Авторка IGN игнорирует очевидные факты и утверждает, что Sony не верила в Concord и не дала игре шанса

2688
17

Центральным событием вчерашнего дня в игровой индустрии стала новость об отключении серверов инклюзивного шутера Concord, спустя всего две недели после релиза игры. 

Естественно, что аколиты SJW-дайверсити-повестки из игровых изданий не смогли сдержать своего пылающего гнева и начали строить разоблачающие и обвинительные материалы, направленные на всех вокруг, кроме разработчиков из студии Firewalk, которые считают игроков “конченными фриками”. 

Так, автор IGN Стелла Чанг обвинила Sony в том, что издатель на самом деле никогда не верил в эту игру и ее разработчиков. И неважно, что игра получила много рекламы как текстовой, так и видеороликах. А также то, что издатель потратил 200 миллионов долларов на эту игру. 

По мнению журналистки, Sony обязана была дать Concord хотя бы полгода, чтобы игра собрала нужную аудиторию. 

Читатели напомнили Чанг, что Sony вообще купила эту студию, и продвигала игру из каждой щели на своих площадках. Но повесточной героине плевать на чужую аргументацию. 

К слову, страница игры уже исчезла с сайта и магазина PlayStation.

Авторка IGN игнорирует очевидные факты и утверждает, что Sony не верила в Concord и не дала игре шанса
Другие публикации по теме
Concord закрыли в первую очередь по вине самих разработчиков, утверждает продюсер Gears of War
Concord закрыли в первую очередь по вине самих разработчиков, утверждает продюсер Gears of War
Пока разработчики инклюзивно-закрытого героического шутера Concord обвиняют всех вокруг в отмене их игры, продюсер серии Gears of War Лора Фрайер решила набросить на вентилятор общественного мнения, сообщив, что именно студия Firewalk виновна в том, что произошло.
Сегодня в 15:00
838
6
Форум
Хоть Concord уже закрыли, но мерч продать-то надо
Хоть Concord уже закрыли, но мерч продать-то надо
Несмотря на то, что серверы героического шутера Concord были закрыты на прошлой неделе, компания Sony, судя по всему, готовилась активно продвигать игру не только в виртуальном пространстве, но в и реальном мире.
13 сентября в 13:53
2820
16
Форум
Concord afterparty: дизайнеры боятся за свое будущее, а добавлять страшных героинь в игру заставил таинственный комитет
Concord afterparty: дизайнеры боятся за свое будущее, а добавлять страшных героинь в игру заставил таинственный комитет
Аманда Кифер, старший дизайнер концептов игры, заявила, что из-за токсичности игроков, которые продолжают критиковать игру, сотрудники низшего звена компании боятся за свое будущее, ведь их могут уволить те самые руководители, которые принимали решения по развитию игры.
10 сентября в 15:00
5065
32
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-