Автор оригинальной Mafia похвалил ремейк за графику и бэкграунд, но вновь раскритиковал за стрельбу и машины
Даниэль Вавра поиграл в новую версию и высказал все, что о ней думает
Спустя пару дней после релиза на ПК, PlayStation 4 и Xbox One экшена Mafia: Definitive Edition от Hangar 13 и 2K чешский блогер Agraelus провел благотворительный 6-часовой стрим.
Трансляция привлекла порядка 54 тысяч зрителей в пике, что позволило собрать около 770 тысяч чешских крон (₽2,6 миллиона). Успехом предприятие во многом обязано особому гостю - Даниэлю Вавре, одному из создателей оригинала, который в свое время весьма жестко прошелся по ремейку.
Из положительных изменений он отметил графику, работу звукорежиссера и актеров озвучания, появление газет и радиопередач, позволяющих погрузиться в эпоху Великой депрессии. Однако вновь распек разработчиков за стрельбу из-за укрытий, возросшее количество врагов и перестрелок, а также физику автомобилей.
Что до сценария, то автор Mafia оценивает свою первую работу весьма критично и многое хотел бы изменить. Он похвалил Hangar 13 за расширение роли Сары (и удаление сцены секса), но при этом недоволен исчезновением ряда важных моментов в диалогах, взять хотя бы предсмертные слова Сэма.
Сейчас Вавра работает в выпустившей Kingdom Come: Deliverance чешской Warhorse Studios.
Источник: reddit