Авторы Camelot Unchained рассказали о создании лучшего ИИ в жанре и других крупных обновлениях
Разработчики Camelot Unchained опубликовали ежемесячное письмо, в котором содержатся сведения о некоторых крупных обновлениях и улучшениях в системах передвижения, развитии ИИ, а также о введении в игру ремесел.
В течение последнего года разработчики экспериментировали с различными идеями, включая изменение базовой скорости передвижения и удаление параметра Armor Encumbrance. Нынешнее обновление, по словам City State Entertainment, сочетает в себе лучшие элементы старой и новой систем, обещая более плавный и приятный игровой процесс для тестеров. Среди изменений — увеличение базовой скорости передвижения, максимальной скорости передвижения и перерасчет того, как Encumbrance замедляет персонажей.
Разработчики утверждают, что они работали над созданием одного из самых мощных ИИ в жанре MMO. По словам CSE, сейчас команда переключила свое внимание с фундаментальных систем на создание массивной библиотеки поведения, которая использует достижения разработки искусственного интеллекта, достигнутые индустрией за последние несколько лет.
Восприятие NPC было улучшено для обнаружения, отслеживания и анализа нескольких целей как в наступательных, так и в оборонительных целях. Кроме того, иерархическая система поведения была усовершенствована, чтобы предложить более сложную логику, чем когда-либо прежде.
Новая система ремесла уже получила положительные отзывы от тестеров. Команда заявляет, что с нетерпением ждет развития прогресса, достигнутого в апреле, и в мае в игру будут добавлены новые обновления и функции.