Автор Marvel Rivals раскрыл причину успеха игры и провала Concord
11 декабря 2024
1884
4
Портал VideoGamer побеседовал с гейм-директором героического экшена Marvel Rivals Тадеусом Сассером. Говорили о всяком, обсудили успех игры на релизе (480 990 игроков в “Стиме” в пике), а также отдельно затронули тему провала Concord.
По словам Тадеуса, главной причиной фиаско этой игры стала вовсе не навязанная DEI-повестка. Все дело в том, что Concord вообще не предлагала игрокам никакой уникальной ценности. Геймерам просто незачем было менять Overwatch на эту игру.
«Я думаю, что хитрость в том, что у вас должна быть причина, по которой люди хотят приходить и играть в вашу игру, и я думаю, что Marvel Rivals делает это именно с супергероями. Не знаю, как вы, но когда я услышал концепцию игры, я подумал: «Боже мой, я хочу быть Штормом в игре», «Я хочу быть Доктором Стрэнджем в игре». Я хочу быть этими героями в игре, это звучит потрясающе. И, конечно же, мой разум сразу же переключился на все крутые возможности, которые вы могли бы получить с этим. Я думаю, это тоже привлечет людей. Если мы хорошо выполнили свою работу, им понравится то, что они играют, и они захотят сыграть еще».
Другие публикации по теме
Marvel's Spider-Man 2 найдет свою аудиторию и на ПК, принеся копеечку Sony. Однако японская компания решила еще и бонус себе обеспечить: 30 января в Marvel Rivals добавят костюм вашего дружелюбного соседа.
16 января в 16:07
3375
0
В Китае правительство ужесточило меры для противодействия зависимости детей от видеоигр, как сообщает South China Morning Post.
15 января в 10:43
4729
42
Первый сезон «Наступает вечная ночь» привнесет в онлайн-шутер Marvel Rivals сразу четырех персонажей — двое уже доступны, — но затем NetEase все же сбавит темпы выпуска новых героев (или злодеев, Галакта не осуждает).
14 января в 20:11
2049
11