Авторка IGN игнорирует очевидные факты и утверждает, что Sony не верила в Concord и не дала игре шанса
Центральным событием вчерашнего дня в игровой индустрии стала новость об отключении серверов инклюзивного шутера Concord, спустя всего две недели после релиза игры.
Естественно, что аколиты SJW-дайверсити-повестки из игровых изданий не смогли сдержать своего пылающего гнева и начали строить разоблачающие и обвинительные материалы, направленные на всех вокруг, кроме разработчиков из студии Firewalk, которые считают игроков “конченными фриками”.
Так, автор IGN Стелла Чанг обвинила Sony в том, что издатель на самом деле никогда не верил в эту игру и ее разработчиков. И неважно, что игра получила много рекламы как текстовой, так и видеороликах. А также то, что издатель потратил 200 миллионов долларов на эту игру.
По мнению журналистки, Sony обязана была дать Concord хотя бы полгода, чтобы игра собрала нужную аудиторию.
Читатели напомнили Чанг, что Sony вообще купила эту студию, и продвигала игру из каждой щели на своих площадках. Но повесточной героине плевать на чужую аргументацию.
К слову, страница игры уже исчезла с сайта и магазина PlayStation.