В студии Piranha Bytes, создавшей серию ролевых игр Gothic и Elex, дела действительно обстоят далеко не лучшим образом. Это подтвердили представители компании, но опровергли слух о том, что “Пираний” собираются закрывать.
Проблемы во многом связаны с очень непростой финансовой ситуацией холдинга Embracer Group, которому принадлежит Piranha Bytes и издатель их игр THQ Nordic. А все потому, что в прошлом году по неназванным причинам сорвалась крупная сделка на 1 миллиард долларов с государственным фондом Саудовской Аравии.
На сегодняшний день Piranha Bytes занята привлечением партнеров для создания новой игры.
Мотоаки Таниго, генеральный директор COVER Corp, компании, контролирующей витуберов Hololive и Holostars, сделал заявление о возможности появления витуберов на основе искусственного интеллекта
Для Warner Bros. уходящий год оказался непростым, особенно в игровом направлении. Здесь компания столкнулась с двумя громкими провалами AAA-проектов и отменой ряда игр, что привело к убыткам в размере 384 миллионов долларов.
К концу 2024 года рыночная капитализация китайской компании miHoYo достигла 24,2 миллиарда долларов, согласно данным Hurun Research Institute. Эта оценка позволила создателям Genshin Impact занять 48-е место в ежегодном рейтинге самых дорогих компаний Китая.