Авторы бесплатного шутера The Cycle: Frontier рассказали о своей стратегии монетизации игры
10 марта состоится новый бета-тест игры
После объявления студией YAGER о выходе в этом году бесплатного кооперативного PvP-шутера The Cycle: Frontier возник вопрос о том, как авторы проекта планируют монетизировать игру. В новом дневнике разработчиков создатели тайтла рассказали о своей стратегии монетизации The Cycle: Frontier и пригласили игроков поучаствовать в новом бета-тестировании.
Чтобы понять суть монетизации The Cycle: Frontier, сначала нужно разобраться в трех основных валютах, которые будут в игре: K-Marks – валюта, зарабатываемая исключительно в процессе выполнения игровых действий; Aurum – премиум-валюта; и Salvage Tokens, которая связана с получением трофейного снаряжения.
Естественно, Aurum можно купить за реальные деньги, но будет также премиальный боевой пропуск, который игроки смогут приобрести, чтобы разблокировать XP-бустеры и новые скины для оружия. Бесплатная версия пропуска дает такие награды, как ящики с оружием, ресурсы, Aurum и Salvage Tokens. В игре также будут продаваться четыре различных стартовых пакета с различными предметами, снаряжением и валютой.
Также разработчики сообщили, что все предметы и валюту, которая будет продаваться во внутриигровом магазине, можно получить, просто играя, набирая уровни в Fortuna Pass и повышая уровень персонажа. В игре также есть система страхования потерянного оружия, привязанная к K-Marks.
Кроме того, авторы The Cycle: Frontier сообщили о втором этапе закрытого бета-тестирования, которое начнется 10 марта.
Зарегистрироваться на бета-тестирование The Cycle: Frontier можно на странице игры в Steam.