремление стать похожими на него. Однако игра не предоставила такой мотивации."
Другие публикации по теме
Sony упорно продолжает испытывать боярское терпение, навязывая создание и привязку учетных записей PlayStation Network даже для однопользовательских игр вроде God of War Ragnarok. Но есть решение.
23 сентября в 13:07
1388
3
Вчерашний релиз бывшего эксклюзива PS5 God of War Ragnarok на PC прошел не так, как это происходило ранее в подобных случаях. ПК-бояре “смешанно” встретили новинку, высказав как к игре, так и к издателю много претензий.
20 сентября в 16:00
7525
39
В Steam и Epic Games Store начался Рагнарек с релизом приключенческого экшена God of War Ragnarok от Santa Monica и SIE. На ПК игру со всеми положенными графическими наворотами перенесла Jetpack.
19 сентября в 20:35
1225
2