Американский разработчик компьютерных игр Уоррен Спектор, автор System Shock, Deus Ex и Thief, присоединился к числу тех людей, кто считает NFT бессмысленной тратой времени и денег, назвав токены «нелепыми предметами».
Об этом Спектор сообщил во время интервью для GamesBeat, в котором разработчик также рассказал о прошлом, настоящем и будущем своей долгой карьеры в геймдеве.
Вот где у меня будут проблемы, – пошутил во время интервью Спектор. – Люди меня буквально пошлют к черту за то, что я сейчас скажу, но я действительно не думаю, что мне есть до этого дело. NFT – это просто смешно. Я не понимаю, почему кто-то хочет вскочить в этот вагон. Владение виртуальными товарами, которые могут быть мгновенно воспроизведены в неограниченном количестве? Кто думает, что это хорошая идея? Так что, NFT меня не интересует.
Когда речь зашла о метавселенной, ветеран игровой индустрии был не столь резок, но сказал, что не видит в ней ничего привлекательного. Спектор заявил, что отказался от социальных сетей несколько лет назад и считает, что метавселенная – это то же самое, что и соцсети.
Метавселенная, конечно, может быть, когда-нибудь и появится, но, честно говоря, это уже свершится через много лет после того, как меня не станет, – объяснил Спектор. – Я рад этому. Мне нравится жить в реальном мире.
Также Спектор не считает, что метавселенная – это будущее человечества.
Я в этом сомневаюсь. Может быть, конечно, это и произойдет. Людям предстоит еще много чего сделать. Если посмотреть на то, сколько денег вложила в это Meta и как мало у них получилось, то можно сделать вывод, что игра не стоит свеч. Посмотрим. Может быть, я ошибаюсь. Я просто думаю, что до этого будущего еще далеко, – сказал Спектор.
Не так давно и другая легенда игровой индустрии, Гейб Ньюэлл, обрушился с критикой на NFT и блокчейн, назвав их «очень схематичными».
Большинство людей, которые говорят о метавселенной, совершенно не представляют, о чем они говорят, – пояснил Ньюэлл.
Nightdive и Prime Matter наконец выпустили обновленную экшен-RPG System Shock на консолях PlayStation и Xbox обоих поколений, что и отметили традиционным релизным трейлером. SHODAN ждет на «Цитадели».
Ох, как же Nightdive и Prime Matter тянули с релизом ремейка экшен-RPG System Shock. А консольные версии ценителям космических ужастиков и киберпанка пришлось дожидаться еще год. Смотрим игровой процесс.
Спустя год после подведшего черту под ну очень долгими мытарствами релиза ремейка System Shock его создатели из Nightdive и Prime Matter вспомнили про консоли.