Автор Marvel Rivals раскрыл причину успеха игры и провала Concord
Сегодня в 12:00
519
3
Портал VideoGamer побеседовал гейм-директором героического экшена Marvel Rivals Тадеусом Сассером. Говорили о всяком, обсудили успех игры на релизе (480 990 игроков в “Стиме” в пике), а также отдельно затронули тему провала Concord.
По словам Тадеуса, главной причиной фиаско этой игры стала вовсе не навязанная DEI-повестка. Все дело в том, что Concord вообще не предлагала игрокам никакой уникальной ценности. Геймерам просто незачем было менять Overwatch на эту игру.
«Я думаю, что хитрость в том, что у вас должна быть причина, по которой люди хотят приходить и играть в вашу игру, и я думаю, что Marvel Rivals делает это именно с супергероями. Не знаю, как вы, но когда я услышал концепцию игры, я подумал: «Боже мой, я хочу быть Штормом в игре», «Я хочу быть Доктором Стрэнджем в игре». Я хочу быть этими героями в игре, это звучит потрясающе. И, конечно же, мой разум сразу же переключился на все крутые возможности, которые вы могли бы получить с этим. Я думаю, это тоже привлечет людей. Если мы хорошо выполнили свою работу, им понравится то, что они играют, и они захотят сыграть еще».
Другие публикации по теме
Китайская NetEase, судя по всему, вполне довольна стартом онлайн-шутера Marvel Rivals: за 72 часа новинка привлекла десять миллионов человек в Steam и EGS, равно как на Xbox Series и PlayStation 5.
9 декабря в 17:07
2806
17
В игровой индустрии нередки бывают ситуации, когда топ-менеджер какой-то игровой студии или компании ляпнет в сети что-то такое, за что потом все испытывают приступ испанского стыда. На днях подобным отличился Майк Ибарра, бывший глава Blizzard.
6 декабря в 14:27
8038
22
Состоялся релиз героического экшена Marvel Rivals о сражениях супергероев на аренах. Разработкой и изданием игры занимается китайская компания NetEase Games.
6 декабря в 10:00
1949
4