Автор Marvel Rivals раскрыл причину успеха игры и провала Concord

11 декабря 2024
1980
4
Прослушать

Портал VideoGamer побеседовал с гейм-директором героического экшена Marvel Rivals Тадеусом Сассером. Говорили о всяком, обсудили успех игры на релизе (480 990 игроков в “Стиме” в пике), а также отдельно затронули тему провала Concord.
По словам Тадеуса, главной причиной фиаско этой игры стала вовсе не навязанная DEI-повестка. Все дело в том, что Concord вообще не предлагала игрокам никакой уникальной ценности. Геймерам просто незачем было менять Overwatch на эту игру.
«Я думаю, что хитрость в том, что у вас должна быть причина, по которой люди хотят приходить и играть в вашу игру, и я думаю, что Marvel Rivals делает это именно с супергероями. Не знаю, как вы, но когда я услышал концепцию игры, я подумал: «Боже мой, я хочу быть Штормом в игре», «Я хочу быть Доктором Стрэнджем в игре». Я хочу быть этими героями в игре, это звучит потрясающе. И, конечно же, мой разум сразу же переключился на все крутые возможности, которые вы могли бы получить с этим. Я думаю, это тоже привлечет людей. Если мы хорошо выполнили свою работу, им понравится то, что они играют, и они захотят сыграть еще».

Другие публикации по теме
Анонсировав сезон Hellfire Gala в онлайн-шутере Marvel Rival, NetEase тут же начала делиться подробностями, ведь начнется гала-вечер Клуба адского пламени на Кракоа всего через неделю.
Вчера в 17:07
2751
3 Новый сезон под названием Hellfire Gala начнется в онлайн-шутере Marvel Rivals от NetEase уже 11 апреля, и даже трейлер с приглашением на вечеринку и тизером нового контента имеется.
3 апреля в 18:17
1333
2 Популярный геройский шутер Marvel Rivals, завоевавший любовь игроков на PlayStation, Xbox и ПК, теперь условно доступен и на Nintendo 3DS.
26 марта в 12:00
373
0 



