Во время церемонии The Game Awards 2021 автор Silent Hill и Siren Кейичи Тояма анонсировал свой новый хоррор под названием Slitterhead – разработкой проекта займется команда из студии Bokeh Game Studios. Однако, на шоу господин Тояма не раскрыл никакой информации об игре и лишь недавно в небольшом интервью для портала IGN Japan все же поделился новыми деталями о Slitterhead.
Я пока не могу вдаваться в подробности, но могу сказать, что это будет приключенческая игра с видом от третьего лица, ориентированная на действие, – сказал Тояма относительно геймплея игры. – Однако в игре будет много новых механик, которые до сих пор не встречались в других играх, поэтому я думаю, что в результате мы получим уникальный опыт.
Тояма также рассказал о сеттинге игры. В трейлере показано, что действие Slitterhead происходит в неопределенном азиатском городе.
Те, кто видел трейлер, вероятно, догадались, что город вдохновлен Гонконгом 1980-х и 90-х годов, – сказал Тояма. – Однако это не настоящий Гонконг. В игре будет оригинальный сеттинг, в котором достопримечательности города сочетаются с чистой фантастикой.
В трейлере Slitterhead также показаны обычные на вид люди, которые внезапно превращаются в гротескных существ.
В игре вы будете сражаться с загадочными существами, которые могут имитировать людей, но как их раскрыть? – задался вопросом Тояма. – Это станет главной основой приключений и сюжета. Эти существа называются якуши – разновидность монстров, корни которых уходят в классический японский театр.
Игра будет исследовать жизнь, смерть и процесс разложения в повседневной жизни, поэтому неизбежно некоторые события и визуальные эффекты будут довольно шокирующими. При этом мы не ограничиваемся одной лишь жестокостью; мы намерены изобразить ужас таким образом, чтобы углубить чувство погружения в игру для пользователей. Несмотря на то, что это тайтл в жанре ужасов, мы стремимся сделать игру, которая будет интересна на самых разных уровнях, с сюжетом, наполненным тайнами, и новыми видами экшн-геймплея.
Кроме того, Тояма намекнул на то, что похоже до релиза игры еще далеко.
В настоящее время мы готовимся завершить проверку основной концепции прототипа, после чего мы увеличим численность команды и начнем полномасштабное производство. Процесс разработки игры будет длиться как минимум до конца 2022 года.
Дата выхода или платформы для Slitterhead пока не объявлены.
Спустя полтора месяца после релиза у хоррора Slitterhead появилась демоверсия, доступная в Steam и Epic Games Store, а также на консолях PlayStation и Xbox Series. К ней прилагается скидка в размере 30%.
Bokeh Game Studio, возглавляемая отцом Silent Hill, отчиталась в X о завершении работы над Slitterhead — хоррор ушел на золото. Сей факт команда отметила совместным фото с заветными коробками.
Есть что еще интересного? Да, одна такая игра в списке релизов ноября будет, но мы ранее зареклись о ней писать по причине плохого поведения разработчиков. Но для этого материала своим принципом мы поступимся — все-таки слишком знаковый продукт.