[Авторская статья] Roguelike-проекты, в которые стоит поиграть
19 марта 2018
1706
3
Наверняка за последние несколько лет каждый из вас сталкивался с проектами, которые относятся к такому поджанру ролевых игр, как Roguelike. С каждым месяцем их становится все больше и больше, так что в своей новой авторской статье Argonaki решил рассказать вам про интересные, по его мнению, рогалики.
У вас будет возможность узнать, чем именно может привлечь игрока Dead Cells, как происходит развитие персонажа в Dungreed, поддерживает ли Synthetik полноценный мультиплеер для двоих игроков, насколько интересны боссы в Everspace, и почему стоит обратить внимание на Slay the Spire.
Читать “Roguelike-проекты, в которые стоит поиграть”
“Slay the Spire - необычная игра в раннем доступе, которая сочетает в себе большинство известных систем, таких как карточная игра, элементы рогалика, пошаговые бои и ролевые элементы.
Визуальная составляющая проекта довольно проста и представляет собой рисованный стиль с различными анимация, однако благодаря этому игра выглядит как-то особенно. Суть всего игрового процесса заключается в восхождении с низов до вершины некоего шпиля, путем выбора одной из дорог, к шпилю ведет множество путей, которые постоянно ветвятся и состоят из различных участков-точек с ивентами”.
У вас будет возможность узнать, чем именно может привлечь игрока Dead Cells, как происходит развитие персонажа в Dungreed, поддерживает ли Synthetik полноценный мультиплеер для двоих игроков, насколько интересны боссы в Everspace, и почему стоит обратить внимание на Slay the Spire.
Читать “Roguelike-проекты, в которые стоит поиграть”
“Slay the Spire - необычная игра в раннем доступе, которая сочетает в себе большинство известных систем, таких как карточная игра, элементы рогалика, пошаговые бои и ролевые элементы.
Визуальная составляющая проекта довольно проста и представляет собой рисованный стиль с различными анимация, однако благодаря этому игра выглядит как-то особенно. Суть всего игрового процесса заключается в восхождении с низов до вершины некоего шпиля, путем выбора одной из дорог, к шпилю ведет множество путей, которые постоянно ветвятся и состоят из различных участков-точек с ивентами”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Почти спустя год с анонса разработчик Motion Twin выпустил финальное контентное обновление The End isd Near для своего успешного "рогалика" Dead Cells.
19 августа в 23:22
782
0
В начале года компании Motion Twin и Evil Empire сообщили грустную новость о прекращении выпуска контентных обновлений для своего успешного рогалика Dead Cells. Это случится после релиза апдейта End is Near, и теперь нам стало известно, когда стоит его ждать.
2 августа в 17:00
843
0
Известный игровой инсайдер Том Хендерсон поделился последней полученной информацией от своих источников, которые рассказали о разработке новой игры Prince of Persia авторами Dead Cells.
3 апреля в 17:00
3269
0