CCP, создатели уникальной MMO EVE Online, уже больше десяти лет хотят сделать собственный шутер по вселенной игры. Dust 514 была их первой попыткой, но всего через 3 года игру закрыли. Затем мы узнали о разработке Project Nova, которую в итоге не довели до конца и забросили в 2018 году.
Однако разработчики EVE Online не хотят сдаваться. Их офис в Лондоне уже несколько лет занят разработкой некого проекта на Unreal Engine 4, и новый глава студии Эдриан Блант в интервью MCVUK немного приоткрыл завесу тайны над этим проектом.
За нами есть история преодоления различных барьеров с помощью амбиций. Я считаю, что это справедливо и для этой игры. Это очень амбициозная игра, которая определит жанр. При этом в ней есть все черты, присущие игре CCP. Меня просто унесло от того, что команда смогла создать, когда я их посещал и мне дали опробовать игру.
В команде сейчас около 40 человек. Конечный размер команды будет зависеть от масштабов игры, что мы делаем. Я в ней уверен и готов создать студию для поддержки.
В игре уже есть "Совет игроков", который будет знаком многим фанатам EVE Online. А вот, что сказал о игре PR-менеджер CCP:
Мы вернули к жизни нашу шутерную концепцию дабы она могла продолжить эволюционировать. Такие действия позволят нам предоставить игрокам запоминающийся опыт от игры, а также самим гордиться конечным продуктом. Также отмечу, что мы больше не используем Project Nova в качестве временного названия и вообще уходим от привычки сообщать подобные названия общественности до полноценного анонса.
Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
Burst Fest — самое масштабное событие года в Delta Force. Разработчики приготовили особенный сюрприз для всех участников — уникальный эпический облик для вашего оружия.
За последний год в Apex Legends почти не появлялись новые персонажи, так как Respawn Entertainment сосредоточилась на обновлении текущих легенд и новых игровых механиках.