Авторка IGN игнорирует очевидные факты и утверждает, что Sony не верила в Concord и не дала игре шанса

3170
17
Авторка IGN игнорирует очевидные факты и утверждает, что Sony не верила в Concord и не дала игре шанса

Центральным событием вчерашнего дня в игровой индустрии стала новость об отключении серверов инклюзивного шутера Concord, спустя всего две недели после релиза игры. 

Естественно, что аколиты SJW-дайверсити-повестки из игровых изданий не смогли сдержать своего пылающего гнева и начали строить разоблачающие и обвинительные материалы, направленные на всех вокруг, кроме разработчиков из студии Firewalk, которые считают игроков “конченными фриками”. 

Так, автор IGN Стелла Чанг обвинила Sony в том, что издатель на самом деле никогда не верил в эту игру и ее разработчиков. И неважно, что игра получила много рекламы как текстовой, так и видеороликах. А также то, что издатель потратил 200 миллионов долларов на эту игру. 

По мнению журналистки, Sony обязана была дать Concord хотя бы полгода, чтобы игра собрала нужную аудиторию. 

Читатели напомнили Чанг, что Sony вообще купила эту студию, и продвигала игру из каждой щели на своих площадках. Но повесточной героине плевать на чужую аргументацию. 

К слову, страница игры уже исчезла с сайта и магазина PlayStation.

Авторка IGN игнорирует очевидные факты и утверждает, что Sony не верила в Concord и не дала игре шанса
Другие публикации по теме
Термин "ААА-игра" стал глупым и бессмысленным, считают разработчики
Термин "ААА-игра" стал глупым и бессмысленным, считают разработчики
После пламенной речи Свена Винке на церемонии The Games Awards 2024, в которой он раскритиковал игровые издания, стремящиеся исключительно за прибылью, забивая на творчество и новаторство, игровой портал Gamesradar провел свое расследование на эту тему.
3 января в 19:53
3420
17
Форум
За этот и прошлый годы в индустрии работу потеряло более 25 000 человек
За этот и прошлый годы в индустрии работу потеряло более 25 000 человек
Портал Tech4gamers подвел не самые радостные для игровой индустрии итоги года. За период с 2023 по конец 2024 годов было уволено более 25 000 сотрудников игровых компаний и студий.
31 декабря 2024
1878
8
Форум
Самые woke'нутые игры 2024 года
Самые woke'нутые игры 2024 года
Этот год в первую очередь отметился не громкими анонсами, а громкими провалами. Но в отличие от года 2023-го, в рамках которого вышло просто несколько плохих игр, претендующих на звание “Худшей игры года”, в 2024-м таких продуктов оказалось гораздо меньше.
15 декабря 2024
19599
50
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-