Авторы HMM: Olden Era рассказали о классическом и одиночном режимах игры
Команда разработчиков пошаговой стратегии Heroes of Might & Magic: Olden Era поделилась подробностями о режимах игры — классическом и одиночном.
В классическом режиме разработчики учитывали опыт всей серии. Игроки с каждой частью искали способы оптимизировать свое время по отношению к эффективности, придумывали нестандартные тактики боя (вроде разделения армий на 1 юнита в HMMIII, и все в таком духе.
Команда решила поэкспериментировать с темпом игры, но это не значит, что он обязательно будет быстрым. Те, кто предпочитает неторопливый геймплей, также получат удовольствие от игры.
Что касается героев в классическом режиме, то в новой части серии игровой ИИ будет сам назначать роли “добытчиков” или “курьеров” своим персонажам. Цепочки героев также будут сохранены.
Но для тех, кому неинтересен такой микроменеджмент, в Olden Era разработчики добавили возможность передавать основному герою артефакты через особое строение — “Опорный пункт”. Фактически это здание является телепортом для предметов и юнитов. А еще есть заклинание “Общий сбор!” (отсылочка хорошая вышла).
В одиночном режиме вы будете играть только одним героем, и вам не придется заботиться о цепочках, но гибель этого персонажа будет означать ваше поражение. Это более динамичный режим, чем классический, и он потребует меньших усилий, повышая ставки и не давая права на ошибку.
Весь материал вы можете прочитать тут.