[Авторская статья] Игровая ретроспектива - стелс-экшены
Предаемся ностальгии
Такие игры, как стелс-экшены, в которых основной геймплейной составляющей является возможность оставаться незамеченными для противника, а не прорываться сквозь врагов с оружием наперевес, появились довольно не так давно, как это могло бы показаться на первый взгляд. Однако за это время успело выйти не только несколько хороших проектов, но и целые франшизы, ставшие классическими примерами жанра и завоевавшие признание игроков со всего мира. Мы предлагаем вам предаться ностальгии и вспомнить одних из лучших представителей подобных проектов.
Прочитать и обсудить статью можно в следующей теме на нашем форуме: “Игровая ретроспектива - стелс экшены”.
“В первой части, впрочем, функционал был не особо разнообразен. Не было особой разницы между тихим и громким прохождением в плане профита. Не было ограничений на количество мертвых охранников. Ну и интерактивность окружающего пространства не выходила за рамки заранее прописанных скриптов. Во второй Silent Assasin (2002) действо стало несколько разнообразнее. Боты прибавили чувствительности к твоему поведению, и стало можно спалиться даже в маскировке, если долго страдать херней у них на виду”.