Во время церемонии The Game Awards 2021 автор Silent Hill и Siren Кейичи Тояма анонсировал свой новый хоррор под названием Slitterhead – разработкой проекта займется команда из студии Bokeh Game Studios. Однако, на шоу господин Тояма не раскрыл никакой информации об игре и лишь недавно в небольшом интервью для портала IGN Japan все же поделился новыми деталями о Slitterhead.
Я пока не могу вдаваться в подробности, но могу сказать, что это будет приключенческая игра с видом от третьего лица, ориентированная на действие, – сказал Тояма относительно геймплея игры. – Однако в игре будет много новых механик, которые до сих пор не встречались в других играх, поэтому я думаю, что в результате мы получим уникальный опыт.
Тояма также рассказал о сеттинге игры. В трейлере показано, что действие Slitterhead происходит в неопределенном азиатском городе.
Те, кто видел трейлер, вероятно, догадались, что город вдохновлен Гонконгом 1980-х и 90-х годов, – сказал Тояма. – Однако это не настоящий Гонконг. В игре будет оригинальный сеттинг, в котором достопримечательности города сочетаются с чистой фантастикой.
В трейлере Slitterhead также показаны обычные на вид люди, которые внезапно превращаются в гротескных существ.
В игре вы будете сражаться с загадочными существами, которые могут имитировать людей, но как их раскрыть? – задался вопросом Тояма. – Это станет главной основой приключений и сюжета. Эти существа называются якуши – разновидность монстров, корни которых уходят в классический японский театр.
Игра будет исследовать жизнь, смерть и процесс разложения в повседневной жизни, поэтому неизбежно некоторые события и визуальные эффекты будут довольно шокирующими. При этом мы не ограничиваемся одной лишь жестокостью; мы намерены изобразить ужас таким образом, чтобы углубить чувство погружения в игру для пользователей. Несмотря на то, что это тайтл в жанре ужасов, мы стремимся сделать игру, которая будет интересна на самых разных уровнях, с сюжетом, наполненным тайнами, и новыми видами экшн-геймплея.
Кроме того, Тояма намекнул на то, что похоже до релиза игры еще далеко.
В настоящее время мы готовимся завершить проверку основной концепции прототипа, после чего мы увеличим численность команды и начнем полномасштабное производство. Процесс разработки игры будет длиться как минимум до конца 2022 года.
Дата выхода или платформы для Slitterhead пока не объявлены.
Bokeh Game Studio, возглавляемая отцом Silent Hill, отчиталась в X о завершении работы над Slitterhead — хоррор ушел на золото. Сей факт команда отметила совместным фото с заветными коробками.
Есть что еще интересного? Да, одна такая игра в списке релизов ноября будет, но мы ранее зареклись о ней писать по причине плохого поведения разработчиков. Но для этого материала своим принципом мы поступимся — все-таки слишком знаковый продукт.
На полях родной Tokyo Game Show японская Bokeh Game Studio напомнила про хоррор Slitterhead: происходящее в трейлере сопровождается пояснениями Тоямы Кейичиро.