Авторы Palworld рассказали, почему патентными претензиями Nintendo можно подтереться

Долгое время идет юридический спор между Nintendo и авторами популярной игры в жанре выживания Palworld на тему нарушенных патентов. Студия Pocketpair, в свою очередь, активно выстраивает линию защиты.
Как сообщили в Games Fray, позиция Pocketpair следующая: Nintendo утверждает, что Palworld нарушает три их патента, однако разработчики настаивают, что эти патенты либо недействительны, либо не были нарушены. В качестве аргумента они указывают на «предшествующие аналоги» в других играх, таких как ARK, Craftopia, Tomb Raider и других.
Pocketpair приводит примеры: механика броска объектов, на которую ссылается Nintendo, уже встречалась в Pikmin 3 Deluxe, Far Cry 5 и Tomb Raider. Что касается патента на «захват персонажей», разработчики отмечают схожие элементы в моде Pocket Souls для Dark Souls 3, а также в играх Octopath Traveler, Monster Super League, Nexomon, Craftopia, Pikmin 3 Deluxe и моде Nukamon для Fallout 4. Патент на «плавное переключение между ездовыми существами» они сравнивают с механиками в ARK и ArcheAge.
Кроме того, создатели Palworld подчеркивают, что их проект — это игра в жанре выживания с элементами крафта, в то время как Pokemon представляет собой ролевую игру, сосредоточенную на тренировке существ.