Авторы MMORPG Ghost рассказали о тестировании и своих ближайших планах
Студия Fantastic Pixel Castle рассказала об игровом тестировании Ghost, а именно о процессе, уроках, планах на будущее и о том, что они уже разрабатывают. Этой теме посвящен последний эпизод их подкаста, где к Скотту Джонсону и Грегу Стриту присоединилась вице-президент FPC по продуктам Кристина Сваненбург, чтобы рассказать о тестировании и о том, чему они научились.
Джонсон задает вопрос сообщества о контенте для плейтестов и о том, что они уже создали, как много можно сделать, и есть ли контент кроме Blue Zone? Стрит говорит, что у них есть структура, но они уделяют много внимания Blue Zone, поскольку это одна из главных особенностей создаваемой MMORPG.
На ранних этапах тестирования участников разбивают на небольшие группы, высаживают в городе, дают им выбрать класс, а затем отправляют в Blue Zone примерно на полтора часа. Стрит говорит, что в текущем “хлипком повествовании” им предстоит собрать достаточно ресурсов, чтобы построить портал в Red Zone и сразиться с боссом. Это согласуется с недавним обновлением, которое они опубликовали, особенно в том, как они планируют сделать зоны более связанными и создать стимулы для исследования между ними. В общей сложности тестовый контент пока длится около двух часов.
В ближайшие месяцы разработчики сосредоточатся на том, что они называют “красивым уголком” своей игры, а художники будут работать над совершенствованием визуального стиля игры. Эта работа позволит им работать с шаблонами дизайна, чтобы убедиться, что у них есть правильный тон того, чем они хотят видеть Ghost.
Первоначальные тесты были очень небольшими, и в них участвовали в основном друзья и коллеги студии. Это не только дружественная группа тестеров, но и более жесткий контроль над обратной связью и сбором данных. Правда, Стрит отмечает, что в последнем тестировании участвовала более разнообразная группа, включая тех, кто не имеет такого большого опыта в MMO, но является фанатом игр на выживание.
Следующее тестирование запланировано на ноябрь, и в планах разработчиков — расширить возможности исследования и увеличить количество тестеров, в том числе к концу года, поскольку они надеются выйти на предпроизводство в начале 2025 года, если все будет идти в запланированном темпе.