Авторка IGN игнорирует очевидные факты и утверждает, что Sony не верила в Concord и не дала игре шанса

3031
17

Центральным событием вчерашнего дня в игровой индустрии стала новость об отключении серверов инклюзивного шутера Concord, спустя всего две недели после релиза игры. 

Естественно, что аколиты SJW-дайверсити-повестки из игровых изданий не смогли сдержать своего пылающего гнева и начали строить разоблачающие и обвинительные материалы, направленные на всех вокруг, кроме разработчиков из студии Firewalk, которые считают игроков “конченными фриками”. 

Так, автор IGN Стелла Чанг обвинила Sony в том, что издатель на самом деле никогда не верил в эту игру и ее разработчиков. И неважно, что игра получила много рекламы как текстовой, так и видеороликах. А также то, что издатель потратил 200 миллионов долларов на эту игру. 

По мнению журналистки, Sony обязана была дать Concord хотя бы полгода, чтобы игра собрала нужную аудиторию. 

Читатели напомнили Чанг, что Sony вообще купила эту студию, и продвигала игру из каждой щели на своих площадках. Но повесточной героине плевать на чужую аргументацию. 

К слову, страница игры уже исчезла с сайта и магазина PlayStation.

Авторка IGN игнорирует очевидные факты и утверждает, что Sony не верила в Concord и не дала игре шанса
Другие публикации по теме
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Инклюзивный героический шутер Concord закрыли довольно давно, и даже студию-разработчика Firewalk распустили.
8 ноября в 15:43
7898
13
Форум
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Инклюзивненький портал Kotaku возмущен! Причиной его недовольства стал тот факт, что о провальном шутере Concord “основная пресса” почти не пишет. Это неправда: наш портал при любом информационном поводе рад пройтись по этой повесточной поделке, но в данном случае Kotaku имел в виду западных коллег-журналистов из англоязычных изданий.
21 октября в 11:00
2366
9
Форум
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
История создания и закрытия героического шутера Concord все никак не желает покидать информационное поле геймдева. И это неудивительно: такой дорогой проект оказался никому не нужный, и был закрыт всего через две недели после релиза — небывалое событие в индустрии.
15 октября в 11:17
6478
12
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-