Авторы MMORPG Ghost провели стрим с ответами на вопросы сообщества
Анонсировав новую студию Fantastic Pixel Castle и свой первый проект Ghost, ветеран MMO Грег Ghostcrawler Стрит и другие члены команды провели стрим, чтобы немного приоткрыть завесу над процессом разработки, рассказать о том, к чему они стремятся в этой MMORPG, а также ответить на вопросы сообщества.
Проект задуман как мир с постоянными действиями игроков в условиях разрушенного мира. Сделать некоторые вещи постоянными — один из способов создать погружение. Тем не менее, разработчики хотят, чтобы игра была гостеприимной, поэтому они подробно рассказали о некоторых способах, которыми это достигается. Красные осколки, например, будут представлять собой более традиционные серверы MMO. Здесь таятся опасности, открыты такие испытания, как подземелья и рейды, происходят события в мире и многое другое. Синие серверы — это приватная игра в индивидуальной песочнице.
Синие карты предназначены скорее для тех, кто хочет исследовать и иметь возможность совместного прохождения, и позволят игрокам познакомиться с различными аспектами игры в соответствии с их предпочтениями и стилем игры.
Многое из того, о чем команда пока не может рассказать, но ранняя стадия разработки — это еще и получение отзывов о том, что люди действительно хотят увидеть. Игра будет основана на движке Unreal Engine и будет обладать большой гибкостью, что позволит создавать десятки различных классов. Разработчики хотят, чтобы возможности кастомизации были широкими, но не чрезмерными, чтобы, опять же, MMORPG была доступна многим игрокам.
Это также одна из причин, по которой они неоднократно подчеркивают, что им нужна обратная связь на протяжении всего процесса. Они хотят, чтобы игра создавалась с учетом пожеланий игроков, поэтому рассматривают возможность создания множества способов обратной связи.