Авторы Kena: Bridge of Spirits рассказали о создании главной героини

Разработчики грядущей приключенческой игры Kena: Bridge of Spirits из студии Ember Lab поделились в блоге PlayStation информацией о том, как создавалась главная героиня игры и как в нее вдохнули жизнь.

Дизайн персонажа для нее изначально придумал Ванчана «Vic» Интрасомбат, с которым разработчики уже работали ранее.
В первых набросках героиня была совсем юной девочкой, но позже, вместе с развитием сюжета и механик игры, разработчики поняли, что она должна быть несколько старше. В итоге конечную модель в 3D воплотил Родриго Гонсалвеш.
Разработчики говорят, что очень много сил было вложено в проработку анимаций героини, а также движений ее волос и одежды. Ветер будет развевать локоны Кены и станет неотъемлемой частью игры, как и другие элементы, которые будут способствовать погружению в игру.