Авторы Mortal Online 2 получили грант от Epic Games и переведут MMORPG на Unreal Engine 5

Ранее на новую версию движка перескочила Ashes of Creation, но ей до релиза еще далеко

10091
18
Авторы Mortal Online 2 получили грант от Epic Games и переведут MMORPG на Unreal Engine 5

Шведская Star Vault объявила о получении Epic MegaGrant от Epic Games. Деньги пойдут на поддержку и развитие MMORPG Mortal Online 2 и ее перевод на движок Unreal Engine 5.

После нескольких лет тестирования хардкорная песочница на выживание с открытым миром и полным лутом перешла в фазу раннего доступа в Steam и спустя полтора месяца может похвастаться 72% положительных отзывов. До полноценной премьеры рукой подать, так что графику разработчики обновят позднее - сроки студия не озвучила, как и размер гранта.

В ожидании дебюта команда успела добавить в игру недвижимость, строительство и рыбалку. Недавно на UE5 перешла и другая MMORPG - погрязшая в альфе Ashes of Creation от Intrepid Studios.

Mortal Online 2 выйдет из раннего доступа на ПК (Steam) 25 января 2022 года. Обсудить игру можно в специальной теме на нашем форуме. 

Источники:
MMORPG
Другие публикации по теме
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Грег Култхард представил шаблон UnrealCraft для Unreal Engine 5.5, который позволяет создавать воксельные миры в стиле Minecraft без необходимости написания кода. Вся логика реализована через блюпринты, что делает инструмент доступным даже для начинающих разработчиков.
16 марта в 21:00
5707
3
Форум
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Компания Epic Games продолжает улучшать свой движок Unreal Engine 5, продемонстрировав возможности версии 5.5.3 в новом ролике с демонстрацией технического демо.
4 марта в 10:44
26447
35
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
27466
41
Форум